Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по теме: "Образование"»
Рабочий лист по главе: Образование.
Состав группы: __________________________________________________________________
!Правила работы в группе:
1. Думай, слушай, высказывайся.
2. Уважай мнение других.
3. Записывай идеи.
4. Не спрашивай у учителя, спрашивай у группы.
5. Не бери всю инициативу на себя.
6. Не жди подсказки.
№1. Ответьте на вопрос: «В каких учебных заведениях человек получает образование»?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2. Напишите небольшой рассказ «Школа моей мечты». Расскажи, как организованы занятия, какие предметы изучаются, как выглядит школьное здание, чем, помимо уроков, могут заниматься в школе ученики. (5-7 предложений)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
№3. Ученик 9 класса общеобразовательной школы Алексей участвует во Всероссийской олимпиаде школьников по истории. Кроме этого он занимается в секции бокса. На какой ступени образования находится Алексей? _______________________________________________________
№4. Объясните смысл выражения: «Тетрадь – зеркало ученика и учителя».
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№5 Заполни схему.
«Виды образования»
№6. Установи последовательность действий, необходимых для успешного самообразования.
1) оценить, какие знания и умения уже имелись
2) наметить план получения желаемых знаний и умений
3) выбрать способы получения нужных знаний и умений
4) определить, что хочу узнать и чему хочу научиться
5) составить новый план на будущее
6) проверить себя: что уже появилось из желаемых знаний и умений
№7. Составьте портрет лучшего друга.
№8. Заполните таблицу
Одноклассники | |
Сверстники | |
Друзья | |
Лист самооценки группы
Задание нужно поставить оценку за работу в группе каждому участнику.
(сначала обсудите вклад каждого в работу, и только потом выставляйте оценку)
Записываем напротив оценки фамилии участников группы.
2-___________________________________________________________________
3-___________________________________________________________________
4-___________________________________________________________________
5-___________________________________________________________________