СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по теме: "Образование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

повторительно-обобщающий урок, рабочий лист по главе Образование

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по теме: "Образование"»

Рабочий лист по главе: Образование.

Состав группы: __________________________________________________________________

!Правила работы в группе:

1. Думай, слушай, высказывайся.

2. Уважай мнение других.

3. Записывай идеи.

4. Не спрашивай у учителя, спрашивай у группы.

5. Не бери всю инициативу на себя.

6. Не жди подсказки.



1.  Ответьте на вопрос: «В каких учебных заведениях человек получает образование»?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Напишите небольшой рассказ «Школа моей мечты». Расскажи, как организованы занятия, какие предметы изучаются, как выглядит школьное здание, чем, помимо уроков, могут заниматься в школе ученики. (5-7 предложений)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Ученик 9 класса общеобразовательной школы Алек­сей участвует во Всероссийской олимпиаде школьников по истории. Кроме этого он занимается в секции бокса. На какой ступени образования находится Алексей? _______________________________________________________

4. Объясните смысл выражения: «Тетрадь – зеркало ученика и учителя».

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



5 Заполни схему.

«Виды образования»

6. Установи последовательность действий, необходимых для успешного самообразования.

1) оценить, какие знания и умения уже имелись
2) наметить план получения желаемых знаний и умений
3) выбрать способы получения нужных знаний и умений
4) определить, что хочу узнать и чему хочу научиться
5) составить новый план на будущее
6) проверить себя: что уже появилось из желаемых знаний и умений

7. Составьте портрет лучшего друга.




8. Заполните таблицу

Одноклассники


Сверстники


Друзья





Лист самооценки группы


Задание нужно поставить оценку за работу в группе каждому участнику.

(сначала обсудите вклад каждого в работу, и только потом выставляйте оценку)

Записываем напротив оценки фамилии участников группы.


2-___________________________________________________________________

3-___________________________________________________________________

4-___________________________________________________________________

5-___________________________________________________________________