Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист учащихся к уроку технологии "Разработка творческого проекта"»
Рабочий лист учащегося
Задание 1. Используя набор карточек, распределите в правильной последовательности данные этапы:
придумать банк идей, определить проблему, придумать конструкцию, познакомиться с историей, выбрать тему
Тема урока:___________________________________________________________________
Цели:
Почему?
Какие?
Как?
Что?
Задание 2
Запиши определение, заполнив пропуски в предложении
Проект - это самостоятельно ___________________и изготовленное ____________-от идеи до её воплощения, выполненное под руководством учителя.
Задание 3
- Выберите лучший вариант сумки для пляжа, для этого заполните таблицу «Оценка моделей сумок» по пятибальной системе (поставьте отметки от 1 до 5 баллов)
Модель 1 (МЕХ) Модель 2 (КОЖА) Модель 3 (МЕШКОВИНА, или ЛЕН
Параметры оценки | Модели |
| Модель 1 (МЕХ) | Модель 2 (КОЖА) | Модель 3 (МЕШКОВИНА, ЛЕН) |
Удобство | | | |
Простота в исполнении | | | |
Вместимость | | | |
Экономичность | | | |
Эстетичность | | | |
Прочность | | | |
Сумма баллов | | | |
Задание 4 .
Если бы вы были художником-дизайнером, какой бы рисунок нанесли на каждый из этих зонтиков и почему?
Для врача | Для директора школы | Для ученика |
| | |
Почему? | Почему? | Почему? |
| | |
Задание 5 . Используя банк идей из таблицы, выберите тему проекта, обоснуйте выбор, поставьте цели и задачи проекта, определите форму продукта проекта.
Банк идей для творческого проекта
Направления проекта | Изделия для проекта |
Кулинария | приготовление или оформление бутербродов из овощей, яиц, сервировка стола к завтраку; |
Швейное дело | Изготовление макетов, перчаточных кукол, декораций для кукольного театра; игрушек, предметов быта, костюмов, швейного изделия; |
Столярное и слесарное дело | Изготовление макетов, разделочной доски, подставки под горячее. Сувенира из древесины или металла. |
Форма проектов по технологии:
Швейное изделие
Поделка
Выставка
Эскиз
Творческий проект
Тема______________________________________________________________________
Обоснование проекта:
Почему выбрана эта тема? ___________________________________________________________________________
Какую проблему она решает?
Для кого предназначен ваш проект?
_____________________________________________________________________________
Какова основная Цель проекта: (изготовить, сделать, сшить) _______________________________________________________________
Задачи проекта: проанализировать____________________________________________ найти исторические сведения по ______________________________________________
Эскиз проекта (нарисуйте)
Таблица оценивания
Критерии оценки достижения результатов занятия
№ | Критерий оценки результата |
| «5» | «4» | «3» | «2» |
1 | Самостоятельно выполнил все задания | Задания выполнил частично самостоятельно и с небольшой помощью группы или учителя | Задания выполнил с помощью группы или учителя | Задания не выполнял |
Моя отметка | | | | |
Рефлексивная мишень (самооценка)
Домашнее задание: Придумать и разработать индивидуальный проект для дальнейшей работы по изготовлению швейного изделия. Сформулировать тему проекта, обоснование, цель,задачи.
5