СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист ученика Деепричастие как часть речи

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Базовый учебник (УМК):  Русский язык: Учебник для 7 класса   общеобразовательных учреждений/ М.Т. Баранов, Л.Т. Григорян,  Т.А. Ладыженская,   Л.А. Тростенцова, И.И. Кулибаба.— 34-е изд. — М.: Просвещение, 2012.

 Цели: узнать новую часть речи деепричастие; научиться составлять схему «ФИШБОУ», содействовать развитию устной и письменной речи, создать условия для успешной работы.

Задачи:

Обучающие:                                                                                                                                                                                                                           Формировать навык нахождения деепричастия.

Развивающие:

Развивать навыки выразительного чтения.

 

Воспитательная:

Воспитывать у учащихся уважение друг к другу, организованность, ответственное отношение к работе, к художественному слову.                                                                                                  

 

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная,  в паре, исследование.

Образовательная технология: сотрудничество.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран

Планируемый результат.

Предметные:

Уметь отличать и находить деепричастия.

Личностные:

Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности.

Метапредметные:

Уметь оценивать результаты деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем; слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию, уметь с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли. Уметь систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках, находить нужную информацию.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист ученика Деепричастие как часть речи»

Маршрутный лист урока

ФИ _______________________________________________________________________

Дата: ________________________________

Тема: ___________________________________________________________________

Лингвистическая разминка:

1._______________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________

3.________________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________


Подведение итогов урока. 

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Я выполнял задания…

Я понял, что…

Теперь я могу…

Я почувствовал, что…

Я приобрел…

Я научился…

У меня получилось …

Я смог…

Я попробую…

Меня удивило…

Мне захотелось…

Рефлексия.

Оцениваю свою работу на …


Домашнее задание:

1) Из фразеологического словаря выписать три фразеологизма с деепричастиями.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!