СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист урока русского языка в 5 классе "Тире между подлежащим и сказуемым"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный рабочий лист предназначен для проведения урока ОНЗ русского языка в 5 классе по технологии ТКМ

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист урока русского языка в 5 классе "Тире между подлежащим и сказуемым"»

      1. Рабочий лист урока ___________________________________________________

  1. Игра «Дешифровщик»

Задание: для того чтобы узнать тему сегодняшнего урока, необходимо расшифровать фразу, зачёркивая буквы Ф, Х, Ю, Н, Ц на листочках.

Т

Ф

И

Р

Ю

Х

Е

Н

Ф

Х

Ю

М

Н

Е

Н

Ж

Ф

Х

Д

У

Ю

П

О

Д

Н

Х

Ц

Л

Е

Ц

Х

Ж

Н

А

Ю

Ц

Щ

Х

И

М

Н

Ф

И

Ю

Ц

С

Ю

Х

К

Н

Ф

А

Ю

З

У

Х

Ц

Е

Ф

Н

М

Ю

Х

Ы

Ф

М

2. Стр. 86 Прочти правило!

3. Выборочный диктант.

Много на земле городов. У каждого города своё неповторимое лицо. Но есть один город на нашей голубой планете, имя которого исполнено особого смысла и звучания. Столица нашей страны – Москва. В песне поэт назвал её сердцем Родины. Это очень верно. Сердце, которое работает безостановочно. Его пульс слышит вся наша планета, люди всех континентов.

4. Рефлексия. Оцени: ОЦЕНИ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКЕ:

5 б.

Чувствовал себя комфортно, тема интересная, работал без ошибок.

4 б.

Мне было уютно, тему освоил, но 1-2 ошибки все же допустил.

3 б.

Я не до конца осмыслил предложенный материал, допускал много ошибок.

2 б.

Тема меня не затронула, поэтому я и не пытался ее понять.

5 . Домашнее задание: (по выбору)

П.32

1. Упр. 176

2. Из учебника литературы выписать4-5 предложений на изученное правило.






Рабочий лист урока

1.Игра «Дешифровщик»

Задание: для того чтобы узнать тему сегодняшнего урока, необходимо расшифровать фразу, зачёркивая буквы Ф, Х, Ю, Н, Ц на листочках.

Т

Ф

И

Р

Ю

Х

Е

Н

Ф

Х

Ю

М

Н

Е

Н

Ж

Ф

Х

Д

У

Ю

П

О

Д

Н

Х

Ц

Л

Е

Ц

Х

Ж

Н

А

Ю

Ц

Щ

Х

И

М

Н

Ф

И

Ю

Ц

С

Ю

Х

К

Н

Ф

А

Ю

З

У

Х

Ц

Е

Ф

Н

М

Ю

Х

Ы

Ф

М

2. Стр. 86 Прочти правило!

3. Выборочный диктант.

Много на земле городов. У каждого города своё неповторимое лицо. Но есть один город на нашей голубой планете, имя которого исполнено особого смысла и звучания. Столица нашей страны – Москва. В песне поэт назвал её сердцем Родины. Это очень верно. Сердце, которое работает безостановочно. Его пульс слышит вся наша планета, люди всех континентов.

4. Рефлексия. Оцени: ОЦЕНИ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКЕ:

5 б.

Чувствовал себя комфортно, тема интересная, работал без ошибок.

4 б.

Мне было уютно, тему освоил, но 1-2 ошибки все же допустил.

3 б.

Я не до конца осмыслил предложенный материал, допускал много ошибок.

2 б.

Тема меня не затронула, поэтому я и не пытался ее понять.


5. Домашнее задание: (по выбору)

П.32

1. Упр. 176

2. Из учебника литературы выписать4-5 предложений на изученное правило.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!