СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист "Земля"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный рабочий лист предназначен для детей обучающихся по адаптированной  основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист "Земля"»

Продолжи: Земля – это ___.

- Планета – это ___

- Какую форму имеет Земля? __ _______________________________________.

- Как велика наша планета? _________________________________________.

- Какой естественный спутник есть у Земли? ________________________________.

- Сколько планет в Солнечной системе? ____.

- Какой по счёту от Солнца стоит Земля? _______________________.

- Между какими планетами находится Земля? _________________________________.

Земля в представлении древних людей. Выскажи свои предположения.









Какой путешественник доказал, что Земля имеет форму шара? ____________________________________________________________

Чем же Земля отличается от других планет?

З емля – единственная планета, на которой есть ________________.

Предположите почему?

- _____________________________________

- _____________________________________

-______________________________________


Домашнее задание:проработать материал рабочего листа. Подготовить вопросы для одноклассников по данной теме.

По желанию: подготовить для одноклассников устное интересное короткое сообщение по одной из тем:

  1. Кто такой Фернан Магеллан?

  2. Почему нет жизни на Луне?

  3. Есть ли жизнь на Марсе?

  4. Почему происходит смена дня и ночи на Земле?