СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий модуль для самостоятельного изучения темы «Природные ресурсы Дальнего Востока, освоения их человекам» по географии 8 класс.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный модуль создан для самостоятельного изучения темы по географии учащимися 8-х классов. Очень актуально во времена самоизоляции, пондемии и дистанционного обучения школ. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочий модуль для самостоятельного изучения темы «Природные ресурсы Дальнего Востока, освоения их человекам» по географии 8 класс.»

2


Рабочий модуль к теме : §52 «Природные ресурсы Дальнего Востока, освоения их человекам».

Ознакомьтесь с материалом пар №52 и выполните следующие задания:



Посмотрите видео урок

https://vk.com/video?q=природные%20ресурсы%20дальнего%20востоко&z=video140193843_456239033

Задание №1. в тетрадях сделать запись дата и тема урока. Заполнить таблицу письменно.

Виды природных ресурсов

Основные районы распространения

Оценка природных условий районов

Топливно- энергетические ресурсы –



Рудные месторождения ПИ -



Агроклиматические ресурсы -



Энергетические ресурсы -



Транспортный потенциал –



Биологические ресурсы –



Рекреационные ресурсы (места отдыха и лечения)-



Вывод(какими ресурсами больше всего обеспечен район а какими недостаточно):


Задание №2. Закрепление изученного материала.

Что затрудняет освоение природных ресурсов Дальнего Востока? ______________________________

___________________________________________________________________________________________


Домашнее задание: §52, вопросы с 1-4. (устно)

ЗНАТЬ: какими природными ресурсами богат Дальний Восток.

УМЕТЬ: оценивать природно -ресурсный потенциал района; на карте показывать географические объекты, выделенные в тексте учебника курсивом.