«Основная общеобразовательная школа п. Лиманный
«_____» __________2017 г.
2017 г.
Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах.
Для достижения поставленных целей изучения английского языка в начальной школе необходимо решение следующих задач:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разыми компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
Согласно учебного плана МБОУ ООШ п. Лиманный на изучение иностранного языка в 3 классе отводится 68 часов (2 часа в неделю).
Согласно учебного плана МБОУ ООШ п. Лиманный на изучение иностранного языка в 3 классе отводится 68 часов (2 часа в неделю).
Согласно учебного плана МБОУ ООШ п. Лиманный на изучение иностранного языка в 3 классе отводится 68 часов (2 часа в неделю).
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
4) общеучебные и специальные учебные умения.
начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов. Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык». Предметные результаты в области изучения английского языка по курсу данной предметной линии далее представлены более подробно.
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй - языковые знания и навыки оперирования ими, третьей - социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;
• совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
№п/п | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемые результаты | Дата проведения |
план | факт |
Пойдемте на парад. (32 часа) |
1 | Вводный урок. Знакомство с учебником. | 1 | Урок открытия нового знания | Развитие языковых способностей к звуковой имитации | | |
2 | Привет Хелен! Привет Майк! | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к догадке, звуковой и зрительной дифференциации, имитации; развитие интонационного слуха; развитие способностей к решению рече-мыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции — анализ, синтез, сравнение); развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать со справочным материалом (грамматическим справочником), рационально организовывать свой труд в классе и дома (научиться выполнять упражнения под рубриками «Знаки и звуки» и «Учитесь слушать и слышать», писать красиво и правильно, различать слова на слух); | | |
3 | Привет Хелен! Привет Майк! | 1 | Урок открытия нового знания | | |
4 | Я люблю Минни! | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к догадке, звуковой и зрительной дифференциации, имитации; развитие интонационного слуха; развитие способностей к решению речемыслительных задач: коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции-анализ, синтез, сравнение); развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём), рационально организовывать свой труд в классе и дома (научиться выполнять упражнения под рубрикой «Учитесь читать» и читать по буквам);воспитание доброжелательного отношения к сверстникам — участникам учебной и игровой деятельности. | | |
5 | Я–хороший! | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к догадке, звуковой и зрительной дифференциации, имитации; развитие интонационного слуха; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти; мышления (мыслительные операции — анализ, синтез, сравнение); развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать со справочными материалами (грамматическим справочником и лингвострановедческим словарём); взаимодействовать и сотрудничать в группе, рационально организовывать свой труд в классе и дома; воспитательный аспект: расширение познавательных потребностей, формирование первоначальных навыков коллективной учебной деятельности; формирование стремления знать и соблюдать санитарно-гигиенические правила и здоровьесберегающий режим дня. | | |
6 | Я–хороший! | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | | |
7 | Хенни Пенни, ты миленькая! | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, имитации, выявлению языковых закономерностей; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции — анализ, синтез, сравнение); развитие компенсаторных умений: догадываться о значении слов по иллюстративной наглядности; развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать со справочными материалами (грамматическим справочником и лингвострановедческим словарём); воспитательный аспект: воспитание доброжелательного отношения к сверстникам — участникам учебной и игровой деятельности. | | |
8 | Ангелина-талантливая балерина! | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к догадке, звуковой и зрительной дифференциации, имитации; развитие интонационного слуха; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции — анализ, синтез, сравнение, классификация); развитие компенсаторных умений: догадываться о значении слов по словообразовательным элементам; развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать со справочными материалами (грамматическим справочником и лингвострановедческим словарём);воспитание уважительного отношения к родному языку и осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; развитие умения различать хорошие и плохие поступки персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач. | | |
9 | Ангелина-талантливая балерина! | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | | |
10 | Ангелина-любит танцевать! | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, выявлению языковых закономерностей, догадке, развитие интонационного слуха; развитие способностей к решению речемыслительных задач: коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции — анализ, синтез, сравнение); развитие компенсаторных умений: догадываться о значении слов по иллюстративной наглядности и по аналогии с родным языком; развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём), рационально организовывать свой труд в классе и дома; воспитательный аспект: воспитание внимательного отношения к занятиям и интересам других людей, установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; расширение познавательных потребностей, воспитание интереса к чтению; воспитание дисциплинированности и настойчивости в выполнении учебных и творческих заданий. | | |
11 | Перемена | 1 | Урок открытия нового знания | совершенствование навыков чтения по транскрипции, произносительных и лексических навыков; произносительных навыков, развитие способности к имитации; навыков чтения по транскрипции. | | |
12 | Орд любит живопись | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к догадке, звуковой и зрительной дифференциации, имитации; развитие интонационного слуха; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти; мышления (мыслительные операции — анализ, синтез, сравнение); развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать со справочными материалами (грамматическим справочником и лингвострановедческим словарём); воспитание уважительного отношения к родному языку и осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; расширение познавательных потребностей и формирование интереса к просмотру детских познавательных и развлекательных телепередач; формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности. | | |
13 | Кэсси не монстр. | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к догадке, слуховой и зрительной дифференциации, имитации, выявлению языковых закономерностей; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления; развитие учебных умений: работать со справочными материалами; расширение познавательных потребностей и формирование интереса к просмотру детских познавательных и развлекательных телепередач; формирование интереса к занятиям художественным творчеством; формирование стремления знать и соблюдать санитарно-гигиенические правила и здоровьесберегающий режим дня. | | |
14 | Мне нравятся рифмы матушки Гусыни. | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к догадке, звуковой и зрительной дифференциации, имитации; развитие интонационного слуха; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции — анализ, синтез, сравнение); развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём); воспитание уважительного отношения к родному языку и осознание своей культуры через контекст культу ры англоязычных стран; умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач. | | |
15 | Мы друзья | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | развитие языковых способностей: интонационного слуха, слуховой и зрительной дифференциации, логического изложения, выявления языковых закономерностей; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции — анализ, синтез, сравнение); развитие компенсаторных умений: использовать в качестве опоры речевые образцы при построении собственных высказываний; развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать со справочными материалами (грамматическим справочником и лингвострановедческим словарём); воспитание уважительного отношения к родному языку и осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; формирование представления о дружбе и друзьях. | | |
16 | Чарли - хороший | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к догадке, звуковой и зрительной дифференциации, имитации; развитие интонационного слуха; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции — анализ, синтез, сравнение); развитие компенсаторных умений: использовать в качестве опоры речевые образцы при построении собственных высказываний; развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём);воспитание уважительного отношения к родному языку, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран. | | |
17 | Его зовут Тедди! | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: интонационного слуха, способности к выявлению языковых закономерностей; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления; развитие учебных умений работать со справочным материалом;воспитание доброжелательного отношения к сверстникам; формирование интереса к чтению; воспитание бережного отношения к животным; формирование стремления знать и соблюдать санитарно-гигиенические правила и здоровьесберегающий режим дня. | | |
18 | Я люблю английский. | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | развитие языковых способностей: к догадке; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, сравнению; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции — анализ, синтез, обобщение, систематизация), а также такого качества ума, как самостоятельность; развитие учебных умений (общеучебных и специальных): самостоятельно работать и уметь пользоваться справочными материалами; воспитание дисциплинированности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий, расширение познавательных потребностей; формирование интереса к чтению. | | |
19 | Это английская Азбука. | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: догадки, интонационного слуха, имитации; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции — анализ, синтез, сравнение); развитие учебных умений (общеучебных и специальных): рационально использовать свой труд, работать со справочными материалами (грамматическим справочником, англо-русским словарём); формирование потребности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи, пользоваться «волшебными» словами; воспитание этических чувств: | | |
20 | Я люблю животных | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к догадке, имитации, выявлению языковых закономерностей; развитие интонационного слуха; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции — анализ, синтез, сравнение, классификация); развитие компенсаторных умений: использовать речевой образец при построении собственных высказываний; развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать со справочными материалами (англо-русским словарём и грамматическим справочником); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; формирование навыков коллективной учебной деятельности; воспитание бережного отношения к животным. | | |
21 | Давайте играть! | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к догадке, имитации, развитие интонационного слуха; развитие способности к решению речемыслительных задач: коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти; развитие компенсаторных умений: использовать речевой образец в качестве опоры для построения диалогического единства; развитие учебных умений (общеучебных и специальных): рационально организовывать свой труд в классе и дома, работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём); воспитательный аспект: формирование этических чувств: доброжелательности, отзывчивости; расширение познавательных потребностей, формирование навыков коллективной учебной деятельности, воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий и чувства ответственности за совместную работу. | | |
22 | Изя-это животное? | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к имитации, догадке, выявлению языковых закономерностей, логическому изложению, развитие интонационного слуха; развитие способностей к решению речемыслительных задач: выстраиванию логической последовательности, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, логического мышления и воображения; развитие компенсаторных умений: использовать в качестве опоры речевые образцы и план для построения собственных высказываний, догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком и по иллюстративной наглядности; развитие учебных умений: работать со справочными материалами (грамматическим справочником и лингвострановедческим, англо-русским словарями), извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста и текста, воспринимаемого на слух | | |
23 | Вы разбираетесь в футболе? | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к имитации, догадке, логическому изложению, выявлению языковых закономерностей; развитие интонационного слуха; развитие способностей к решению речемыслительных задач: формулированию выводов, выстраиванию логической последовательности, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, логического и творческого мышления, воображения; развитие компенсаторных умений: использовать в качестве опоры речевые образцы и план при построении собственных высказываний, догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком и по иллюстративной наглядности; развитие учебных умений: работать со справочными материалами (грамматическим справочником и лингвострановедческим словарём), вести диалог, извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста и текста, воспринимаемого на слух, заполнять таблицы; воспитание любви к Родине. | | |
24 | Это маленькая индейская девочка. | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | развитие языковых способностей: к имитации, догадке, логическому изложению; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, выстраиванию логической последовательности, выдвижению гипотез, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, логического и творческого мышления (мыслительные операции — анализ, синтез, сопоставление), воображения; развитие компенсаторных умений: использовать в качестве опоры речевые образцы для построения собственных высказываний. | | |
25 | Есть речка в моей деревне… | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | Тест . развитие языковых способностей: к имитации, выявлению языковых закономерностей, логическому изложению; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, выстраиванию логической последовательности, выдвижению гипотез; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции — анализ, сравнение, сопоставление), воображения, развитие компенсаторных умений: использовать речевые образцы в качестве опоры для построения собственных высказываний; развитие учебных умений: работать со справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим и англо-русским словарями), извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста и текста, воспринимаемого на слух, заполнять таблицы. | | |
26 | Кто ты ? | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | развитие языковых способностей: к имитации, догадке, логическому изложению; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, выстраиванию логической последовательности, выдвижению гипотез; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции — сравнение и обобщение), воображения; развитие компенсаторных умений: использовать в качестве опоры при построении собственных высказываний план, лексическую таблицу, догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком | | |
27 | Я Рождественский Эльф! | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к догадке, логическому изложению; развитие способностей к решению речемыслительных задач: выстраиванию логической последовательности, антиципации, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции — анализ, сравнение), воображения; развитие компенсаторных умений: использовать в качестве опоры речевые образцы, план при построении собственных высказываний; развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём), сотрудничать со сверстниками; воспитательный аспект: осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; расширение познавательных потребностей; формирование навыков коллективной работы. | | |
28 | Я Рождественский Эльф! | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | | |
29 | С Рождеством и наступающим Новым Годом! | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к имитации, догадке, логическому изложению; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесению; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции — сравнение и сопоставление), воображения; развитие компенсаторных умений: использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний, догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком и иллюстративной наглядности; развитие учебных умений: работать со справочными материалами (лингвострановедческим и англо-русским словарями); осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание познавательных потребностей, воспитание дисциплинированности, последовательности и | | |
30 | Новогодняя вечеринка. | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | развитие языковых способностей: к имитации, догадке, логическому изложению; развитие способностей к решению речемыслительных задач: выстраиванию логической последовательности, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, логического и творческого мышления и воображения; развитие компенсаторных умений: использовать в качестве опоры речевые образцы и план при построении собственных высказываний; развитие учебных умений: сотрудничать со сверстниками ; осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; воспитание интереса и уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран. | | |
31 | Повторение | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | Повторение и закрепление полученных знаний | | |
32 | Контрольная работа № 1 | 1 | Урок развивающего контроля | Контроль лексико-грамматических навыков | | |
Позволяет совершить путешествие. (34 часа) |
33 | Я Питер Пен! | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к догадке, имитации, развитие интонационного слуха; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции — сравнение и обобщение), таких качеств ума, как самостоятельность, развитие творческого воображения; развитие компенсаторных умений: использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственного высказывания, использовать языковую догадку по аналогии с родным языком и с помощью иллюстраций; развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать со справочными материалами (англо-русским, лингвострановедческим словарями и грамматическим справочником), сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении; воспитательный аспект: воспитание любви к своей стране и малой родине, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; расширение познавательных потребностей; формирование интереса к чтению; воспитание интереса и уважительного отношения к иностранному языку и культу ре народов англоязычных стран | | |
34 | Венди и ее семья. | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к догадке, имитации; развитие способностей к решению речемыслительных за дач: соотнесению, сравнению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти; развитие компенсаторных умений: догадываться по контексту о значении незнакомого слова; развитие учебных умений: работать с англо-русским и лингвострановедческим словарями, сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении; воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к родителям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим; воспитание познавательных потребностей; | | |
35 | У меня хорошая семья | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к догадке, имитации, логическому изложению, выявлению языковых закономерностей; развитие способностей к решению речемыслительных задач: формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительная операция — сравнение); развитие компенсаторных умений: использовать языковую догадку при чтении и аудировании; развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать с англо-русским словарём и грамматическим справочником | | |
36 | У меня хорошая семья | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | | |
37 | У Питера Пэна нет матери. | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к имитации, выявлению языковых закономерностей; развитие способности к решению речемыслительных задач: формулированию выводов; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительная операция — сравнение), развитие творческого воображения; развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать с грамматическим справочником; воспитательный аспект: осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание потребности и способности достойно представлять культуру родной страны; формирование у учащихся потребности проявлять заботу и уважительное отношение к окружающим. | | |
38 | У тебя есть сестра? | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей; развитие способности к решению речемыслительных задач; развитие учебных умений: работать со справочными материалами, сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении, вести диалог; воспитательный аспект: осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; воспитание бережного отношения к животным; | | |
39 | Что они из себя представляют? | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к догадке; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, воображения; развитие компенсаторных умений: использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственного высказывания, использовать языковую догадку по аналогии и с помощью синонимов/антонимов при чтении и аудировании; развитие учебных умений; работать со справочными материалами (англо-русским и лингвострановедческим словарями); совершенствование лексических навыков, | | |
40 | Сегодня пятница. Пойдем на корабль! | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к имитации; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции — сравнение, выстраивание последовательности), творческого воображения; развитие компенсаторных умений: использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственного высказывания; развитие учебных умений (общеучебных и специальных): создавать текст по аналогии; воспитательный аспект: осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; | | |
41 | Я могу летать! | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к догадке, имитации, логическому изложению, выявлению языковых закономерностей; развитие способности к решению речемыслительных задач: развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, развитие учебных умений: работать с грамматическим справочником, создавать текст по аналогии; совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков каллиграфии | | |
42 | Ты умеешь плавать? | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к имитации, выявлению языковых закономерностей, развитие интонационного слуха; развитие способностей к решению речемыслительных задач; развитие творческого воображения; развитие компенсаторных умений: использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний; развитие учебных умений: работать с грамматическим справочником, заполнять таблицы, сотрудничать со сверстниками; | | |
43 | Мы можем кататься на скейтборде очень хорошо | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | развитие языковых способностей: к догадке, имитации, развитие интонационного слуха; развитие способности к решению речемыслительных задач: коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, таких качеств ума, как логичность и самостоятельность; развитие компенсаторных умений: использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний, догадываться о значении незнакомых слов по иллюстративной наглядности; развитие учебных умений : работать с англо-русским словарём, заполнять таблицы, сотрудничать со сверстниками; воспитание внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям; | | |
44 | На острове есть фламинго! | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к догадке, имитации; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, таких качеств ума, как логичность, самостоятельность, развитиетворческого мышления и воображения; развитие компенсаторных умений: использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний | | |
45 | На острове есть фламинго! | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к догадке, имитации; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, таких качеств ума, как логичность, самостоятельность, развитиетворческого мышления и воображения; развитие компенсаторных умений: использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний, догадываться о значении незнакомых слов по иллюстративной наглядности; развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать с англо-русским словарём; | | |
46 | Есть ли пещеры на острове? | 1 | Урок открытия нового знания | Saint-Exupеry); развивающий аспект: развитие языковых способностей: к догадке, имитации, выявлению языковых закономерностей; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительная операция — сравнение), таких качеств ума, как логичность, самостоятельность, развитие творческого мышления и воображения; развитие компенсаторных умений: использовать речевые образцы в качестве опоры для построения собственных высказываний, догадываться о значении незнакомых слов по иллюстративной наглядности; | | |
47 | Они хорошие друзья | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | | |
48 | Кто они? | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | | |
49 | Сделайте вашу собственную книгу | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | развитие языковых способностей; развитие способностей к решению речемыслительных задач; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, логического мышления и творческого воображения, а также таких качества ума, как самостоятельность и логичность; развитие компенсаторных умений: использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний; развитие учебных умений: планировать и осуществлять проектную деятельность, самостоятельно работать, работать со справочными материалами; | | |
50 | Ты живешь в доме? | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | развитие языковых способностей: к догадке, имитации, выявлению языковых закономерностей; развитие способностей к решению речемыслительных задач: формулированию выводов, предположению; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции — сравнение, обобщение), таких качеств ума, как самостоятельность, логичность, развитие воображения; развитие компенсаторных умений: использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний, использовать языковую догадку при чтении и аудировании; развитие учебных умений : пользоваться лингвострановедческим словарём и грамматическим справочником. | | |
51 | Ты любишь яблоки? | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к догадке, имитации; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительная операция — сравнение), развитие воображения; развитие компенсаторных умений: использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственного высказывания, использовать догадку по звуковому образу слова и с помощью иллюстраций при чтении и аудировании; развитие учебных умений : сотрудничать со сверстниками, вести диалог; воспитание вежливого, доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности | | |
52 | Венди любит красный? | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей; развитие способностей к решению речемыслительных задач; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, развитие мышления (мыслительные операции — анализ, сравнение, обобщение), воображения; развитие компенсаторных умений: использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственного высказывания; развитие учебных умений (общеучебных и специальных): пользоваться грамматическим справочником, сотрудничать со сверстниками, вести диалог; воспитательный аспект: воспитание почтительного отношения к родителям и другим . | | |
53 | Венди любит плавать? | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей; развитие способности к решению речемыслительных задач: предположению; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления, такого качества ума, как самостоятельность, развитие воображения; развитие компенсаторных умений: использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственного высказывания, использовать языковую догадку по звуковому образу слова и по аналогии с русским языком при чтении и аудировании; развитие учебных умений. | | |
54 | Хелен любит читать? | 1 | Урок открытия нового знания | формирование лексических навыков и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции. развитие умения аудировать. развитие языковых способностей: к догадке, имитации; развитие способности к решению речемыслительных задач: коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления. | | |
55 | Пираты гонятся за индейцами. | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесению, предположению, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции — сравнение, обобщение), таких качеств ума, как самостоятельность, логичность, развитие воображения; развитие компенсаторных умений: использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний; развитие учебных умений. | | |
56 | Питер Пен играет на трубах! | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к имитации, догадке, выявлению языковых закономерностей, логическому изложению; развитие способности к решению речемыслительных задач: выстраиванию логической последовательности, соотнесению; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, логического мышления; развитие воображения; развитие компенсаторных умений использовать в качестве опоры речевые образцы и план при построении собственных высказываний. | | |
57 | Венди хорошо готовить? | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к имитации, логическому изложению; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, выстраиванию логической последовательности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции — анализ, сравнение), воображения; развитие компенсаторных умений: использовать речевые образцы, план в качестве опоры при построении собственных высказываний; развитие учебных умений: сотрудничать со сверстниками, работать со справочными материалами | | |
58 | Твоя мать рассказывает тебе сказки? | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей; развитие способностей к решению речемыслительных задач: выстраиванию логической последовательности, антиципации, соотнесению, формулированию выводов; развитие психических процессов и функций; развитие учебных умений: заполнять таблицы, анализировать полученные данные, работать с письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочными материалами. | | |
59 | Что тебе нравиться? | 1 | Урок открытия нового знания | Развитие: языковых способностей способностей к решению речемыслительных задач, учебных умений | | |
60 | Давайте играть в школу! | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к догадке, логическому изложению; развитие способности к решению речемыслительных задач: выстраиванию логической последовательности, антиципации, соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, логического мышления; развитие компенсаторных умений: использовать в качестве опоры речевые образцы и план при построении собственных высказываний; развитие учебных умений: сотрудничать со сверстниками, вести диалог, работать с прослушанным и письменным текстом: извлекать запрашиваемую информацию, работать со справочным материалом | | |
61 | 1 | Урок-отработки знаний и рефлексии | | |
62 | Контрольная работа № 2 | 1 | Урок развивающего контроля | Контроль лексико-грамматических навыков | | |
63 | Давайте сделаем проект! | 1 | Урок-отработки знаний и рефлексии | развитие языковых способностей; развитие способностей к решению речемыслительных задач: оценке, объяснению, соотнесению, формулированию выводов, выстраиванию логической последовательности, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций; развитие компенсаторных умений; развитие учебных умений, работать с англо-русским словарём; | | |
64 | Давайте сделаем проект! | 1 | Урок-отработки знаний и рефлексии | | |
65-68 | Резерв |
№п/п | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемые результаты | Дата проведения |
план | факт |
1 | Вводный урок | 1 | Урок-отработки знаний и рефлексии | Повторение пройденного за 2 класс. | | |
Раздел 1.Откуда ты? (9 часов) |
2 | Из какой ты страны? | 1 | Урок открытия нового знания | развитие языковых способностей: к догадке по аналогии с родным языком, зрительной дифференциации (сравнение графических образов букв и транскрипционных знаков ков); учебных умений: умение работать с лингвострановедческим справочником, пользоваться картой; воспитание интереса и положительного отношения к изучению культур англоязычных стран. Совершенствование лексических и грамматических навыков | | |
3 | Из какой ты страны? | 1 | Урок открытия нового знания | | |
4 | Какие цвета вашего города? | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способностей к догадке по контексту, логическому изложению мыслей, развитие внимания, памяти, воображения, творческих способностей; воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор, способности представлять собственную культуру, любви к родному краю; формирование лексических навыков говорения; | | |
5 | Какие цвета вашего города? | 1 | Урок открытия нового знания | | |
6 | Что вам нравится в вашей стране? | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способности к догадке (по картинке), выявлению языковых закономерностей, обобщению, классификации, развитие внимания; формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, их предпочтений, более глубокого осознания родной культуры; формирование навыков чтения по правилам (буква А(а) в открытом и закрытом слогах). | | |
7 | Что вам нравится в вашей стране? | 1 | Урок открытия нового знания | | |
8 | Добро пожаловать в страну Оз! | 1 | Урок построения системы знаний | развитие внимания, умения делать выводы из прочитанного, умения работать с лингвострановедческим справочником, англо-русским словарем; воспитание интереса к чтению художественной литературы; развитие умения читать (определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие главную мысль); | | |
9 | Нам нравится играть в игры! | 1 | Урок открытия нового знания | развитие внимания, догадки по аналогии с русским языком, развитие способности к структурной антиципации; умение работать в паре; формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников через знакомство с их любимыми занятиями, воспитание правильного отношения к выбору любимых занятий; совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; | | |
10 | Я люблю свою страну | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способности к логическому изложению мыслей; воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор; совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая формы общения); | | |
Раздел 2. Твоя семья большая? (8 часов) |
11 | Сколько тебе лет? | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способности к имитации, развитие мыслительных операций: анализ, обобщение, развитие умения вести себя на уроке (памятка «Если спрашивают не тебя»); воспитание любви и уважения к семье и семейным ценностям; формирование лексических и грамматических навыков говорения; | | |
12 | Сколько тебе лет? | 1 | Урок открытия нового знания | | |
13 | Что ты любишь? | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способности к имитации, выведению языковых закономерностей (правила чтения), развитие мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация; воспитание потребности узнать об интересах сверстников из англоязычных стран; формирование навыков чтения буквы Ii (в открытом и закрытом слогах; в сочетании ir); | | |
14 | Что ты обычно делаешь? | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способности к имитации, развитие способности к выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила); воспитание уважительного отношения к занятиям и интересам других людей; формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем. | | |
15 | К какие игры ты играешь? | 1 | Урок открытия нового знания | воспитание уважительного отношения к занятиям и интересам других людей; формирование грамматических навыков говорения | | |
16 | Контрольная работа №1 | 1 | Урок развивающего контроля | воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти | | |
17 | Волшебное слово. | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | развитие способности делать выводы с опорой на иллюстративную наглядность, развитие внимания; воспитание вежливого отношения к окружающим; развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умение выбрать правильное значение слова | | |
18 | Я люблю свою семью. | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | воспитание любви к семье; совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая речь) | | |
Раздел 3. Ты хороший помощник?(7 часов) |
19 | Что вы делаете по дому? | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способностей к догадке, имитации, развитие непроизвольной памяти; воспитание уважительного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь; формирование лексических и грамматических навыков говорения. Речевая функция: giving your opinion. | | |
20 | Что вы делаете по дому? | 1 | Урок открытия нового знания | | |
21 | Тебе нравиться работать по дому? | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способностей к выведению языкоых закономерностей (правила чтения), классификации и систематизации; воспитание чувства помощи младшим братьям и сестрам. | | |
22 | Вчера я помог моей бабушке | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способности к выведению языковых закономерностей, высказыванию предположений, развитие произвольного внимания, логического мышления; осознание необходимости помогать окружающим; формирование грамматических навыков говорения. | | |
23 | День матери был в воскресенье | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способности к перефразированию, развитие произвольного внимания, логического мышления; осознание семейных ценностей; формирование грамматических навыков говорения | | |
24 | Девочка и ведьма | 1 | | развитие способности к логическому изложению, сопоставлению, анализу, систематизации; воспитание чувства товарищества и взаимопомощи; развитие умения читать с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации; | | |
Раздел 4. Что вы празднуете? (7 часов) |
25 | Я хороший помощник! | 1 | Урок открытия нового знания | снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении; совершенствование речевых навыков; развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. | | |
26 | Как вы празднуете Рождество | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способности к имитации, развитие внимания; более глубокое осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; формирование лексических навыков говорения; | | |
27 | Как вы празднуете Рождество? | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | | |
28 | Праздники подарки | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способности к имитации, к выведению языковых закономерностей (правила чтения), развитие мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация; воспитание потребности в полезном времяпрепровождении. | | |
29 | Была ли у вас вечеринка-сюрприз? | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила); воспитание уважительного отношения к семейным традициям; формирование грамматических навыков говорения. | | |
30 | Что вы делали на свой день рождения? | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила); воспитание уважительного отношения к семейным традициям; формирование грамматических навыков говорения. | | |
31 | Чак и его домашние животные | 1 | Урок построения системы знаний | развитие способности к соотнесению, развитие умения делать выводы из прочитанного; воспитание бережного отношения к животному миру; развитие умения читать; развитие умения работать со словарем. | | |
32 | Контрольная работа №2 | 1 | Урок развивающего контроля | воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данных циклах; контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой | | |
Раздел 5. Я очень хороший! (6 часов) |
33 | Мои любимые игрушки | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, развитие непроизвольной памяти, воображения, творческих способностей; формирование лексических и грамматических навыков говорения; сопутствующая задача: развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. | | |
34 | Мои любимые игрушки | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | | |
35 | Какая твоя любимая одежда? | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, развитие непроизвольной памяти, мыслительных операций: анализ и синтез; формирование лексических навыков говорения; развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного. | | |
36 | Я люблю ходить в парк. | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способности к выведению языковых закономерностей формирование навыков чтения (буква Оо в открытом слоге, в сочетаниях or, oo); сопутствующая задача: совершенствование навыков орфографии. | | |
37 | Абра Кадабра и Зуб Ведьма | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способности к антиципации, соотнесению, способности высказывать предположения; формирование гуманистического мировоззрения: воспитание доброты, желания доставить радость людям. | | |
38 | Я могу описать всех! | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении; совершенствование речевых навыков. Речевой материал: продуктивный: | | |
Раздел 6. Какое твое любимое время года? (8 часов) |
39 |
Когда ты родился? | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способности к догадке (по сходству с родным языком), имитации, развитие непроизвольной памяти, мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация и систематизация; воспитание внимательного, уважительного отношения к окружающим; формирование лексических навыков говорения; развитие умения аудировать с полным пониманием услышанного. | | |
40 | Когда ты родился? | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | | |
41 | Какая погода в Англии? | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение; воспитание любознательности, познавательных потребностей; формирование лексических навыков говорения; | | |
42 | Какая погода в России? | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способности к выведению языковых закономерностей, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение; воспитание потребности в приобщении к мировой культуре через чтение; формирование навыков чтения буквы Оо в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou. | | |
43 | Вы должны оставаться дома! | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способности к выведению языковых закономерностей, перефразированию, предположению; развитие способности к общению: умение дать совет; формирование грамматических навыков говорения. | | |
44 | Как сделать дождь? | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способности к антиципации, предположению, развитие мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение; развитие воображения; воспитание гуманистического мировоззрения: воспитание чувства великодушия, сочувствия; развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения предвосхищать содержание; | | |
45 | Как сделать дождь? | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | | |
46 | Мое любимое время года | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | развитие антиципации, умения высказывать предположения, планировать высказывания; снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении; совершенствование речевых навыков. | | |
Раздел 7.У тебя есть питомец? (7 часов) |
47 | Есть ли у тебя домашний зоопарк? | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способности к догадке по картинкам; воспитание бережного отношения к домашним питомцам; формирование лексических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания. | | |
48 | Есть ли у тебя домашний зоопарк? | 1 | Урок открытия нового знания | | |
49 | Я должен смотреть за моим питомцем. | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способности к имитации, выведению языковых закономерностей (модальные глаголы must и may); воспитание ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев; формирование грамматических навыков говорения (модальные глаголы must и may); | | |
50 | Кто мне нравиться. | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способности к имитации, выведению языковых закономерностей (правила чтения); воспитание любви к животным, воспитание потребности здорового времяпрепровождения; формирование орфографических навыков. | | |
51 | Питомец Мари | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | развитие умения делать предположение, развитие умения выстраивать очередность; воспитание ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев; развитие умения читать с целью полного понимания содержания. | | |
52 | Контрольная работа №3 | 1 | Урок развивающего контроля | развитие способностей к самоконтролю и самооценке, переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности; воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле. | | |
53 | Что хочет твой питомец? | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способности к логическому изложению мыслей; воспитание потребности ухаживать за домашними животными; совершенствование речевых навыков. | | |
Раздел 8. Что любят твои лучшие друзья? (12 часов) |
54 | Что нравиться твоему другу | 1 | Урок открытия нового знания | развитие внимания, памяти, воображения, способности к имитации, логическому изложению; формирование потребности выбирать друзей по положительным качествам личности, формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном время препровождении с друзьями, формирование интереса к чтению художественной литературы и желания расширять кругозор; формирование лексических навыков говорения | | |
55 | Ты хорошо знаешь своего друга? | 1 | Урок открытия нового знания | развитие внимания, способности к догадке по аналогии, по картинкам, к обобщению, классификации, выявлению языковых закономерностей, развитие способности к решению речемыслительных задач: антиципация, соотнесение, объяснение, выстраивание последовательности; формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями. | | |
56 | Нам очень весело вместе! | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способности к сравнению и сопоставлению, выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила); формирование потребности выбирать друзей по положительным качествам личности, потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями; формирование грамматических навыков говорения | | |
57 | Нам очень весело вместе! | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | | |
58 | Что ты подаришь своему другу? | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способности к выявлению языковых закономерностей: выведение грамматического правила, развитие мышления; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение, выстраивание последовательности; формирование потребности доставлять радость своим друзьям, способности подбирать подарки для них; формирование грамматических навыков говорения. | | |
59 | Что ты подаришь своему другу? | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | | |
60 | Лучшие друзья. | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способности к догадке (по картинке), умения делать выводы из прочитанного, способности к решению речемыслительных задач: объяснение, резюмирование; формирование способности оценивать поступки, воспитание интереса к чтению художественной литературы и желания расширять кругозор. | | |
61 | Как ты празднуешь День Дружбы? | 1 | Урок открытия нового знания | развитие способности к логическому изложению мыслей, воображения; формирование потребности доставлять радость своим друзьям, способности подбирать подарки для них; совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая формы общения). | | |
62 | Мы любим вечеринку АВС! | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | распределить буквы и звуки по пяти группам в соответствии с правилами чтения каждой буквы в открытом и закрытом слогах | | |
63 | Контрольная работа № 4 | 1 | Урок развивающего контроля | воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле. | | |
64 | Я люблю летний лагерь. | 1 | Урок открытия нового знания | Диалог-расспрос «о любимых занятиях на лето». Песня «School is over». Игра «Змейка» | | |
65 | Нам весело летом! | 1 | Урок открытия нового знания | Учащиеся знают слово holiday в значении «праздник». Еще на одно значение слова holidays (каникулы). Выполнение грамматических упражнений. | | |
66-68 | Резерв |
№п/п | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемые результаты | Дата проведения |
план | факт |
Раздел 1 « Мое любимое лето” |
-
| Что ты любишь делать летом? | 1 | Урок открытия нового знания | Знакомить со структурой и особенностями учебника, читать статьи, составлять вопросы, беседы. Употреблять лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать тексты в Present Simple и Past Simple. Употреблять притяжательный падеж имён существительных. Знать лексику и грамматику урока. Уметь употреблять простое настоящее время. | | |
-
| Что ты делал летом? | 1 | Урок открытия нового знания | | |
-
| «Змея, которая ходила в школу» | 1 | Урок открытия нового знания | Урок чтения. Уметь читать и понимать прочитанное с помощью словаря. | | |
-
| Куда ты поедешь следующим летом? | 1 | Урок открытия нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать тексты в Present и Future Simple. | | |
-
| Письмо своих лучших каникулах. | 1 | Урок открытия нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь писать письмо по клише. | | |
-
| Я никогда не забуду эти каникулы. | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать прочитанный текст, уметь запрашивать информацию. | | |
-
| Тебе нравятся загадки о животных? | 1 | Урок открытия нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать содержание текста | | |
-
| «Коты лучше, чем собаки» | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | степени сравнения прилагательных . Знать лексику и грамматику урока. Уметь сравнивать предметы и явления, употреблять прилагательные в сравнительной степени. | | |
-
| О чем ты можешь узнать в зоопарке? | 1 | Урок открытия нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать с полным пониманием прочитанного. Уметь запрашивать информацию. | | |
-
| Классный зоопарк | 1 | Урок открытия нового знания | Уметь читать текст с полным пониманием и работать со словарем. | | |
-
| Повторение | 1 | Урок открытия нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Обобщение. Работа в АВ | | |
-
| Какое твое любимое животное? | 1 | Урок открытия нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь выполнять подстановочные упражнения | . | |
-
| Подготовка к контрольной работе №1 | 1 | Урок открытия нового знания | Повторение и закрепление пройденного материала | | |
-
| Контрольная работа №1 | 1 | Урок развивающего контроля | Контроль лексико-грамматических навыков. Уметь выполнять л/г упражнения. Уметь читать текст и выполнять упражнения к нему. | | |
-
| Работа над ошибками | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | Коррекция и закрепление полученных знаний | | |
-
| Мой рабочий день | 1 | Урок открытия нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь выполнять подстановочные упражнения. | | |
-
| Который час | 1 | Урок открытия нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь выполнять подстановочные упражнения. | | |
-
| Торопитесь! Пора обедать. | 1 | Урок открытия нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь выполнять подстановочные упражнения. | | |
-
| Вставай! Время идти в школу. | 1 | Урок открытия нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. | | |
-
| Что ты делаешь на выходные? | 1 | Урок открытия нового знания | Знать лексику и грамматику урока. | | |
-
| Ты всегда занят? | 1 | Урок открытия нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь выполнять подстановочные упражнения. | | |
-
| Урок чтения | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать текст с выделением главного. | | |
-
| Мой день | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать текст с выделением главного. | | |
-
| Я люблю свою школу! | 1 | Урок открытия нового знания | Уметь выполнять подстановочные упражнения. Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь составлять сложные слова из данных корней. | | |
-
| Это моя школа | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь составлять сложные слова из данных корней. | | |
-
| Урок чтения «В классной комнате» | 1 | Урок открытия нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь выполнять подстановочные упражнения. | | |
-
| Какой следующий предмет? | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | Уметь читать и понимать основное содержание текста. | | |
-
| Я люблю перемены. | 1 | Урок открытия нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь определять настоящее время с помощью сигнальных слов, уметь запрашивать информацию по теме. | | |
-
| Что думает Джек о средней школе? | 1 | Урок открытия нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь выполнять подстановочные упражнения. | | |
-
| Подготовка к контрольной работе №2 | 1 | Урок открытия нового знания | Повторение и закрепление пройденного материала | | |
-
| Контрольная работа №2 | 1 | Урок развивающего контроля | Уметь выполнять л/г упражнения. Уметь читать текст и выполнять упражнения к нему. | | |
-
| Работа над ошибками | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | Коррекция и закрепление полученных знаний | | |
-
| Место, где я счастлив | 1 | Урок открытия нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь описывать комнату, дом. | | |
-
| Мой дом очень хороший. | 1 | Урок открытия нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь описывать комнату, дом. | | |
-
| Урок чтения «Сказка о двух плохих мышах» | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | Уметь читать и понимать текст. | | |
-
| Ты убрал свою комнату? | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | Вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсужде- нии проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; | | |
-
| Я счастлив когда я дома. | 1 | Урок открытия нового знания | Овладевать основами само-контроля, самооценки, оценивая себя в разных видах речевой деятельности. | | |
-
| Мне нравится жить в родном городе | 1 | Урок открытия нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь читать по транскрипции и выполнять подстановочные упражнения. | | |
-
| Я планирую путешествовать по городу. | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. Уметь составить и разыграть диалог. | | |
-
| В магазине игрушек | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст. | | |
-
| Я живу в маленьком городе | 1 | Урок открытия нового знания | Уметь составлять связный текст из разбросанных отрывков. Уметь читать и понимать текст. Уметь читать по транскрипции. | | |
-
| Как добраться до зоопарка? | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст с выделением главного. | | |
-
| Мой город особенный | 1 | Урок открытия нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст с выделением главного. | | |
-
| Профессия моей мечты | 1 | Урок открытия нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь образовывать новые слова с помощью er, or. Уметь составлять предложения по образцу. | | |
-
| Я хочу стать доктором | 1 | Урок открытия нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст, уметь рассказать о намерениях. | | |
-
| Защита проекта «профессия моей мечты » | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | защита проекта, умение отвечать на вопросы | | |
-
| «Истории талантливых детей» | 1 | Урок открытия нового знания | Урок чтения. Уметь читать и понимать текст, выделять главное и выполнять упражнение к тексту. | | |
-
| Какая профессия лучшая для тебя? | 1 | Урок открытия нового знания | Знать лексику и грамматику урока. Уметь читать и понимать текст, уметь составлять рассказ о себе с помощью наводящих вопросов. | | |
-
| Лучшие момента года. | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | Повторение времен. Знать лексику урока и грамматику. Уметь составлять предложения с порядковыми числительными и в Present Perfect. | | |
-
| Подготовка к контрольной работе №2 | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | Повторение и закрепление пройденного материала | | |
-
| Контрольная работа №2 | 1 | Урок развивающего контроля | Уметь выполнять л/г упражнения. Уметь читать текст и выполнять упражнения к нему. | | |
-
| Работа над ошибками | 1 | Урок открытия нового знания | Коррекция и закрепление полученных знаний | | |
-
| Ты собираешься на пикник? | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | Понимать речь одноклассников. Уметь читать и понимать текст. | | |
-
| Где Пит? | 1 | Урок открытия нового знания | Понимать диалогическую речь. Уметь читать и составлять диалоги по образцу. | | |
-
| Ты хочешь быть знаменитым? | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | Понимать диалогическую речь. Уметь запрашивать информацию и отвечать на заданный вопрос. Уметь составлять предложения в сравнительной и превосходной степенях сравнения прилагательных. | | |
-
| Давай устроим школьную ярмарку! | 1 | Урок открытия нового знания | Знать лексику. Уметь составлять диалог по заданным словам, и глаголов is/are, have/ has. | | |
-
| Что ты собираешься делать на каникулах? | 1 | Урок открытия нового знания | Уметь выполнять подстановочные упражнения. | | |
-
| Тебе нравится летний лагерь? | 1 | Урок открытия нового знания | Уметь читать и понимать текст. Уметь выполнять подстановочные упражнения. | | |
-
| Повторение | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | Обобщение. Работа в АВ. Овладевать основами самоконтроля, самооценки , показать умения употреблять лексический и грамматический материал урока. | | |
-
| Подготовка к контрольной работе №2 | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | Повторение и закрепление пройденного материала | | |
-
| Контрольная работа №2 | 1 | Урок развивающего контроля | Уметь выполнять л/г упражнения. Уметь читать текст и выполнять упражнения к нему. | | |
-
| Работа над ошибками | 1 | Урок отработки знаний и рефлексии | Коррекция и закрепление полученных знаний | | |
63-68 | Резерв |
– www solnet. ru;
– www festival. ru;
– www kulichiki.ru.