СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие программы начальная школа

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                       Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г №273 – ФЗ.

Приказ Минобрнауки от 06.10.2009 г. №373 (ред. От 22.09.2011г.) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

Программа ООП НОО  МАОУ «Гимназия №1 г. Орска» (02.06.2011 г.)

Программа  начального курса к УМК «Английский язык нового тысячелетия», С.И.Азарова и др.

Учебный план МАОУ «Гимназия №1 г. Орска» на 2014/15 учебный год;

Локальный акт МАОУ «Гимназия №1 г. Орска» «О рабочей  программе учебного предмета»

Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального  общего образования, соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочие программы начальная школа»

Министерство образования и науки Российской Федерации

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №1 г. Орска»




УТВЕРЖДАЮ

Директор

____________ Т.А.Грунина

«____» ________ 2014 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

для 3 А класса

Перхиной Анны Станиславовны

































2014-2015 уч.г.

Учебно-исследовательские задания, проекты, исследовательские работы в рамках урочной и внеурочной деятельности




п/п

Вид (наименование) работы

Форма отчетности

Срок отчетности

1

«Школа»


Проект

1 четверть

2

«Давайте радоваться»


Проект

1 четверть

3

«День рождения»


Проект

2 четверть

4

«Моя любимая игрушка»


Проект

2 четверть

5

«Сафари парк»


Проект

3 четверть

6

«Одежда»


Проект

3 четверть

7

«Я и музыка»


Проект

3 четверть

8

«Покупки»


Проект

3 четверть

9

« Погода»


Проект

4 четверть

10

«Я и окружающий мир»


Проект

4 четверть
































Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г №273 – ФЗ.

Приказ Минобрнауки от 06.10.2009 г. №373 (ред. От 22.09.2011г.) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

Программа ООП НОО МАОУ «Гимназия №1 г. Орска» (02.06.2011 г.)

Программа начального курса к УМК «Английский язык нового тысячелетия», С.И.Азарова и др.

Учебный план МАОУ «Гимназия №1 г. Орска» на 2014/15 учебный год;

Локальный акт МАОУ «Гимназия №1 г. Орска» «О рабочей программе учебного предмета»

Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования, соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования.


Обоснование выбора УМК


Основанием для выбора программы является тот факт, что она соответствует реализации цели по развитию иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих.
Программа предусматривает формирование у обучающихся обще-учебных умений и интегративных знаний, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций, доступных учащимся 3 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений. В основе программы – деятельностный подход.
Программа предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса.


Общая характеристика учебного предмета


Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основаобщения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Согласно учебного плана на 2014-2015 уч. Год на изучение английского языка в 3 «A» классе отводится 2 часа в неделю, всего 34 учебные недели- 68 часов (1ч-18ч, 2ч.- 14ч, 3ч- 20ч, 4ч- 16ч)


Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Одним из результатов обучения иностранному языку в 3-м классе является осмысление и интериоризация (присвоения) учащимися системы ценностей.

     Ценность добра – осознание себя как части мира, в котором люди соединены бесчисленными связями, в том числе с помощью языка; осознание постулатов

нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты бы хотел бы, чтобы поступали с тобой).

     Ценность общения – понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества, как одного из основополагающих элементов культуры.

     Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе - это и бережное отношение к ней как среде обитания человека и переживание чувств её красоты, гармонии, совершенства. Воспитание любви  и бережного отношения к природе проводится через работу над текстами художественных произведений литературы и детского фольклора, включенных в учебники по иностранному языку.

     Ценность семьи – понимание важности семьи в жизни человека, осознание своих корней; формирование эмоционально - позитивного отношения к семье, близким, взаимной ответственности, уважение к старшим, их нравственным идеалам.

     Ценность труда и творчества – осознание роли труда в жизни человека, развитие организованности, целеустремлённости, ответственности, самостоятельности, ценностного отношения к труду в целом и иноязычному общению.

    Ценность гражданственности и патриотизма - осознание себя как члена общества, народа, представителя страны, государства.

     Ценность человечества – осознание себя не только гражданином России, но  частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур и языков.

     При изучении иностранного языка в основной школе развивается их коммуникативная культура, развиваются ценностные ориентиры и основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения  аутентичных тестов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание  в зависимости от вида чтения, вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Результаты освоения учебного предмета


Общим результатом освоения образовательной программы в начальной школе является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учетом того, что закладываютсят лишь основы указанных сторон развития учащегося:

- сформированность основ гражданской идентичности, т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;

- сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

- знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;

- наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

- владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

- сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;

- сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Личностные результаты

В процессе воспитания у ученика 3 класса начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

-ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России

-элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

-первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

-первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

-начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

-элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

-первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

-стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

-почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

-нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

-доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

-элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

-первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

-уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

-элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

-первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

-первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

-мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

-отношение к учебе как творческой деятельности;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

-ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

-потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

-дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

-первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

-первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

-бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,

-мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

-любознательность и стремление расширять кругозор

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

-ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

-первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

-первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

-ценностное отношение к природе;

-первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;

- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

- первоначальный опыт межкультурного общения;

- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

2. языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;

языковые способности:

- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)

- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)

- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)

- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).

способности к решению речемыслительных задач:

- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)

- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)

- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

психические процессы и функции:

- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)

- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);

универсальные учебные действия.

специальные учебные умения

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

- пользоваться электронным приложением;

- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);

- пользоваться электронным приложением;

универсальные учебные действия

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;

- выполнять задания в различных тестовых форматах.

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- планировать и осуществлять проектную деятельность;

- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.


Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик 3 классанаучится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представлять реалии своей страны средствами английского языка.

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении ученик 3 класса научится:

-вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

-кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

-рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

-кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

-выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировани иученик 3 класса научится:

-понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

-понимать основную информацию услышанного;

-извлекать конкретную информацию из услышанного;

-понимать детали текста;

-вербально или невербально реагировать на услышанное;

-понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

-использовать контекстуальную или языковую догадку;

-не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении ученик 3 класса овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

-по транскрипции;

-с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

-редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

-редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

-написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

-с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

-основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

-с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

-читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

-читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

-определять значения незнакомых слов по

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- конверсии,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

-читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

-читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

-понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;


Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография.

Ученик 3 класса научится:

-распознавать слова, написанные разными шрифтами;

-отличать буквы от транскрипционных знаков;

-читать слова по транскрипции;

-пользоваться английским алфавитом;

-писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

-сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

-писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

-писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Фонетическая сторона речи

Учение 3 класса научится:

-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

-соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

-понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

-различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

-правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;


Лексическая сторона речи

Учение 3 класса научится:

-понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

-использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

-распознавать имена собственные и нарицательные;

-распознавать по определенным признакам части речи;

-понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

-использовать правила словообразования;

-догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)


Грамматическая сторона речи

Ученик 3 класса научится:

-понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

-основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

- понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;

-понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам

-понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

-понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because

-дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

-приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.



6. Содержание учебного предмета

Тема № 1. Школа

Школьные предметы. Дни недели. Местоимения. Правила чтения. To be в Present Simple. Общий вопрос в Present Simple. Диалог-расспрос «В школе». Высказывания о расписании уроков и любимом дне. Контроль техники чтения.

Тема № 2. Свободное время

Present Continuous. Вопрос в Present Continuous. Порядковые числительные до 20.. Глаголы действия. Диалог «Что ты делаешь?». Описание картинки (семья на отдыхе). Контроль техники чтения.

Тема № 3. День рождения

Месяца. Подарки. Глаголы действия. Правила чтения. Present Simple. Вопросы When’s your birthday? What would you like for your birthday? Диалог «День рождения». Описание дня рождения. Написание поздравительной открытки по образцу. Контроль техники чтения.

Тема № 4. Умелый робот

Части тела. Глаголы действия. Правила чтения. Конструкции can/can’t, have got/has got. Диалог-расспрос «Робот» Описание робота. Контроль техники чтения.

Тема № 5. Сафари парк

Названия диких животных. Названия стран. Набор прилагательных. Present Simple. Вопросы в Present Simple. Правила чтения. Диалог-расспрос «Дикое животное». Описание дикого животного. Контроль техники чтения.

Тема № 6. Одежда

Названия предметов одежды. Предлоги места. Глаголы действия. Правила чтения. Конструкция You'd better wear. Диалог-расспрос о принцессе. Описание сказочного героя. Контроль техники чтения.

Тема № 7. Вечеринка

Названия музыкальных инструментов. Глаголы действия. Правила чтения. Конструкция be going to. Диалог «Вечеринка». Описание подготовки к вечеринке по картинке. Написание приглашения на вечеринку по образцу. Контроль техники чтения.

Тема № 8. Покупки

Названия товаров в магазине. Числительные до ста. Правила чтения. Конструкция I’d like some. Вопросы How much is? How much are? Диалог «В магазине». Зачет по числительным до ста. Контроль техники чтения.

Тема № 9. Погода

Времена года и погода. Глаголы действия. Безличные предложения. Конструкция can/can’t. Вопрос What’s the weather like? Диалог о погоде. Описание любимого времени года. Контроль техники чтения.

Тема № 10. Мир вокруг

Названия предметов. Конструкция I can see. Вопрос Can you see? Описание вида из окошка. Контроль техники чтения за курс третьего класса.



Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

Основное

содержание по

темам

Характеристика основных видов деятельности ученика

(на уровне учебных действий)


Раздел 1.

1 Школа

Уметь задавать и отвечать на вопросы о местонахождении предметов; знать лексику по теме «Школа».

Знать названия школьных предметов, уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).

Уметь рассказать и расспросить о школьном расписании, применяя изученную и новую лексику.

Раздел 2.

Давайте радоваться

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Уметь описывать действия, применяя новую лексику.

Умение различать и произносить числительные.


Раздел 3.

День рождения

Уметь называть месяцы, строить монологическое высказывание о своем дне рождении.

Уметь вести беседу о чьем – либо дне рождении.

Знать новую лексику, уметь составлять диалоги с новой структурой.

Знать, как оформить поздравительную открытку, владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец короткое личное письмо.

Раздел 4.

Моя любимая игрушка

Понимать и использовать в речи оборот «he/she/it has got…» в утвердительной и отрицательной форме.

Понимать и использовать в речи вопрос «Has she/he/it got?», уметь отвечать на него, используя новую лексику.

Уметь составлять подробное описание кого-либо.

Знать особенности составления объявления о пропаже животного.

Раздел 5.

Сафари парк

Уметь описывать действие животного, используя формы настоящего времени.

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Уметь составлять диалоги на основе прочитанного текста.

Уметь составлять диалоги о месте жительства. Знать, как

спросить и ответить о местах обитания животных

Раздел №6 Одежда

Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;

использовать в речи лексические единицы,

Раздел №7 Я и музыка

Уметь вести диалог о музыкальных инструментах

Уметь спросить и ответить о действиях предполагаемых к совершению

Уметь оформлять приглашения, писать о намерениях.

Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.


Раздел №8 Покупки

Уметь использовать в речи новые лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием.

Уметь вести диалог о покупках с использованием наречия «несколько»

Понимать и использовать в речи новый лексический материал. Уметь составлять вопросы и ответы, используя глагол «have got».

Знать особенности употребления структуры, уметь спросить и ответить о том, сколько стоит вещь.

Раздел №9 Погода

Уметь вести диалог о погодных условиях

Знать, как спросить и ответить о том, где находится город, вести диалог о погоде в разных местах.

Уметь вести диалог о сезонных изменениях погоды.

Уметь говорить о планах, используя ближайшее будущее время

Раздел № 10 Я и окружающий мир.

Уметь описывать то, чем занимаются люди в данный момент.

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характеристикой.

Уметь вести диалог об имени, возрасте, способностях, предпочтениях, привычках, действиях пришельца

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;



Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

I. Нормативные документы

1.ФГОС ООО.

2. Примерная основная образовательная программа общеобразовательного учреждения

3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 2—4 классы. М, Просвещение, 2010 (Стандарты второго поколения)

4. Авторская программа курса “Английский язык нового тысячелетия” / “ Милли / Millie. Программа курса английского языка для 1-4 классов общеобразовательных учреждений., Соколова Л.Л., Шульгина Н.Ю.2012

5. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе; от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя/А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.А.Володарская и др.; под ред. А.Г.Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011.

II. УМК:

1. Учебный комплект для учащихся

Английский язык: Милли/Millie: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС), С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2013.

Английский язык: Милли/Millie: рабочая тетрадь №1 для 3 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС), С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2013.

Английский язык: Милли/Millie: МР-3 аудиоприложение для 3 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС). – Обнинск, Титул, 2011.

Учебный комплект для учителя

Английский язык: Милли/Millie: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС), С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2013.

Английский язык: Милли/Millie: рабочая тетрадь №1 для 3 класса общеобразовательных учреждений(ФГОС), С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2013.

Английский язык: Милли/Millie: книга для учителя для 3 класса общеобразовательных учреждений, С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2013.

Английский язык: Милли/Millie: раздаточный материал для обучения чтению и говорению для 3 класса общеобразовательных учреждений, С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2009.

Английский язык: Милли/Millie: МР-3 аудиоприложение для 3 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС). – Обнинск, Титул, 2013.

Обучающая компьютерная программа для 3 класса Милли/Millie

Дополнительная литература

Английский язык: Почитай!/READ UP!: книга для чтения для 3 класса общеобразовательных учреждений, С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2013.

Методическое пособие. Настольная книга учителя английского языка начальной школы / The Primary English Teacher's Handbook, Костюк и др. – Обнинск, Титул, 2010.

Технические средства

Персональный компьютер;

Магнитофон.















Календарно-тематическое планирование - 68 ч.

Класс 3 А


урока

Наименование

раздела главы, темы / кол-во часов

Тема урока

Формирование УУД

Виды учебно-исследовательских заданий

Формы контроля

Дата

по плану

№ нед.

Дата

фактич.

I четверть (9 недель, 18 часов)


1 Школа

Личностные:





Новенький в классе

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми. формирование нравственных чувств и этического сознания,

трудолюбия, творческого отношения к учению, труду жизни

Регулятивные:

(формирование рациональных навыков овладения ИЯ, способность к самообучению, привитие навыков самостоятельной работы по овладению языком, развитие языковых и речемыслительных способностей, адекватному восприятию использования грамматических явлений в речи, развитие функций, связанных с речевой деятельностью: мышлением, памятью, восприятием, воображением)

Познавательные:

умение осуществлять межкультурное общение в говорении, чтении, аудировании, письме; осознание строя изучаемого языка, способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного, поиску заданной информации к логическому изложению, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.



Фронтальный опрос

1


2.

Наш класс


Фронтальный опрос

1


3

Мои любимые предметы


Словарный диктант

2


4

Распорядок дня


Устный опрос

2


5

Письмо зарубежному сверстнику

Выделение структурно логических связе в прочитанном тексте

Письменная работа с взаимоконтролем

3


6

Наш классный альбом


Защита проектапроект

3


7

Новые приключения в перевернутом мире по теме «Школа»

Заполнение сравнительной таблицы., анализ полученного материала. Формулирование выводов

аудиотест

4



2 Давайте радоваться





8

Настоящее продолженное время


Грамматический тест

4


9

Песня «Давай радоваться!»


Фронтальный опрос

5


10

Структура «давайте»


Грамматический тест

5


11

Стихотворение «Я смотрю ТВ»


Индивидуальный опрос

6


12

Мой досуг


проект

6


13

Компьютерная игра


аудиотест

7


14

Контрольная работа №1

«Давайте радоваться»


Контрольная работа

7




3 День рождения






15

Времена года и месяцы

Личностные:

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

Регулятивные:

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Познавательные:

Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Коммуникативные:

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;


Фронтальный опрос

8


16

Притяжательный падеж существительных


Грамматический тест

8


17

Структура «Я хотел бы…»


Самостоятельная работа с взаимоконтролем

9


18

Мой подарок

Заполнение сравнительной таблицы., анализ полученного материала. Формулирование выводов

Устный опрос

9




2 четверть 14 часов






19


Поздравительная открытка.




Индивидуальный опрос

10


20

Новые приключения в перевернутом мире по теме «День рождения»


аудиотест

10


21

Традиции празднования дня рождения в мире.

Выделение структурно логических связе в прочитанном тексте

Устный опрос

11



4 Моя любимая игрушка






22

Мой умелый робот

Доброжелательное отношение к окружающим

Регулятивные:

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Познавательные: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации;

Коммуникативные:

Освоение культурных форм ведения дискуссии. 



Фронтальный опрос

11


23

Прилагательные для описания внешности


описание

12


24

Стихотворение «Где джем?»


Фронтальный опрос

12


25

Объявление о пропаже


Письменная работа

13


26

Новые приключения в перевернутом мире по теме «Моя любимая игрушка»

Ролевой проект

Защита проекта

13


27

Контрольная работа № 2

«Моя любимая игрушка»


Контрольная работа

14



5 Сафари парк






28

Настоящее продолженное время в сравнении с настоящим простым временем.

Личностные:

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Регулятивные: Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль;

Коммуникативные:

Освоение культурных форм ведения дискуссии. 



Фронтальный опрос

14


29

Названия животных


Словарный диктант

15


30

Диалог «Где ты живешь?»


Индивидуальный опрос

15


31

Домашние и дикие животные


Самостоятельная работа с взаимоконтролем

16


32


Мое любимое животное

Заполнение сравнительной таблицы., анализ полученного материала. Формулирование выводов

анкета

16





3 четверть 20 часов





33

Викторина по теме «Дикие животные».



Устный опрос

17


34

Новые приключения в перевернутом мире по теме «Сафари парк»


аудиотест

17



6 Одежда






35

Предметы одежды

Личностные:

Умение считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии)

Регулятивные:

Осознание учеником того, что хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ;

Познавательные:

Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Коммуникативные:

Участие в диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах.


Фронтальный опрос

18


36

Структура «тебе бы лучше сделать»


Грамматический тест

18


37

Песенка про робота.


Фронтальный опрос

19


38

Описание гардероба

Заполнение сравнительной таблицы., анализ полученного материала. Формулирование выводов

Описание

19


39

Диалог «Что ты носишь?»


Индивидуальный опрос

20


40

Новые приключения в перевернутом мире по теме «Одежда»

Ролевой проект

Защита проекта

20


41

Контрольная работа № 3 «Одежда»



Контрольная работа

21




7 Я и музыка






42

Музыкальные инструменты

Личностные:

Представление об особенностях культуры стран изучаемого языка

Регулятивные:

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:

Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Коммуникативные:

Представление конкретного содержания и сообщение его в письменной и устной форме



Фронтальный опрос

21


43

Диалог «Драконья история»


Индивидуальный опрос

22


44

Текст «Музыкальный вечер»

Выделение структурно логических связе в прочитанном тексте

Устный опрос

22


45

Составление приглашений


Письменная работа

23


46

Какие бывают праздники.


Устный опрос

23


47

Новые приключения в перевернутом мире по теме «Я и музыка»

Ролевой проект

Защита проекта

24



8 Покупки





48

Введение лексики по теме «Покупки»

Личностные:

Развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка

Регулятивные:

Осознание учеником того, что хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ

Коммуникативные:

Участие в диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах.



Фронтальный опрос

24


49

Составление списка покупок


Самостоятельная работа с взаимопроверкой

25


50

Структура «Сколько стоит…»


Фронтальный опрос

25


51

Денежные единицы


Грамматический тест

26


52

Шопинг

Заполнение сравнительной таблицы., анализ полученного материала. Формулирование выводов

Устный опрос

26


53

Новые приключения в перевернутом мире по теме «Покупки»

Ролевой проект

Защита проекта

27


54

Контрольная работа № 4

«Покупки».


Контрольная работа

27




4 четверть 16 часов






9 Погода






55

Какая погода?

Личностные:

Представление об особенностях культуры стран изучаемого языка

Регулятивные:

Умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого;

Познавательные:

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные:

Умение участвовать в учебном диалоге, оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;



Фронтальный опрос

28


56

Географические названия


Фронтальный опрос

28


57

Времена года


Словарный

29




диктант



58

Активные виды отдыха

Заполнение сравнительной таблицы., анализ полученного материала. Формулирование выводов

Грамматический тест

29


59

Диалог «Планы на каникулы».


Индивидуальный опрос

30


60

Мое любимое время года

Выделение структурно логических связе в прочитанном тексте

Устный опрос

30


61

Новые приключения в перевернутом мире по теме «Погода»

Ролевой проект

Защита проекта

31



10 Я и окружающий мир.






62

Природные явления

Доброжелательное отношение к окружающим

Регулятивные:

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Познавательные: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации;

Коммуникативные:

Освоение культурных форм ведения дискуссии. 



Фронтальный опрос

31


63

Описание деятельности людей


описание

32


64

История друга


описание

32


65

Диалог о друге-пришельце


Индивидуальный опрос

33


66

Я и мой мир


Словарный диктант

33


67

Новые приключения в перевернутом мире по теме «Я и окружающий мир»

Ролевой проект

Устный опрос

34


68

Обобщение по теме «Я и окружающий мир


Фронтальный опрос

34






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!