Клуб любителей французского языка
Муниципальное бюджетное общеобразовательне учреждение
Центр образования №4
2015-2016 уч. год
Содержание работы кружка в рамках дополнительного образования
На занятиях кружка обучающиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки, убеждаются в практическом значении французского языка в организации общения, приобретении дополнительной информации; с поль- зой проводят свое свободное время.
Тематика работы кружка дополняет и углубляет материалы уроков, способствует более прочному их усвоению, предусматривает связь с жизнью обучающихся и стимулирует их к потребности в общении.
Имеет место проектная деятельность.
деятельность
«Мое имя» Первая проектная работа обучающихся в начале учебного года
Зарыпов Д. (5 Б) оформил работу в виде компьютерной презентации
В игровой форме пяти-шестиклассники повторяют и закрепляют лексический и грамматический материал
Алгунов Я. (5 Б) выполняет задание в компьютерной игре на французском языке «Баба Яга в тридевятом царстве»
Тулякова Д (5 Б) совершенствует орфографические навыки
Участие в дистанционных конкурсах «Я-лингвист» и «Видеоуроки» – один из способов практического применения приобретенных знаний, умений и навыков на французском языке.
Подарки победителям – персональные визитки, настенные календари, игрушки-самоделки
Группа 5-6 классов
В кружке ведется подготовка к участию в общешкольных мероприятиях на изучаемом языке, что способствует их саморазвитию, самоутверждению и самовыражению.
В процессе работы кружка учебная группа превратилась в группу единомышленников под веселым названием «Французские жирафики»
Катамашвили А. (6А) и Ровенская А.
(5Б) руководят созданием
Сценические образы Денищич П. и Самохиной Ю.
неподражаемы
необычной конструкции
Киль К (5Б) смело
Кисть художника
выполняет
Это – «покушение» на роль
Сахаровой В.
работу визажиста
французской фотомодели
(5Б) всегда легка
в лице Рябовой О. (5Б)
В группе каждый старается проявить свой талант и индивидуальность
Одно из ярких событий – подготовка и выступление перед начальной школой со сказкой «Репка» на французском языке.
Выходец А. (6Б) –
незаменимая ведущая;
Тулякова Д. –
единственная бабушка
Главная героиня Репка
(Катамашвили А. (6А)
в объятиях кота Мистигри
Посадили репку …
(Зарыпов Д. 5Б) и
и Потрехалкин Д.
внучки Румянцевой А. (6Б)
Внучка Киль К. дружна с
Полканом (Сахаровой В.)
Мышкой (Сусоевой Г. 6А)
Начальный этап подготовки: распределение ролей, создание двух составов …
Первый состав:
Второй состав:
… работа с презентацией сценария, разучивание слов, пословиц, песен …
Киль К. описывает детали
костюма Мари-внучки
… работа над проектом «Мой костюм» …
Основной этап: бесконечные репетиции с удовольствием и вдохновением…
Выросла Репка большая,
но упрямая
В перерывах-
работа над образом
Кошки! Мышки!
Актеры готовы!
Начало строительства
Постройка готова
Фундамент заложен
Небольшая корректировка
Добротная изба получилась!
… оформление декораций …
Завершающий этап: оформление афиши и пригласительных открыток
Примерка костюмов
и хвостов
Нанесение грима
Родительская
поддержка
Творческий кураж перед выступлением
Выступления завершает французская пословица «Все хорошо, что хорошо кончается!»
Итог работы в кружке «Клуб любителей французского языка» – письма зарубежному другу, отправленные в конце учебного года.
Красочно оформленные письма французским школьникам