СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа над ошибками допущенными в диктанте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа над типичными ошибками, домущенными в диктанте по памятке.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Просмотр содержимого документа
«Работа над ошибками допущенными в диктанте»

Урок.( 2 класс )

Работа над типичными ошибками ,допущенными в диктанте по памятке.

Цель:познакомить уч-ся с общим способом исправления ошибок с учетом характера орфограммы по памятке.

Диктант.

Утром.

Всю ночь в воздухе кружились снежинки . Утром на снегу звери и птицы оставили следы.

Вот из будки выбежал пес Рыжик.У дерева оставил след шустрый воробей. А это чьи большие следы?

.

1Сообщение общих результатов работы.,словесное поощрение уч-ся,написавших этот диктант лучше предыдущего.

2.Работа над типичными ошибками.

  1. Ребята,вы делаете ошибки,и чтобы избавиться от них.мы будем уитьсяделать работу над ошибками по памятке..

    Посмотрите на доску., я написала текст с исправленными ошибками.

    На доске.

    И№11 и№11 г№6

    Весело закружЫлись в воздухе снежинки.ПушЫстый снеК покрыл землю.Утром во дворе мы увидели много следов. Вот прыгнул кот васька(№2) с крыши. Тут прошагала ворона. А чей слеТ(№6)ведет в саТ(№6).?


    2). Назовите на какое правило здесь допущено больше всего ошибок?



    3)На доске алгоритм алгоритм рассуждения.

    1.Прочитай слово.

    2.Найди в памятке № орфограммы.

    3.Прочитай правило.

    4.Выполни задание а и б .

      1. а)Назовите еще слово на подобное правило.

        б)Расскажите план действий р.н.о.

        в)Работа за доской.

        Физ.пауза.

      2. Еще есть ошибки на такое правило?Если понятно,как делать р.н.о. По памятке,запишите самостоятельно.

      3. Найдите в памятке №11,прочитайте правило.

        Самостоятельная работа.

      4. Прочитайте пословицы.

        Умей дружбой дорожить.

        Выручай товарища в беде.

        а).Как понимаете смысл пословицы.

        б)Спишите только ту , где есть слово с орфограммой№11.

        в) Проверка.

      5. а)Добавьте сюда слова.

        Зорька ,Тишка, Белянка.

        б)Почему выбрали эти слова?

        в)Кого можно так назвать?

        г)Под каким № это правило записано?

        д)Обратимся к тексту.Найдите слово на это правило?Прочитайте а,б.Р,Н,О,

        самостоятельно.

      6. Напишите слова в ед.ч.

        дубы-

        следы-

        дома-

        а)Какое слово лишнее? Почему?

        б)Как изменить слово,чтобы он стал маленьким.

      7. а)Прочитайте последнее предложение текста.

        б)Ответьте на вопрос,используя эти слова.

      8. а)Запишите предложения.

        А это след Вани.Он повесил на дуб( домик для птиц.)-как сказать одним словом?

        б)Кормушка-какая орфограмма?

3.Д.з.Сделать р.н.о.