«УТВЕРЖДАЮ»
Председатель КДН и ЗП
________________
«___» __________ 2018 г.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ И АДАПТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА УЧЕТЕ КДН и ЗП
1 ЧАСТЬ
Общие сведения
1.1. Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения:
Образовательное учреждение, класс:
Ф.И.О. зам. директора по воспитательной работе -
Ф.И.О. социального педагога -
Ф.И.О. классного руководителя -
1.2. Дата постановки на учет в КДН и ЗП
Дата снятия с учета в КДН и ЗП 13. 06. 2018 (в связи с неявкой лиц и истечением сроков давности)
1.3. Дата составления Программы 17. 07. 2018
1.4. Адрес ребенка:
Телефон:
Ф.И.О. родителей:
Мать:
Отец:
Место работы:
Контактный телефон:
1.5. Является ли родитель фактическим воспитателем ребенка?
Да
1.6. По указанному адресу ребенок проживает с лицами:
1)
2)
1.7. Основания для постановки на учет в КДН: совершение кражи
1.8. Члены межведомственной рабочей группы по реализации мероприятий индивидуальной программы реабилитации и адаптации:
Наставник МВД: инспектор ОПДН
Наставник из числа ветеранов, работников культуры, заслуженных жителей района, священнослужителей и.т.д. (назначаются на Советах профилактики): , председатель Совета ветеранов Барановского поселения
Наставник педагог, тренер, педагог дополнительного образования (назначаются образовательной организацией):
, учитель физической культуры
1.9. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности, правонарушений и преступлений детей и подростков, их социальной реабилитации в современном обществе.
1.10. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
Снижение подростковой преступности
Предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних
Профилактика алкоголизма и наркомании среди подростков
Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении
Активное вовлечение в культурно-спортивную жизнь школы
Организация досуга во внеурочное время
Осуществление консультативно- профилактической работы среди н/л, родителей
1.11. срок реализации программы: 6 месяцев, т.е. с 18.07.2018 по 18.01.2019
1.12 Ожидаемый результат: Повышение эффективности системы по реализации комплекса мер, направленных на профилактику девиантного поведения, преступности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе повторных, социализацию и реабилитацию несовершеннолетних правонарушителей, а также координация усилий с учреждениями, призванными обеспечить социальное сопровождение несовершеннолетних.
1.13. Характеристика на несовершеннолетнего по данным на 17.07. 2018 г. (на момент составления программы) Учебно-познавательная мотивация развита средне. Воспринимает учебную инструкцию, работать по ней самостоятельно может. Валерия может высказать свое суждение, сделать простой логический вывод. Домашние задания выполняет редко.
С учителями и одноклассниками ведёт себя не корректно, грубит. Может высказаться в нецензурной форме на уроках и в адрес одноклассников. В школьных и классных мероприятиях участвует. Общественных поручений нет.
Воспитывается в неполной малообеспеченной семье. Родитель не всегда ответственно относится к воспитанию дочери, не посещает школу по вызову классного руководителя или директора, но звонит по телефону. Ведет себя агрессивно, угрожает учителям, к школе относится крайне негативно сам и настраивает к такому поведению своих детей.
1.14. Какие основные увлечения имеются у ребенка, которые должны быть удовлетворены в процессе реабилитации?
- проявляет интерес к физической культуре.
1.15. Состояние физического развития, заболеваемость или инвалидность: здоровье удовлетворительное, хронических заболеваний не имеет
1.16. Состояние психического, эмоционального и поведенческого развития: восприимчивая, самооценка завышенная, общительная
1.17. Контакты с родственниками: родитель не интересуется процессом обучения, не посещает родительские собрания, не участвует в жизни школы, класса
1.18. Социальный статус семьи: Семья неполная малообеспеченная, состоит из 3-х человек, проживает в доме, у детей есть отдельная комната. Санитарно-бытовые условия проживания удовлетворительные.
2 ЧАСТЬ
Индивидуальная программа реабилитации.
2.1.Конкретные мероприятия. Сроки исполнения. Ответственные.
№ | Мероприятия | Срок | Ответственные | Результат |
1 | Контроль за посещаемостью и успеваемостью | ежедневно, в течение всего срока реализации программы | Зам. директора по ВР, классный руководитель, родитель | |
2 | Индивидуальные тематические беседы на тему: «О нарушении дисциплины», «Досуговая деятельность в каникулярное время» и.т.д. | В течение всего срока реабилитации | |
3 | Участие в тематических классных часах «Наша дисциплина», «Участники образовательного процесса», «Что такое хорошо…» | 1 раз в неделю | |
4 | Участие в культурно-массовых мероприятиях «8 марта», «23 февраля», Конкурс песни и строя, «9 Мая» | согласно плану ОО | |
5 | Проведение тестов, бесед с психологом на темы: «Как избежать конфликтов» и.т.д. | в течение года | Педагог-психолог | |
6 | Мероприятия по включению в коллективные и малые формы работы (субботники, уборка школы, участие в конкурсах и.т.д.) | в течение года | Зам. директора по ВР, классный руководитель, родитель, соцпедагог, начальник Летнего оздоровительного лагеря | |
7 | Вовлечение во внеурочную деятельность по интересам (кружки, секции), контроль за посещением | в течение года | |
8 | Организация постоянного взаимодействия родителя и классного руководителя | постоянно | |
9 | Посещение подростка (семьи) по месту жительства | 1 раз в две недели | |
10 | Беседы с подростком и родителем, направленные на повышение их юридической грамотности | 1 раз в квартал, 1 раз в четверть | |
11 | Организация занятости подростка в каникулярное время | на период каникул | |
13 | Вовлечение в волонтерскую деятельность, волонтерские движения | в течение всего срока реализации программы | |
14 | Вовлечение в спортивную жизнь школы | В течение всего срока | Зам.директора по ВР, учителя физ. культуры | |
15 | Просмотр и обсуждение социальных роликов | Ноябрь, февраль | Зам.директора по ВР | |
Совместные мероприятия с органами, занимающимися вопросами профилактики
№ | Мероприятия | Дата/Период | Ответственные | Результат |
1 | Советы профилактики в сельском поселении | раз квартал, ежемесячно и.т.д. | | |
2 | Лекции, беседы сотрудников полиции | по плану МВД | | |
3 | Лекции, беседы медицинских работников (нарколог, педиатр и т. д.) | по плану | | |
4 | Работа шефов-наставников (конкретные мероприятия, внесенные в протокол Совета профилактики) | на постоянной основе, после каждого Совета профилактики | | |
5 | Оказание содействия в получении помощи- материальной(УСЗН), психологической (ДООПЦ), правовой (МВД,УСЗН, КДНиЗП) | по мере необходимости | | |
6 | Работа с родителем (УСЗН, КДН,ДООПЦ, МВД, администрация сельского поселения, МУЗ ЦРБ, управление культуры и спорта, органы опеки и попечительства и.т.д.) | постоянно | | |
7 | Рейдовые мероприятия по месту проживания несовершеннолетнего | по согласованию | | |
8 | Советы отцов | по плану | | |
2.2. Меры по контролю за реализацией индивидуально – профилактических мероприятий:
- предоставление отчетов об исполнении программы в КДН и ЗП ежеквартально;
- заслушивание ответственных за реализацию программы на Советах профилактики (школа, поселения);
- отчет ответственных за реализацию программы на заседаниях КДН и ЗП (по согласованию).
Итоги: заполняется по истечению срока реализации программы, два решения: 1) о продлении сроков реализации программы; 2) о выходе в КДН и ЗП с ходатайством о снятии с учета, в связи с положительной динамикой (исправлением). В обоих случаях в КДН и ЗП предоставляется выписка из протокола Совета профилактики школы с указанным выше решением