СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа по профилактике правонарушений 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сборник программ по профилактике правонарушений среди подростков

Просмотр содержимого документа
«план работы с семьей»

План индивидуальной профилактической работы

с семьей, требующей контроля ___________________

на _____ учебный год.

Задачи:
- оказание помощи неблагополучной семье;
- оказание консультативной помощи специалистами школы родителю;
- вовлечение родителя во внеурочную деятельность;

Продолжительность реализации плана – 1 год.

В  работе  с семьей используются наиболее распространенные приемы консультирования: внушение, убеждение, художественные аналоги, мини-тренинги.

Наименование мероприятий

Сроки выполнения

Ответственные

1.

Составление карты неблагополучной семьи. Изучение семьи и осознание существующих в ней проблем.

сентябрь.

Классный руководитель, педагог-психолог

2.

Первичное обследование жилищных условий неблагополучной семьи.

сентябрь.

Классный руководитель, педагог-психолог.

3.

Изучение причин неблагополучия в семье, ее особенностей, ее целей, ценностных ориентаций.

сентябрь.

Классный руководитель, педагог-психолог.

4.

Знакомство родителя с Уставом ОУ, Правилами поведения учащихся, единым требованиям в школе

октябрь

Классный руководитель

5.

Посещение семьи учащейся с целью изучения характера взаимоотношений, особенностей семейного воспитания, эмоциональной атмосферы в семье. Изучение личностных особенностей членов семьи.

октябрь

Классный руководитель, педагог-психолог

7.

Координационная деятельность со всеми заинтересованными организациями.

постоянно

педагог-психолог

8.

Индивидуальное консультирование родителей и ребёнка из неблагополучной семьи.

ежемесячно

педагог-психолог, уполномоченный

9.

Родительский всеобуч. Беседы на педагогические темы:  

- вредные привычки  ребёнка и родителей;

- совместное проведение свободного времени;

- личный пример родителей;

-профилактика правонарушений;

1 раз в месяц


1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Классный руководитель, инспектор ПДН, психолог, уполномоченный

10.

Интерактивные формы работы с неблагополучными семьями:

- анкетирование родителей и детей из неблагополучных семей с целью выявления степени неблагополучия;

1 раз в месяц

педагог-психолог

11.

Тренинги для родителей, направленные на преодоление асоциальных  явлений в семье;

1 раз в четверть

уполномоченный, педагог-психолог.

12.

Привлечение родителей для организации мероприятий

постоянно

Классный руководитель

13.

Своевременное информирование родителей, администрации школы, органов опеки, правоохранительных органов о возникающих

проблемах.

В течение года

Классный руководитель, педагог-психолог.

14.

Предоставлять администрации сведения об анализе причин непосещения школы учащейся и о принятых мерах.

Ежедневно

Классный руководитель.

15.

Информирование родителя об его правах и обязанностях.

В течение года


Классный руководитель

16.

Делать  выводы о результатах работы с неблагополучной семьей, работать над реализацией рекомендаций.

постоянно

Классный руководитель


План

индивидуальной профилактической работы

с ребенком __________________________

на 2016-2017 учебный год.


Наименование мероприятий

Сроки выполнения

Ответственные

1.

Установить строгий контроль над посещаемостью занятий учащемися.

Ежедневно


Классный руководитель

2.

Выяснять причину отсутствия учащихся в школе, своевременно устранять причины пропусков.

Ежедневно


Классный руководитель

3.

Предоставлять администрации сведения об анализе причин непосещения школы и о принятых мерах

Ежедневно


Классный руководитель

4.

Постоянное отслеживание пробелов в знаниях, умениях и навыков. Определение системы дополнительных занятий, помощи и консультировании.

В течение года.

Классный руководитель


5.

Контроль за выполнением домашнего задания.

В течение года.

Классный руководитель

6.

Разработка плана психолого-педагогической помощи ребенку, находящемуся в социально-опасном

положении.

В течение года.

педагог - психолог.


7.

Оказание всех видов психологической помощи (психодиагностика, психопрофилактика, психокоррекция)

В течение года


Педагог-психолог

8.

Проведение тренингов, направленных на развитие навыков позитивного общения, способностей к самостоятельному решению жизненных трудностей; укрепление взаимопривязанности детей и родителей.

В течение года.

Педагог - психолог.


9.

Консультации с ребенком, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации, по предупреждению случаев детского суицида

В течение года.

Педагог- психолог.


10.

Организация циклов бесед (формирование здорового образа жизни, привитие санитарно-гигиенических навыков, половозрастные особенности развития, профилактика наркомании, курения, алкоголизма)

В течение года


Классный руководитель, психолог.


11.

Индивидуальные консультации с учащейся (анализ собственного поведения, законопослушное поведение)

В течение года


Классный руководитель, психолог.

12.

Информирование ребенка

об его правах и обязанностях


2 четверть

Уполномоченный, педагог - психолог.

13.

Защита прав и интересов детей, находящихся в социально-опасном положении


В течение года


Классный руководитель, уполномоченный, педагог - психолог.

14.

Изучение интересов и склонностей учащегося через тестирование, анкетирование и наблюдение

Согласно плану

Классный руководитель, психолог

15.

Предоставление адресной помощи ребенку из социально-тревожных, малообеспеченных семей

1 раз в год

уполномоченный, педагог -психолог

16.

Привлечение ребенка к занятиям в спортивных секциях и кружках по интересам


Классный руководитель

17.

Организация отдыха в дни осенних, зимних и весенних каникул)

В течение года


уполномоченный, педагог -психолог


Педагог –психолог И.В.Костерина

Просмотр содержимого документа
«План работы по профилактике»

План работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Классный руководитель 4 А класса: Л.В.Анищенко

№ п/п

Название мероприятия

Сроки реализации

Ответственный

1

Посещение семей с целью обследования жилищно-бытовых условий и выявления неблагополучных семей.

Сентябрь

Кл. руководитель, соц. педагог

2

Родительское собрание с включением вопроса об обязательном соблюдении комендантского часа.

Сентябрь

Классный руководитель

3

Анкетирование детей «Мои занятия после школы»

Сентябрь-октябрь

Классный руководитель

4

Анкетирование родителей «Занятость детей во внеурочное время»

Сентябрь-октябрь

Классный руководитель

5

Беседа «Я и мои друзья»

Октябрь

Классный руководитель

6

Классный час «Права и обязанности»

Октябрь

Кл. руководитель, социальный педагог

7

Беседа о правилах поведения в школе, на дороге, общественных местах»

Ноябрь

Классный руководитель

8

Беседа о правилах поведения и способах обеспечения личной безопасности во время осенних каникул

Ноябрь

Классный руководитель

9

Классный час «За здоровый образ жизни!»

Ноябрь

Кл. руководитель

10

Совместная деятельность родителей и детей «Папа, мама, я – здоровая семья!» (Поход в рощу)

Декабрь-январь

Кл. руководитель, родители

11

Родительское собрание «Родительская любовь и ее роль в воспитании детей»

Декабрь

Классный руководитель

12

Классный час «Прежде чем сделать – подумай!»

Январь

Классный руководитель

13

Конкурс рисунков «Останови зло»

Февраль

Классный руководитель

14

Занятие «Возраст, с которого наступает уголовная ответственность»

Февраль

Кл. руководитель, инспектор ПДН

15

Книжная выставка «Дети и преступность»

Март

Кл. руководитель, библиотекарь

16

Классный час «Страна Непослушания»

Март

Классный руководитель

17

Беседа «Дети и насилие. Как предотвратить беду»

Апрель

Классный руководитель

18

Психологические консультации

По мере обращения

Психолог

19

Беседа «Вредные привычки»

Апрель

Школьный врач

20

Организация летнего отдыха детей

Май

Кл. руководитель, родители





Просмотр содержимого документа
«План работы»

Утверждаю

Директор _____________название школы

ФИО

« » ______________2018





План

индивидуальной профилактической работы

на 2017-2018 учебный год

с несовершеннолетним, состоящим на учете в ПДН, КДН и ЗП МО МВД «Название населенного пункта»

ФИО, родившимся дата,

обучающимся 6 класса,

проживающим по адресу:____________.

Цель: воспитание законопослушной личности, профилактика противоправного поведения учащегося, воспитание культуры поведения; создание системы взаимодействия школы и семьи для обеспечения эффективной роли семьи в воспитании несовершеннолетнего.

1 полугодие

Направление деятельности

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Результат

1.Изучение положения обучающегося в классном коллективе

Анкетирование ученика с целью установления положения в классе, взаимоотношений с одноклассниками.

1-ая неделя сентября

Кл.рук-ль

Определение путей и способов повышения социального статуса ученика, его мотивации

Изучение интересов и склонностей ученика

2-ая неделя сентября

Кл.рук-ль

2.Организация педсопровождения в учебном процессе

Контроль посещаемости и успеваемости

Постоянно

Кл.рук-ль, администрация

Реализация образовательных программ, улучшение показателей успеваемости и дисциплины

Беседы с родителями и учителями-предметниками по поводу успеваемости и посещаемости

Постоянно

Кл.рук-ль

Организация педпомощи в учебном процессе

Постоянно

Кл.рук-ль, учителя

Ведение индивидуального дневника

Постоянно

Кл.рук-ль

3. Создание и реализация системы работы с семьей

Диагностика семьи: изучение образа жизни, взаимоотношений семьи и школы, особенностей семейного воспитания

Сентябрь

Кл.рук-ль

Получение характеристики микроклимата семьи для облегчения поиска взаимодействия семьи и школы

Помощь семье в воспитании несовершеннолетнего

Создание приоритета родительского воспитания

Создание и реализация системы контактов с родителями

Постоянно по мере необходимости

Кл.рук-ль

Организация полезного досуга: пропаганда здорового образа жизни;

включение семьи в воспитательный процесс.

В течение полугодия

Кл.рук-ль

Приглашение семьи на родительские собрания

Октябрь, декабрь

Кл.рук-ль,

Приглашение семьи на Советы профилактики

По необходимости

Кл.рук-ль, администрация

4. Сохранение и укрепление здоровья обучающегося

Беседы школьного фельдшера

Постоянно

Фельдшер

Формирование установок на ЗОЖ

Профилактика табакокурения, алкоголизма, наркомании

Снижение уровня заболеваемости, профилактика травматизма

Участие в школьных мероприятиях, посвященных здоровому образу жизни:

-День здоровья. «Экодесант». Спартакиада «Вперёд к нормам ГТО»

- беседа «Режим дня»

-городская акция «Молодёжь за здоровый образ жизни»

- организация игр на свежем воздухе

-тематические классные часы:

«Простудные заболевания»; «Как повысить иммунитет школьников»;

« Здоровье и успешность школьника формируется в семье»;

«Твоё здоровье в твоих руках»




Сентябрь



Октябрь

Ноябрь



В течение полугодия


В течение полугодия

Кл.рук-ль

Помощь в проведение генеральных уборок класса, школы, школьной территории

Постоянно

Кл.рук-ль

5.Организация свободного времени

Обеспечение участия в кружках, секциях

В течение полуго

дия

Кл.рук-ль

Обеспечение занятости, развитие творческих способностей, контроль во внеурочное время

Профилактика дорожного травматизма

Привлечение к участию во внеклассных мероприятиях:

-создание классного уголка;

-подготовка к шоу-программе «Листопад»;

-конкурс рисунков «Нет на свете лица милее», посвященный Дню Матери;

-День матери. Конкурс стихотворений о маме «Тепло моей души»;

-конкурс экологического плаката (совместная работа родителей и детей) «H2O»

- школьный новогодний бал.

-конкурс оригинального украшения двери классной комнаты «Чудо-птицы»;

-открытие мастерской Деда Мороза;

-подготовка к празднованию Рождества Христова;

- конкурс «Сохрани ёлочку – наряди ёлочку».



Сентябрь

Октябрь








Ноябрь



Декабрь

Кл.рук-ль, зам. по восп. работе

Беседы по ПДД, пожарной безопасности, правилам поведения на воде и у ж\д путей

В течение полугодия

Кл.рук-ль

Организация ненавязчивого контроля за проведением свободного времени.

В течение полугодия

Кл.рук-ль


Занятость в период школьных каникул

Октябрь-ноябрь

Кл.рук-ль

6.Правовое просвещение

Индивидуальные профилактические беседы с инспектором ПДН

1 раз в месяц

Инспектор ПДН

Повышение правовой культуры

Формирование законопослушного поведения

Индивидуальные беседы по профилактике правонарушений с классным руководителем, директором

Постоянно

Кл.рук-ль. директор

7.Работа педколлектива

Совещания при директоре

По плану школы

Кл.рук-ль

Осуществление общего руководства и контроля

Создание условий для эффективной образовательной среды

Профилактика правонарушений

Отчет классного руководителя об успеваемости и посещаемости обучающегося, об участии во внеклассной и внеурочной деятельности

По плану школы

Кл. рук-ль

3 четверть

Направление деятельности

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Результат

1.Изучение положения обучающегося в классном коллективе

Анкетирование ученика с целью установления положения в классе, взаимоотношений с одноклассниками.

2-я, 3-я недели января

Кл.рук-ль

Определение путей и способов повышения социального статуса ученика, его мотивации

2.Организация педсопровождения в учебном процессе

Контроль посещаемости и успеваемости

Постоянно

Кл.рук-ль, администрация

Реализация образовательных программ, улучшение показателей успеваемости и дисциплины

Беседы с родителями и учителями-предметниками по поводу успеваемости и посещаемости

Постоянно

Кл.рук-ль

Организация педпомощи в учебном процессе

Постоянно

Кл.рук-ль, учителя

Ведение индивидуального дневника

Постоянно

Кл.рук-ль

Создание и реализация системы контактов с родителями

Постоянно по мере необходимости

Кл.рук-ль

Организация полезного досуга: пропаганда здорового образа жизни;

включение семьи в воспитательный процесс.

В течение полугодия

Кл.рук-ль

Приглашение семьи на родительские собрания

Октябрь, декабрь

Кл.рук-ль,

Приглашение семьи на Советы профилактики

По необходимости

Кл.рук-ль, администрация

4. Сохранение и укрепление здоровья обучающегося

Беседы школьного фельдшера

Постоянно

Фельдшер

Формирование установок на ЗОЖ

Профилактика табакокурения, алкоголизма, наркомании

Снижение уровня заболеваемости, профилактика травматизма

Участие в школьных мероприятиях, посвященных здоровому образу жизни:

- Зимняя оздоровительная кампания

- Подготовка к смотру строя и песни

- Весенняя оздоровительная кампания





Январь

Февраль

Март


Кл.рук-ль

Помощь в проведение генеральных уборок класса, школы, школьной территории

Постоянно

Кл.рук-ль

5.Организация свободного времени

Обеспечение участия в кружках, секциях

В течение 3 четверти

Кл.рук-ль

Обеспечение занятости, развитие творческих способностей, контроль во внеурочное время

Профилактика дорожного травматизма

Привлечение к участию во внеклассных мероприятиях:

1)Фестиваль творчества «Образ человека. Образ Родины. Образ Земли»

2) Акция «Птичья столовая»

3)Конкурс рисунков «Широкая масленица»

4) Фестиваль творчества «Звездопад»

5)Конкурс снежинок из бумаги

6) Оформление поздравления ко Дню Защитника Отечества.

7) Спортивный праздник «Вперёд, мальчишки»

8)Мероприятия, посвящённые 8 Марта

9) Неделя детской книги.

10) Праздник «Проводы русской зимы»



Январь




Февраль








Март

Кл.рук-ль, зам. по восп. работе

Беседы по ПДД, пожарной безопасности, правилам поведения инструктаж по предупреждению травматизма

на льду и у ж\д путей

В течение 3 четверти

Кл.рук-ль

Организация ненавязчивого контроля за проведением свободного времени.

В течение 3 четверти

Кл.рук-ль


Занятость в период школьных каникул

Декабрь

Кл.рук-ль

6.Правовое просвещение

Индивидуальные профилактические беседы с инспектором ПДН

1 раз в месяц

Инспектор ПДН

Повышение правовой культуры

Формирование законопослушного поведения

Индивидуальные беседы по профилактике правонарушений с классным руководителем, директором

Постоянно

Кл.рук-ль. директор

Единый информационный день по профилактике правонарушений и преступлений.


ПО графику школы

Кл.рук-ль, завуч по восп.раб

7.Работа педколлектива

Совещания при директоре

По плану школы

Кл.рук-ль

Осуществление общего руководства и контроля

Создание условий для эффективной образовательной среды

Профилактика правонарушений

Отчет классного руководителя об успеваемости и посещаемости обучающегося, об участии во внеклассной и внеурочной деятельности

По плану школы

Кл. рук-ль

4 четверть

Направление деятельности

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Результат

1.Изучение положения обучающегося в классном коллективе

Анкетирование ученика с целью установления положения в классе, взаимоотношений с одноклассниками.

1-ая неделя апреля

Кл.рук-ль

Определение путей и способов повышения социального статуса ученика, его мотивации

2.Организация педсопровождения в учебном процессе

Контроль посещаемости и успеваемости

Постоянно

Кл.рук-ль, администрация

Реализация образовательных программ, улучшение показателей успеваемости и дисциплины

Беседы с родителями и учителями-предметниками по поводу успеваемости и посещаемости

Постоянно

Кл.рук-ль

Организация педпомощи в учебном процессе

Постоянно

Кл.рук-ль, учителя

Ведение индивидуального дневника

Постоянно

Кл.рук-ль

Создание и реализация системы контактов с родителями

Постоянно по мере необходимости

Кл.рук-ль

Организация полезного досуга: пропаганда здорового образа жизни;

включение семьи в воспитательный процесс.

В течение четверти

Кл.рук-ль

Приглашение семьи на родительские собрания

Апрель

Кл.рук-ль,

Приглашение семьи на Советы профилактики

По необходимости

Кл.рук-ль, администрация

4. Сохранение и укрепление здоровья обучающегося

Беседы школьного фельдшера

Постоянно

Фельдшер

Формирование установок на ЗОЖ

Профилактика табакокурения, алкоголизма, наркомании

Снижение уровня заболеваемости, профилактика травматизма

Участие в школьных мероприятиях, посвященных здоровому образу жизни:

- Субботники и акции по благоустройству школьной и городской территории «Чистодвор»

- Веселые старты




Апрель

Май


Кл.рук-ль

Помощь в проведение генеральных уборок класса, школы, школьной территории

Постоянно

Кл.рук-ль

5.Организация свободного времени

Обеспечение участия в кружках, секциях

В течение 4 четверти

Кл.рук-ль

Обеспечение занятости, развитие творческих способностей, контроль во внеурочное время

Профилактика дорожного травматизма

Привлечение к участию во внеклассных мероприятиях:

1)«Что мы знаем, что умеем» (тесты, рефлексия)

2) Мероприятия в рамках школьной акции «Самый культурный класс» («Знатоки этикета»)

3)Неделя безопасности дорожного движения

4) Месячник по охране труда

5)Фестиваль устных журналов «Культура речи»

6)Викторина «Встречают по одёжке»

7) Неделя Славы.

8)Конкурс стихотворений «Никто не забыт»

9)Школьные выставки творческих работ

10) Праздник «Последнего звонка»

11)Классные часы по темам: «Поклонимся великим тем годам», «Друг в беде не бросит».




Апрель










Май



Кл.рук-ль, зам. по восп. работе

Беседы по ПДД, пожарной безопасности, правилам поведения инструктаж по предупреждению травматизма

на воде и у ж\д путей

В течение 4 четверти

Кл.рук-ль

Организация ненавязчивого контроля за проведением свободного времени.

В течение 4 четверти

Кл.рук-ль


Занятость в период летних каникул

Последняя неделя мая

Кл.рук-ль

6.Правовое просвещение

Индивидуальные профилактические беседы с инспектором ПДН

1 раз в месяц

Инспектор ПДН

Повышение правовой культуры

Формирование законопослушного поведения

Индивидуальные беседы по профилактике правонарушений с классным руководителем, директором

Постоянно

Кл.рук-ль. директор

Единый информационный день по профилактике правонарушений и преступлений.


ПО графику школы

Кл.рук-ль, завуч по восп.раб

7.Работа педколлектива

Совещания при директоре

По плану школы

Кл.рук-ль

Осуществление общего руководства и контроля

Создание условий для эффективной образовательной среды

Профилактика правонарушений

Отчет классного руководителя об успеваемости и посещаемости обучающегося, об участии во внеклассной и внеурочной деятельности

По плану школы

Кл. рук-ль

















Классный руководитель подпись ФИО



Просмотр содержимого документа
«программа»



«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель КДН и ЗП

________________

«___» __________ 2018 г.





ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ И АДАПТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА УЧЕТЕ КДН и ЗП

1 ЧАСТЬ

Общие сведения

1.1. Фамилия

Имя

Отчество

Дата рождения:

Образовательное учреждение, класс:

Ф.И.О. зам. директора по воспитательной работе -

Ф.И.О. социального педагога -

Ф.И.О. классного руководителя -

1.2. Дата постановки на учет в КДН и ЗП

Дата снятия с учета в КДН и ЗП 13. 06. 2018 (в связи с неявкой лиц и истечением сроков давности)

1.3. Дата составления Программы 17. 07. 2018

1.4. Адрес ребенка:

Телефон:

Ф.И.О. родителей:

Мать:

Отец:

Место работы:

Контактный телефон:



1.5. Является ли родитель фактическим воспитателем ребенка?

Да

1.6. По указанному адресу ребенок проживает с лицами:

1)

2)

1.7. Основания для постановки на учет в КДН: совершение кражи

1.8. Члены межведомственной рабочей группы по реализации мероприятий индивидуальной программы реабилитации и адаптации:

Наставник МВД: инспектор ОПДН

Наставник из числа ветеранов, работников культуры, заслуженных жителей района, священнослужителей и.т.д. (назначаются на Советах профилактики): , председатель Совета ветеранов Барановского поселения

Наставник педагог, тренер, педагог дополнительного образования (назначаются образовательной организацией):

, учитель физической культуры

1.9. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности, правонарушений и преступлений детей и подростков, их социальной реабилитации в современном обществе.

1.10. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

Снижение подростковой преступности

Предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних

Профилактика алкоголизма и наркомании среди подростков

Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении

Активное вовлечение в культурно-спортивную жизнь школы

Организация досуга во внеурочное время

Осуществление консультативно- профилактической работы среди н/л, родителей

1.11. срок реализации программы: 6 месяцев, т.е. с 18.07.2018 по 18.01.2019

1.12 Ожидаемый результат: Повышение эффективности системы по реализации комплекса мер, направленных на профилактику девиантного поведения, преступности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе повторных, социализацию и реабилитацию несовершеннолетних правонарушителей, а также координация усилий с учреждениями, призванными обеспечить социальное сопровождение несовершеннолетних.

1.13. Характеристика на несовершеннолетнего по данным на 17.07. 2018 г. (на момент составления программы) Учебно-познавательная мотивация развита средне. Воспринимает учебную инструкцию, работать по ней самостоятельно может. Валерия может высказать свое суждение, сделать простой логический вывод. Домашние задания выполняет редко.

С учителями и одноклассниками ведёт себя не корректно, грубит. Может высказаться в нецензурной форме на уроках и в адрес одноклассников. В школьных и классных мероприятиях участвует. Общественных поручений нет.

Воспитывается в неполной малообеспеченной семье. Родитель не всегда ответственно относится к воспитанию дочери, не посещает школу по вызову классного руководителя или директора, но звонит по телефону. Ведет себя агрессивно, угрожает учителям, к школе относится крайне негативно сам и настраивает к такому поведению своих детей.



1.14. Какие основные увлечения имеются у ребенка, которые должны быть удовлетворены в процессе реабилитации?

- проявляет интерес к физической культуре.

1.15. Состояние физического развития, заболеваемость или инвалидность: здоровье удовлетворительное, хронических заболеваний не имеет

1.16. Состояние психического, эмоционального и поведенческого развития: восприимчивая, самооценка завышенная, общительная

1.17. Контакты с родственниками: родитель не интересуется процессом обучения, не посещает родительские собрания, не участвует в жизни школы, класса

1.18. Социальный статус семьи: Семья неполная малообеспеченная, состоит из 3-х человек, проживает в доме, у детей есть отдельная комната. Санитарно-бытовые условия проживания удовлетворительные.



































2 ЧАСТЬ

Индивидуальная программа реабилитации.

2.1.Конкретные мероприятия. Сроки исполнения. Ответственные.

Мероприятия

Срок

Ответственные

Результат

1

Контроль за посещаемостью и успеваемостью

ежедневно, в течение всего срока реализации программы

Зам. директора по ВР, классный руководитель, родитель



2

Индивидуальные тематические беседы на тему: «О нарушении дисциплины», «Досуговая деятельность в каникулярное время» и.т.д.

В течение всего срока реабилитации


3

Участие в тематических классных часах «Наша дисциплина», «Участники образовательного процесса», «Что такое хорошо…»

1 раз в неделю


4

Участие в культурно-массовых мероприятиях «8 марта», «23 февраля», Конкурс песни и строя, «9 Мая»

согласно плану ОО


5

Проведение тестов, бесед с психологом на темы: «Как избежать конфликтов» и.т.д.

в течение года

Педагог-психолог


6

Мероприятия по включению в коллективные и малые формы работы (субботники, уборка школы, участие в конкурсах и.т.д.)

в течение года

Зам. директора по ВР, классный руководитель, родитель, соцпедагог, начальник Летнего оздоровительного лагеря



7

Вовлечение во внеурочную деятельность по интересам (кружки, секции), контроль за посещением

в течение года


8

Организация постоянного взаимодействия родителя и классного руководителя

постоянно


9

Посещение подростка (семьи) по месту жительства

1 раз в две недели


10

Беседы с подростком и родителем, направленные на повышение их юридической грамотности

1 раз в квартал, 1 раз в четверть


11

Организация занятости подростка в каникулярное время

на период каникул


13

Вовлечение в волонтерскую деятельность, волонтерские движения

в течение всего срока реализации программы


14

Вовлечение в спортивную жизнь школы

В течение всего срока

Зам.директора по ВР, учителя физ. культуры


15

Просмотр и обсуждение социальных роликов

Ноябрь, февраль

Зам.директора по ВР




Совместные мероприятия с органами, занимающимися вопросами профилактики

Мероприятия

Дата/Период

Ответственные

Результат

1

Советы профилактики в сельском поселении

раз квартал, ежемесячно и.т.д.


2

Лекции, беседы сотрудников полиции

по плану МВД


3

Лекции, беседы медицинских работников (нарколог, педиатр и т. д.)

по плану


4

Работа шефов-наставников (конкретные мероприятия, внесенные в протокол Совета профилактики)

на постоянной основе, после каждого Совета профилактики


5

Оказание содействия в получении помощи- материальной(УСЗН), психологической (ДООПЦ), правовой (МВД,УСЗН, КДНиЗП)

по мере необходимости


6

Работа с родителем (УСЗН, КДН,ДООПЦ, МВД, администрация сельского поселения, МУЗ ЦРБ, управление культуры и спорта, органы опеки и попечительства и.т.д.)

постоянно


7

Рейдовые мероприятия по месту проживания несовершеннолетнего

по согласованию


8

Советы отцов

по плану




2.2. Меры по контролю за реализацией индивидуально – профилактических мероприятий:

- предоставление отчетов об исполнении программы в КДН и ЗП ежеквартально;

- заслушивание ответственных за реализацию программы на Советах профилактики (школа, поселения);

- отчет ответственных за реализацию программы на заседаниях КДН и ЗП (по согласованию).

Итоги: заполняется по истечению срока реализации программы, два решения: 1) о продлении сроков реализации программы; 2) о выходе в КДН и ЗП с ходатайством о снятии с учета, в связи с положительной динамикой (исправлением). В обоих случаях в КДН и ЗП предоставляется выписка из протокола Совета профилактики школы с указанным выше решением




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!