СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с детьми в УДО

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Работа с детьми в УДО»

Задание за 30.04.2020

Работа с детьми, находящимися в социально-опасном положении

Для изучения работы с детьми, находящимися в социально-опасном положении, я выбрала МАОУДО ДТДиУМ. Изучив план работы, я сделала вывод, что в учреждении проводятся различные мероприятия для детей с ОВЗ и находящихся в ТЖС.

Мероприятия:

  1. Содействие в организации работы учреждений системы взаимодействия по поддержке и сопровождению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в конкурсные и иные мероприятия для учащихся в системе дополнительного образования детей.

  2. Базовая технология социализации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, предполагающая их вовлечение в систему дополнительного образования.

Типы деятельности:

• восполнение базовых материальных дефицитов детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (поесть, одеться, и т.п.), сопровождаемое рефлексивными обсуждениями относительно того, как было бы возможно снимать такие дефициты в дальнейшем и самостоятельно;

• организация рефлексивной коммуникации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

• организация развлекательного досуга для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

• организация обучающих занятий для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, проводимых в максимально деятельностном режиме, прежде всего игровом.

• участие в конкурсах социальной активности детей, подростков и молодежи;

• соучастие в выполнении конкретных производственных задач разного уровня и масштаба, от обустройства пространства учебного заведения до участия в муниципальных волонтёрских проектах, требующих профессионально организованного технологического участия;

• обсуждение и оформление своих реальных желаний, приоритетов, предпочтений, способностей – со значимым взрослым-наставником, в том числе, с использованием сюжетно-ролевых игр как опосредующих форм, позволяющих смоделировать и проиграть ту или иную жизненную позицию.

Вывод: УДО ведёт достаточно обширную работу с детьми, находящимися в ТЖС, организуют различные мероприятия для их досуга, оказывают помощь в обучении.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!