СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с картиной. И.Левитан "Тихая обитель" Русский язык 4 класс "Перспективная начальная школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебная презентация по русскому языку для учащихся 4 класса на тему "Работа с картиной. И.Левитан "Тихая обитель". УМК "Перспективная начальная школа"

Просмотр содержимого документа
«Работа с картиной. И.Левитан "Тихая обитель" Русский язык 4 класс "Перспективная начальная школа"»

 Работа с картиной  И. Левитан «Тихая обитель»  Русский язык  4 класс  «Перспективная начальная школа»   Белякова Валентина Викторовна Учитель начальных классов МБОУСШ№24 Г.Дзержинск

Работа с картиной И. Левитан «Тихая обитель» Русский язык 4 класс «Перспективная начальная школа»

Белякова Валентина Викторовна

Учитель начальных классов

МБОУСШ№24

Г.Дзержинск

Русский язык часть 2 с.39 №11   Исаак Ильич Левитан 1860-1900 Русский художник. Природа была единственной темой всех его произведений. Творчество Левитана – целая эпоха пейзажной живописи.

Русский язык часть 2 с.39 №11

Исаак Ильич Левитан 1860-1900

Русский художник.

Природа была единственной темой всех его произведений.

Творчество Левитана – целая эпоха пейзажной живописи.

Берёзовая роща

Берёзовая роща

Золотая осень

Золотая осень

Тихая обитель

Тихая обитель

Как писать сочинение 1.Внимательно рассмотри картину: кто её автор?; какова её тема(что на ней изображено)? 2.Что изображено на переднем (заднем плане). Что расположено в центре картины? 3.Какие краски использует художник? 4.Вспомни слова и фразы, которые помогут написать сочинение: художник, автор, живописец; полотно, картина, репродукция, произведение искусства; нарисовал, изобразил, показал; картина произвела на меня …впечатление, создала …настроение, заставила задуматься над… 5. В описании картины следуй строго намеченному плану. 6. Обязательно проверь своё сочинение.

Как писать сочинение

1.Внимательно рассмотри картину: кто её автор?; какова её тема(что на ней изображено)?

2.Что изображено на переднем (заднем плане). Что расположено в центре картины?

3.Какие краски использует художник?

4.Вспомни слова и фразы, которые помогут написать сочинение: художник, автор, живописец; полотно, картина, репродукция, произведение искусства; нарисовал, изобразил, показал; картина произвела на меня …впечатление, создала …настроение, заставила задуматься над…

5. В описании картины следуй строго намеченному плану.

6. Обязательно проверь своё сочинение.

план 1. Вводная часть .(Вступление) (о художнике, о картине, почему картина так называется) 2. Основная часть .(Описание картины) Какова картина по настроению, цветовое решение картины, предметное изображение(лес, берёзки, небо, река, поле, дома) Что даёт четкость рисунка 3. Заключение . О своих чувствах и настроении, связанных с картиной.

план

1. Вводная часть .(Вступление)

(о художнике, о картине, почему картина так называется)

  • 2. Основная часть .(Описание картины)

Какова картина по настроению,

цветовое решение картины,

предметное изображение(лес, берёзки, небо, река, поле, дома)

Что даёт четкость рисунка

  • 3. Заключение .

О своих чувствах и настроении, связанных с картиной.

подумай 1.Что изображено на картине? 2.Почему художник назвал картину «Тихая обитель»? 3.Видно ли по этой работе, что природа Плёса произвела на художника сильное впечатление?

подумай

1.Что изображено на картине?

2.Почему художник назвал картину «Тихая обитель»?

3.Видно ли по этой работе, что природа Плёса произвела на художника сильное впечатление?

Вступление Передо мной…  На картине И. Левитана я вижу... На ней изображено…

Вступление

Передо мной…

На картине И. Левитана я вижу...

На ней изображено…

Основная часть (описание) 3.Река (спокойная, тихая, прозрачная, зеркальная гладь) 4.Мостик (деревянный, старый, скрипучий, изогнутый, с заплатками) 5.Тропинка (узкая, луговая, ступеньки вверх) 1.Небо (предзакатное, желто-зелёное, голубое) 2.Облака (кучевые, розово-сиреневые, отражаются в воде)

Основная часть (описание)

3.Река (спокойная, тихая, прозрачная, зеркальная гладь)

4.Мостик (деревянный, старый, скрипучий, изогнутый, с заплатками)

5.Тропинка (узкая, луговая, ступеньки вверх)

1.Небо (предзакатное, желто-зелёное, голубое)

2.Облака (кучевые, розово-сиреневые, отражаются в воде)

Основная часть (описание) 6.Лес (деревья, кусты, смотрят в воду, зеленые, золотисто-багряные) 7.Монастырь (бело-золотые храмы, спокойствие, величие, отражаются в реке, как в зеркале)

Основная часть (описание)

6.Лес (деревья, кусты, смотрят в воду, зеленые, золотисто-багряные)

7.Монастырь (бело-золотые храмы, спокойствие, величие, отражаются в реке, как в зеркале)

Заключение  Моё отношение к картине Понравилась… Произвела впечатление… Вызывает чувство… Любуешься…

Заключение Моё отношение к картине

  • Понравилась…
  • Произвела впечатление…
  • Вызывает чувство…
  • Любуешься…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!