| дений «Устройство автомобиля». Работа с учебником (с. 91) | Организует работу на интерактивной доске либо по учебнику (с. 91). Помогает учащимся соединить стрелками термины (кузов, багажник, бампер, коробка передач, радиатор, рессора, капот, карданный вал) с изображенными на рисунке деталями машины. – Как видите, автомобиль сложно устроен, а ведь мы с вами узнали только о небольшой части деталей машины. Давайте прочитаем в учебнике вывод, который сделал Ваня, изучив устройство автомобиля. – Как называется профессия человека, занимающегося конструированием автомобиля? (Инженер-конструк- тор.) – Что делает автослесарь? предлагает учащимся обсудить поле профессиональной деятельности работников автомастерской и сверить свои выводы с информацией в учебнике (с. 91) | рассматривают иллюстрации, изучают их; анализируют информацию, выполняют задание, делают выводы | | Коммуникативные: сотрудничают в поиске ин- формации, отвечают на вопросы, делают выводы. Познавательные: осуществляют поиск информации из материалов учебника, рабочей тетради, по воспроизведению в памяти, дополняющей и расширяющей имеющиеся представления об уст- ройстве автомобиля; анализируют конструкцию. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Выполнение заданий |
Сообщение теоретических сведений «Геометрическое тело и его раз- вёртка». | – Вы тоже сегодня попробуете свои силы в конструировании автомобиля. Пусть он будет не настоящий, а всего лишь макет, но кто знает, может, кто-то из вас когда-нибудь сконструирует автомобиль, лишенный недостатков. Но прежде чем приступить к работе, нам нужно вспомнить, что такое геометрическое тело. Как вы думаете, зачем? обращает внимание учащихся на образец готового изделия «фургон “Мороженое”». Организует работу по формулированию вывода. | Слушают учителя; рассматривают иллюстрации, анализируют информацию; работают по учебнику, отвечают на вопро- | Фронтальная | Познавательные: осознанно читают тексты; рассматривают иллюстрации с целью освоения и использования информации, анализируют информацию. Коммуникативные: умеют инициативно сотрудничать в поиске и сборе | Устные ответы. Построение развёртки куба |