СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с лексико-грамматическими упражнениями на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Работа с лексико-грамматическими упражнениями на уроках английского языка»

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Дом творчества «Родничок»













Открытое занятие



Тема: «Работа с лексико-грамматическими

упражнениями на уроках английского языка»









Педагог дополнительного образования

Цыганок Светлана Олеговна



























г.Приморско-Ахтарск

2021г.





Тема: «Работа с лексико-грамматическими упражнениями на уроках английского языка»




Цели и задачи:

- создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;

- повторить и закрепить изученный материал;

- научить детей видеть результаты коллективной деятельности.




Оборудование: грамматические и тематические карточки, карточки с кроссвордом и словами для чтения, плакат с алфавитом, ноутбук, диск с тематическим заданием.

Ход урока:




1. Урок начинается с приветствия:



“Good morning, good morning,

good morning to you
Good morning, good morning,

I’m glad to see you.”


2. “Phonetics”




Фонетическая гимнастика: рифмовка.

Прочитайте слова в транскрипции.
Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]


One, one, one - please, dogs, run!
Two, two, two -cats, run, too!
Three, three, three –tigers, run to me!
Four, four, four – monkeys, touch the door!
Five, five, five – please, birds, fly!

Fly, little bird, fly, I love my cat,
Fly into the blue sky! It’s warm and fat.
One, two, three, My cat is grey,
You are free. It lakes to play.



3. “Dialogue”



Работа с диалогом:

Ребята в парах составляют диалог по теме «Знакомство»:

Pupil 1: “Hello!”
Pupil 2: “Hi! What is your name?”
Pupil 1: “My name is Sasha. And what is your name?”
Pupil 2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta”
Pupil 1: “Nice to meet you , Sveta. How are you?”
Pupil 2 :“I’m fine thank you. And you?”
Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!”
Pupil 2: “See you late, Sveta!”




4. Проверка домашнего задания:

1) Проверка знания букв.

«Запиши в алфавитном порядке». На доске записаны заглавные буквы: A, B, C, D, E; и маленькие буквы: a, b, c, d, e. Воспитанник выходит к доске и записывает буквы парами.



2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Воспитанник у доски должен каждой заглавной букве записать соответствующую маленькую букву.

3) «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)




5. “Lexical”



Повторение слов:

1) Слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Воспитанник, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит: “I have a cat или It is a dog.” Затем он показывает игрушку остальным ребятам. Достает игрушки до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое делает другой воспитанник .

2) Ребята называют как можно больше слов на предлагаемые темы (животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности и т.д.).

3) «Назови по памяти». Педагог показывает и произносит воспитаннику 5-6 слов: a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Ребёнок по памяти по памяти повторяет эти слова.


6. “Reading”



1Проверяется техника чтения. Воспитанникам даются распечатанные карточки со словами. Дается время на подготовку на, после чего они начинают читать. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out.



2. «Составь рассказ по схеме». Например: I have a dog. I have no cat. My dog can run and jump. My dog cannot fly. The dog is black. I like my dog.




3. «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.

Например:

1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)

2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)

3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).

4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).




7. “Grammatical”




1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)




1 I …a pupil.
2 You … from England.
3 My dad … tall and strong.
4 My mum … very good.
5 This dog … fat.
6 We …big.
7 Pete and Bob … students.




2) Найдите и исправьте ошибку.







1 Ann and Mike is pupils.
2 We English are.
3 I have five book.
4 They has two stars.
5 What is your names?
6 I see one dogs.
7 Pete run in the park.










8. “Crossword”




Найди 10 слов, обозначающих цвета.




k

r

e

d

a

j

l

a

y

d

b

b

r

o

e

k

s

g

r

e

y

l

r

f

g

r

e

e

n

m

l

c

a

o

k

i

g

a

t

b

v

l

p

c

w

b

l

u

e

n

n

b

o

i

k

n

[

g

z

j

n

g

y

w

n

i

f

q

c

w

h

i

t

e

o

k

P

p

u

r

p

l

e

u

d

w

n

e










9. Подведение итога занятия: