СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Работа с одаренными детьми" Презентация

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Работа с одаренными" 

Просмотр содержимого документа
«"Работа с одаренными детьми" Презентация»

Организация пространственно – предметного и социального компонентов развивающей образовательной среды. Применение современных образовательных технологий в организации работы с одаренными детьми. Работа с одаренными детьми Цель и задачи Формирование образовательной среды, создающей условия для развития и применения способностей школьника. Разработка системы выявления и сопровождения одаренности школьников

Организация пространственно – предметного и социального компонентов развивающей образовательной среды.

Применение современных образовательных технологий в организации работы с одаренными детьми.

Работа с одаренными детьми

Цель и задачи

Формирование образовательной среды, создающей условия для развития и применения способностей школьника.

Разработка системы выявления и сопровождения одаренности школьников

Актуальность  Развитие одаренности детей и организации работы с ними вызывает большой интерес уже на протяжении довольно продолжительного периода времени. В современной системе образования она становится тем более актуальной в связи с происходящими социально-экономическими, политическими, образовательными преобразованиями в государстве, приоритетностью инновационных форм развития производства, общества, личности.  Большинство современных образовательных проектов определяет целью развитие таких способов организации социального взаимодействия, которые позволят интегртровать процесс социализации личности в развитие его индивидуальности, направленной на творческое преобразование окружающей действительности. Фактически такой подход предполагает развитие индивидуальной одаренности индивидуума, обладающего ключевыми компетентностями, позволяющими ему быть успешным в профессиональной и социальной сфере отношений.

Актуальность

Развитие одаренности детей и организации работы с ними вызывает большой интерес уже на протяжении довольно продолжительного периода времени. В современной системе образования она становится тем более актуальной в связи с происходящими социально-экономическими, политическими, образовательными преобразованиями в государстве, приоритетностью инновационных форм развития производства, общества, личности.

Большинство современных образовательных проектов определяет целью развитие таких способов организации социального взаимодействия, которые позволят интегртровать процесс социализации личности в развитие его индивидуальности, направленной на творческое преобразование окружающей действительности. Фактически такой подход предполагает развитие индивидуальной одаренности индивидуума, обладающего ключевыми компетентностями, позволяющими ему быть успешным в профессиональной и социальной сфере отношений.

Принципы работы Индивидуализация обучения Принцип опережающего обучения. Принцип комфортности в любой деятельности. Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся. Возрастание роли внеурочной деятельности. Принцип развивающего обучения. Принцип добровольности.

Принципы работы

  • Индивидуализация обучения
  • Принцип опережающего обучения.
  • Принцип комфортности в любой деятельности.
  • Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся.
  • Возрастание роли внеурочной деятельности.
  • Принцип развивающего обучения.
  • Принцип добровольности.
Виды одаренности Художественная одаренность Общая интеллектуальная Академическая одаренность Творческая одаренность Социальная одаренность

Виды одаренности

  • Художественная одаренность
  • Общая интеллектуальная
  • Академическая одаренность
  • Творческая одаренность
  • Социальная одаренность

Формы работы творческие мастерские; групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися; факультативы; кружки по интересам; занятия исследовательской деятельностью; НОУ конкурсы; интеллектуальный марафон; научно-практические конференции; участие в олимпиадах; работа по индивидуальным планам; сотрудничество с другими школами, ВУЗами.

Формы работы

  • творческие мастерские;
  • групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися;
  • факультативы;
  • кружки по интересам;
  • занятия исследовательской деятельностью;
  • НОУ
  • конкурсы;
  • интеллектуальный марафон;
  • научно-практические конференции;
  • участие в олимпиадах;
  • работа по индивидуальным планам;
  • сотрудничество с другими школами, ВУЗами.
Этапы работы

Этапы работы

Ожидаемый результат  Участие в предметных олимпиадах и турнирах районного, областного, республиканского, международного значения Мероприятиях исследовательского и проектного характера Публикации в СМИ Участие в различных образовательных проектах. Расширение сфер приложения способностей детей Интеграция в региональные программы поддержки талантливой молодежи и социального проектирования. Достижение высоких результатов в проектно- исследовательской,творчески-созидательной деятельности

Ожидаемый результат

  • Участие в предметных олимпиадах и турнирах районного, областного, республиканского, международного значения
  • Мероприятиях исследовательского и проектного характера
  • Публикации в СМИ
  • Участие в различных образовательных проектах.
  • Расширение сфер приложения способностей детей
  • Интеграция в региональные программы поддержки талантливой молодежи и социального проектирования.
  • Достижение высоких результатов в проектно- исследовательской,творчески-созидательной деятельности