СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с одарёнными детьми на школьной цифровой площадке «Сберкласс»

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Платформа является одним из способов привить любовь к чтению. Плюсом  модулей  является большой выбор интерактивных, компетентностно-ориентированных, мотивирующих заданий, которые направлены на развитие творческих способностей и формирование 4К и читательской грамотности школьников.

Просмотр содержимого документа
«Работа с одарёнными детьми на школьной цифровой площадке «Сберкласс»»

Школьная цифровая платформа «СберКласс»

Школьная цифровая платформа

«СберКласс»

«СберКласс» «СберКласс» – школьная цифровая платформа, позволяющая выстраивать персонализированную модель образования для каждого учащегося. Задачи платформы: превратить немотивированный труд школьника в труд увлекающий; облегчить организацию учебного процесса. Контент соответствует требованиям ФГОС. Предметы представленные на платформе

«СберКласс»

«СберКласс» – школьная цифровая платформа, позволяющая выстраивать персонализированную модель образования для каждого учащегося.

Задачи платформы:

  • превратить немотивированный труд школьника в труд увлекающий;
  • облегчить организацию учебного процесса.

Контент соответствует требованиям ФГОС.

Предметы представленные на платформе

Учебные материалы Большой выбор интерактивных заданий Вариативность формы работы учащихся Различные форматы учебных материалов

Учебные материалы

Большой выбор интерактивных заданий

Вариативность формы работы учащихся

Различные форматы учебных материалов

Учебный модуль- структурная единица образовательной программы, в которой реализуется одна или несколько учебных целей. 3

Учебный модуль- структурная единица образовательной программы, в которой реализуется одна или несколько учебных целей.

3

1.0 – вводное(мотивационное) задание 2.0 – основные знания  3.0 – уметь работать материалом, анализировать его 4.0 – исследовательская или проектная деятельность Уровни  модуля
  • 1.0 – вводное(мотивационное) задание
  • 2.0 – основные знания
  • 3.0 – уметь работать материалом, анализировать его
  • 4.0 – исследовательская или проектная деятельность

Уровни модуля

Способы контроля и оценивания    Автоматическая проверка;  Самопроверка учеником по представленным на платформе ключам;  Взаимопроверка школьниками по представленным на платформе ключам;  Индивидуальная проверка отдельных(основных) заданий учителем.

Способы контроля и оценивания

  • Автоматическая проверка;
  • Самопроверка учеником по представленным на платформе ключам;
  • Взаимопроверка школьниками по представленным на платформе ключам;
  • Индивидуальная проверка отдельных(основных) заданий учителем.
Увлекательные мотивирующие задания

Увлекательные мотивирующие задания

Многообразие компетентностно-ориентированных заданий в модуле

Многообразие компетентностно-ориентированных заданий в модуле

Реализация личностно-ориентированного подхода

Реализация личностно-ориентированного подхода

Мониторинг результатов освоения модуля

Мониторинг результатов освоения модуля

План

План