СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с одарёнными детьми. Презентация на тему: Игровая программа "Умники и умницы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа с одарёнными детьми. Презентация на тему: Игровая программа "Умники и умницы"

Просмотр содержимого документа
«Работа с одарёнными детьми. Презентация на тему: Игровая программа "Умники и умницы"»

Прочитай отрывок из «Сказки о царе Салтане…» А.С.Пушкина о князе, превратившемся в шмеля.  Выпиши все слова, в которых есть шипящий звук [Ш]. И опять пошла тревога: «Помогите, ради бога! Караул! Лови, лови, Да дави его, дави… Вот ужо! Подожди немножко, Погоди!» А шмель в окошко.

Прочитай отрывок из «Сказки о царе Салтане…» А.С.Пушкина о князе, превратившемся в шмеля. Выпиши все слова, в которых есть шипящий звук [Ш].

И опять пошла тревога:

«Помогите, ради бога!

Караул! Лови, лови,

Да дави его, дави…

Вот ужо! Подожди немножко,

Погоди!» А шмель в окошко.

Прочитай отрывок из стихотворения А.Н. Плещеева. Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало; Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала. О каком времени года идёт речь? О весне

Прочитай отрывок из стихотворения А.Н. Плещеева.

Чиста небесная лазурь,

Теплей и ярче солнце стало;

Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновала.

О каком времени года идёт речь?

О весне

Подчеркни стихотворные строки, которые подтверждают, что речь идёт о весне. Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало; Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала. Что такое «небесная лазурь»? Голубой цвет неба.

Подчеркни стихотворные строки, которые подтверждают, что речь идёт о весне.

Чиста небесная лазурь,

Теплей и ярче солнце стало;

Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновала.

Что такое «небесная лазурь»?

Голубой цвет неба.

Вставь в каждую строчку нужные по смыслу слова (названия животных). У тебя получатся устойчивые словосочетания. Объясни, как ты понимаешь эти выражения. Делить шкуру неубитого медведя Строить ни на чём не основанные планы, расчёты

Вставь в каждую строчку нужные по смыслу слова (названия животных). У тебя получатся устойчивые словосочетания. Объясни, как ты понимаешь эти выражения.

Делить шкуру неубитого

медведя

Строить ни на чём не основанные планы, расчёты

Вставь в каждую строчку нужные по смыслу слова (названия животных). У тебя получатся устойчивые словосочетания. Объясни, как ты понимаешь эти выражения. Делить шкуру неубитого медведя Охотники шли по медвежьему следу  И мирно вели вот такую беседу.   — Я шубу медвежью невесте сошью.   — Чихал я, сосед, на невесту твою…    Медвежий тулуп обещал я жене!   — Поспорим, что шкура   достанется мне?!   Услышал медведь этот спор   из берлоги    И СДЕЛАЛ скорей от охотников   НОГИ:   У них там невеста, и мать, и жена…    А шкура пока у медведя одна!   А впрочем, бывают такие натуры,    Что могут СПУСТИТЬ и с медведя   ТРИ ШКУРЫ!

Вставь в каждую строчку нужные по смыслу слова (названия животных). У тебя получатся устойчивые словосочетания. Объясни, как ты понимаешь эти выражения.

Делить шкуру неубитого

медведя

Охотники шли по медвежьему следу 

И мирно вели вот такую беседу.  

Я шубу медвежью невесте сошью.  

Чихал я, сосед, на невесту твою…   

Медвежий тулуп обещал я жене!  

Поспорим, что шкура   достанется мне?!  

Услышал медведь этот спор   из берлоги   

И СДЕЛАЛ скорей от охотников   НОГИ:  

У них там невеста, и мать, и жена…   

А шкура пока у медведя одна!  

А впрочем, бывают такие натуры,   

Что могут СПУСТИТЬ и с медведя   ТРИ ШКУРЫ!

Вставь в каждую строчку нужные по смыслу слова (названия животных). У тебя получатся устойчивые словосочетания. Объясни, как ты понимаешь эти выражения. кота Купить ___________ в мешке. Означает приобрести что-то за глаза, не зная ничего о недостатках или достоинствах покупки.

Вставь в каждую строчку нужные по смыслу слова (названия животных). У тебя получатся устойчивые словосочетания. Объясни, как ты понимаешь эти выражения.

кота

Купить ___________ в мешке.

Означает приобрести что-то за глаза, не зная ничего о недостатках или достоинствах покупки.

Вставь в каждую строчку нужные по смыслу слова (названия животных). У тебя получатся устойчивые словосочетания. Объясни, как ты понимаешь эти выражения. кота Купить ___________ в мешке. Скорей схватила самовар:  За ним пришла, ведь, на базар,  Несёт домой его скорей,  Чтоб дом ломился от друзей...  И дед довольно похвалил: 

Вставь в каждую строчку нужные по смыслу слова (названия животных). У тебя получатся устойчивые словосочетания. Объясни, как ты понимаешь эти выражения.

кота

Купить ___________ в мешке.

Скорей схватила самовар: За ним пришла, ведь, на базар, Несёт домой его скорей, Чтоб дом ломился от друзей... И дед довольно похвалил:  "Ну что, не зря я говорил, Чтоб ум держала ты в башке И не взяла кота в мешке?" ........................................ Звенят монеты в кошельке? Не покупай кота в мешке!!!

Пошла старушка на базар   Купить хороший самовар: Чтобы вода кипела в нём И  чтоб гостей был полон дом. Усатый дед кричал ей вслед:  "Смотри, не натвори там бед! Следи за тем, что в кошельке, Да не купи кота в мешке!".

Вставь в каждую строчку нужные по смыслу слова (названия животных). У тебя получатся устойчивые словосочетания. Объясни, как ты понимаешь эти выражения. козла Пустить ___________ в огород.  Позволять кому-либо действовать там, где он может быть особенно вреден.

Вставь в каждую строчку нужные по смыслу слова (названия животных). У тебя получатся устойчивые словосочетания. Объясни, как ты понимаешь эти выражения.

козла

Пустить ___________ в огород.

Позволять кому-либо действовать там, где он может быть особенно вреден.

Вставь в каждую строчку нужные по смыслу слова (названия животных). У тебя получатся устойчивые словосочетания. Объясни, как ты понимаешь эти выражения. козла Пустить ___________ в огород. На улице Школьной такую картину   С утра наблюдал любопытный народ,   Чтоб нам не гонять на лужайку скотину   Мы с Ванькой пустили козла в огород.    У нас в огороде был полный порядок,   Чеснок рос, укроп и капуста росла,   Но сразу порядок ушёл с наших грядок,   Когда в огород запустили козла.

Вставь в каждую строчку нужные по смыслу слова (названия животных). У тебя получатся устойчивые словосочетания. Объясни, как ты понимаешь эти выражения.

козла

Пустить ___________ в огород.

На улице Школьной такую картину  С утра наблюдал любопытный народ,  Чтоб нам не гонять на лужайку скотину  Мы с Ванькой пустили козла в огород.  У нас в огороде был полный порядок,  Чеснок рос, укроп и капуста росла,  Но сразу порядок ушёл с наших грядок,  Когда в огород запустили козла.

Вставь в каждую строчку нужные по смыслу слова (названия животных). У тебя получатся устойчивые словосочетания. Объясни, как ты понимаешь эти выражения. мышь Дуется как ___________ на крупу. Так говорят о том, кто имеет обиженный, надутый вид.

Вставь в каждую строчку нужные по смыслу слова (названия животных). У тебя получатся устойчивые словосочетания. Объясни, как ты понимаешь эти выражения.

мышь

Дуется как ___________

на крупу.

Так говорят о том, кто имеет обиженный, надутый вид.

Вставь в каждую строчку нужные по смыслу слова (названия животных). У тебя получатся устойчивые словосочетания. Объясни, как ты понимаешь эти выражения. мышь Дуется как ___________ на крупу. Видит Мышь: стоят у печки   Два мешка отборной гречки.   Съела Мышка полмешка,   Да  тонка была кишка! Попросила Мышка Кошку   Срочно вызвать неотложку. Из больницы Мышь вернулась,   На крупу в мешках надулась. - Ты поела бы немножко, -  Говорит ей нежно Кошка. -  Будешь кушать по крупице,   Не окажешься в больнице!

Вставь в каждую строчку нужные по смыслу слова (названия животных). У тебя получатся устойчивые словосочетания. Объясни, как ты понимаешь эти выражения.

мышь

Дуется как ___________ на крупу.

Видит Мышь: стоят у печки  Два мешка отборной гречки.  Съела Мышка полмешка,  Да  тонка была кишка!

Попросила Мышка Кошку  Срочно вызвать неотложку.

Из больницы Мышь вернулась,  На крупу в мешках надулась.

- Ты поела бы немножко, - Говорит ей нежно Кошка. - Будешь кушать по крупице,  Не окажешься в больнице!

Вставь в каждую строчку нужные по смыслу слова (названия животных). У тебя получатся устойчивые словосочетания. Объясни, как ты понимаешь эти выражения. баран Смотреть как ___________ на новые ворота. Смотреть с тупым недоумением, столкнувшись с чем-либо новым, неожиданным. ◆

Вставь в каждую строчку нужные по смыслу слова (названия животных). У тебя получатся устойчивые словосочетания. Объясни, как ты понимаешь эти выражения.

баран

Смотреть как ___________

на новые ворота.

Смотреть с тупым недоумением, столкнувшись с чем-либо новым, неожиданным.

Вставь в каждую строчку нужные по смыслу слова (названия животных). У тебя получатся устойчивые словосочетания. Объясни, как ты понимаешь эти выражения. баран Смотреть как ___________ на новые ворота. Красавица Овечка   Сидела у крылечка   На фоне новеньких ворот.   И тут Баран  разинул рот :   Глядит на новые ворота  -  Не замечал их раньше что-то   Заметил - удивился!   Видать, Баран влюбился.

Вставь в каждую строчку нужные по смыслу слова (названия животных). У тебя получатся устойчивые словосочетания. Объясни, как ты понимаешь эти выражения.

баран

Смотреть как ___________

на новые ворота.

Красавица Овечка  Сидела у крылечка  На фоне новеньких ворот.  И тут Баран  разинул ротГлядит на новые ворота  - Не замечал их раньше что-то  Заметил - удивился!  Видать, Баран влюбился.

Пройди по лесенке и впиши в клеточки слова, обозначающие предметы.  И Щ Т  И  Щ    Щ Е К А Т Ё  К А Щ    В Е А  Ь     Щ Л П А Л Ь Ц Ы  У       Щ

Пройди по лесенке и впиши в клеточки слова, обозначающие предметы.

И

Щ

Т

И

Щ

Щ

Е

К

А

Т

Ё

К

А

Щ

В

Е

А

Ь

Щ

Л

П

А

Л

Ь

Ц

Ы

У

Щ

Продолжи закономерность (последовательность). 5, 3, 6, 4, 7, 5, 8, … , …, …, …, … . 9 10 6 7 8

Продолжи закономерность (последовательность).

5, 3, 6, 4, 7, 5, 8,

, …, …, …, … .

9

10

6

7

8

Доктор Пилюлькин прописал Незнайке три укола по одному через каждый час. За какое время будут сделаны все уколы? за 2 часа

Доктор Пилюлькин прописал Незнайке три укола по одному через каждый час. За какое время будут сделаны все уколы?

за 2 часа

Три одинаковых арбуза надо разделить поровну между четырьмя детьми. Как это сделать, выполнив наименьшее число разрезов? 4

Три одинаковых арбуза надо разделить поровну между четырьмя детьми. Как это сделать, выполнив наименьшее число разрезов?

4

М о л о д ц ы ! С п а с и б о  з а  у р о к !

М о л о д ц ы !

С п а с и б о з а у р о к !