СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с текстом 2 класс "Беличья память"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа с текстом способствует развитию читательских умений учащихся

Просмотр содержимого документа
«Работа с текстом 2 класс "Беличья память"»

Ф.И………………………………………………… 2 класс

«Беличья память»

Сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам прочитал: белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные два ореха, тут же их съела — я скорлупки нашёл. Потом отбежала десяток метров, опять нырнула, опять оставила на снегу скорлупу и через несколько метров сделала третью полазку.

Что за чудо? Можно подумать, что она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осени о своих орехах и точное расстояние между ними.

Но самое удивительное — она не могла отмеривать, как мы, сантиметры, а прямо на глаз с точностью определяла, ныряла и доставала. Ну как было не позавидовать беличьей памяти и смекалке! 

М. Пришвин

Выполни задания:

1. К какой группе животных относится белка? Выбери правильный ответ.

А. Птицы В. Звери Б. Насекомые Г. Рыбы

2. Какое жилище себе строит белка? Выбери правильный ответ.

А. гнездо в дупле Б. берлога В. нора

3. Допиши название.

Насекомые: жук, _______________________

Птицы: сорока, __________________________

4. Что любит белочка? Выбери правильный ответ.

А. насекомых Б. хлеб В. орехи Г. грибы Д. мясо

5. За неделю белка может съесть 10 орехов и 5 грибов, а ягод столько, сколько орехов и грибов вместе. Сколько ягод может съесть белка за неделю?

Ответ:______________________________________________________________________________________________________________

6. Вес обыкновенной белки может достигать 1000 граммов. Сколько это килограммов? Запиши.

Ответ:____________________________________________________



7. На месте пропуска вставь нужно число. Найди его в тексте про белочку. Реши получившуюся задачу.

Потом отбежала _____ метров, опять нырнула, опять оставила на снегу скорлупу и через 10 метров сделала третью полазку. На каком расстоянии белка сделала третью полазку?

Ответ: _______________ м.



Чем восхищается автор в рассказе? Найдите ответы в тексте и запишите. ________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Подумайте, какая основная мысль текста. Выберите подходящую пословицу.

  • Семь раз отмерь, один раз отрежь.

  • Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

  • Готовь сани летом, а телегу зимой.



























КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ. 2 класс

задания

Описание критерия

баллы

Максимальные баллы


Задание по окружающему миру.

Проверяется знания обучающихся о группах животных


0 б. – неправильный ответ;

1 б.- правильный ответ

1б.


Задание по чтению и окружающему миру.

Проверяется умение строить причинно-следственные связи, находить ответы в тексте. Строить выводы на имеющихся знаниях окружающего мира.

0 б. – неправильный ответ;

1 б.- правильный ответ

1 б.


Задание по окружающему миру.

Проверяются знания о группах животных.


0 б. – задание не выполнено;

по 1 б. – за каждое правильное слово

2 б.


Задание по чтению и окружающему миру.

Проверяется умение понимать смысл прочитанного, находить нужную информацию в тексте.

0 б. – задание не выполнено;

по 1 б. – за каждое правильное слово

2 б.


Задание по математике.

Проверяется умение решать простую текстовую задачу, вытекающую из прочитанного текста, проводить математические вычисления.

0 б. – задание не выполнено;

1б. – действие выбрано верно, есть ошибка в вычислении;

2 б. – задача решена верно, дан правильный ответ

2 б.


Задание по математике.

Проверяется умение переводить одну величину в другую (граммы в килограммы)

0 б. – задание не выполнено или выполнено с ошибкой;

1 б. – дан правильный ответ

1 б.


Задание по чтению и математике.

Проверяется умение ориентироваться в тексте, находить нужную информацию, решать простую текстовую задачу, вытекающую из прочитанного текста.

Проводить простые математические действия на основе логических рассуждений. (десяток = 10)




0 б. –задание не выполнено

1 б. – верно найдена только математическая величина в тексте.

2 б.- верно найдена математическая величина, ход решения верный, но есть ошибка в вычислении

3 б. – верно найдена математическая величина, верный ход решения, дан правильный ответ.

3 б


Задание по чтению.

Проверяется умение понимать смысл прочитанного, находить нужную информацию в тексте

0 б. – задание не выполнено;

по 1 б. – за каждое правильное слово

4 б.


Задание по чтению.

Проверяется умение понимать смысл прочитанного, выделить главную мысль, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы.

0 б. – неправильный ответ

1 б.- правильный ответ

1 б.

Итого

17 б.





Ключ

2 класс

В. – звери (1б.)

В. – гнездо в дупле (1б.)

Принимаются все правильные примеры насекомых и птиц (2б.)

В, Г – 2 б.

10 +5 = 15 ягод белка может съесть за неделю. (2б.)

1 килограмм (1б.)

10 м +10 м = 20 м (3б.)

Чутьё, запах, память, смекалка (4б.)

слова - 4 балла

3 слова – 3 балла

2 слова – 2 балла

1 слово – 1 балл

3 – 1 балл

ИТОГО 17 баллов.