1.Прочитай рассказ. Анютины глазки. Бабочка, совсем чёрная, с тонкой белой каймой, сядет и становится, как моль, - треугольником. А то из этих же маленьких бабочек есть голубая, всем очень знакомая. Эта когда сядет на былинку, то делается как цветок. Пройдёшь мимо и за бабочку ни за что не сочтёшь, - цветок и цветок: анютины глазки. (М. Пришвин) 1.О ком говорится в рассказе? 2.С чем сравнивает автор голубую бабочку? 3.Можно ли ловить бабочек? 4.У цветка есть лепестки, а у бабочки есть _____________________ Этим они похожи. 5.Спиши третье предложение. Проверь свою работу. 6.Из первого предложения выпиши слово, в котором один слог. 7.Выпиши слово, в котором 5 слогов. 8.Раздели данные слова для переноса. Бабочка, маленьких, анютины. 9.Поставь вопросы к данным словам. Голубая. Цветок. Глазки. Белой. 10.Выпиши слово с сочетанием –чк-. | 1.Прочитай рассказ. Анютины глазки. Бабочка, совсем чёрная, с тонкой белой каймой, сядет и становится, как моль, - треугольником. А то из этих же маленьких бабочек есть голубая, всем очень знакомая. Эта когда сядет на былинку, то делается как цветок. Пройдёшь мимо и за бабочку ни за что не сочтёшь, - цветок и цветок: анютины глазки. (М. Пришвин) 1.О ком говорится в рассказе? 2.С чем сравнивает автор голубую бабочку? 3.Можно ли ловить бабочек? 4.У цветка есть лепестки, а у бабочки есть _____________________ Этим они похожи. 5.Спиши третье предложение. Проверь свою работу. 6.Из первого предложения выпиши слово, в котором один слог. 7.Выпиши слово, в котором 5 слогов. 8.Раздели данные слова для переноса. Бабочка, маленьких, анютины. 9.Поставь вопросы к данным словам. Голубая. Цветок. Глазки. Белой. 10.Выпиши слово с сочетанием –чк-. |