СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с текстом "Анютины глазки"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Детям предлагается текст с вопросами для проверки восприятия детьми текста, а также для отработки грамматических умений и навыков.

Просмотр содержимого документа
«Работа с текстом "Анютины глазки"»

1.Прочитай рассказ.

Анютины глазки.

Бабочка, совсем чёрная, с тонкой белой каймой, сядет и становится, как моль, - треугольником. А то из этих же маленьких бабочек есть голубая, всем очень знакомая. Эта когда сядет на былинку, то делается как цветок. Пройдёшь мимо и за бабочку ни за что не сочтёшь, - цветок и цветок: анютины глазки.

(М. Пришвин)

  • Ответь на вопросы по литературному чтению. Запиши ответы.

1.О ком говорится в рассказе?

2.С чем сравнивает автор голубую бабочку?

3.Можно ли ловить бабочек?

4.У цветка есть лепестки, а у бабочки есть _____________________ Этим они похожи.

  • Выполни задания по русскому языку. Запиши ответы.

5.Спиши третье предложение. Проверь свою работу.

6.Из первого предложения выпиши слово, в котором один слог.

7.Выпиши слово, в котором 5 слогов.

8.Раздели данные слова для переноса.

Бабочка, маленьких, анютины.

9.Поставь вопросы к данным словам.

Голубая. Цветок. Глазки. Белой.

10.Выпиши слово с сочетанием –чк-.


1.Прочитай рассказ.

Анютины глазки.

Бабочка, совсем чёрная, с тонкой белой каймой, сядет и становится, как моль, - треугольником. А то из этих же маленьких бабочек есть голубая, всем очень знакомая. Эта когда сядет на былинку, то делается как цветок. Пройдёшь мимо и за бабочку ни за что не сочтёшь, - цветок и цветок: анютины глазки.

(М. Пришвин)

  • Ответь на вопросы по литературному чтению. Запиши ответы.

1.О ком говорится в рассказе?

2.С чем сравнивает автор голубую бабочку?

3.Можно ли ловить бабочек?

4.У цветка есть лепестки, а у бабочки есть _____________________ Этим они похожи.

  • Выполни задания по русскому языку. Запиши ответы.

5.Спиши третье предложение. Проверь свою работу.

6.Из первого предложения выпиши слово, в котором один слог.

7.Выпиши слово, в котором 5 слогов.

8.Раздели данные слова для переноса.

Бабочка, маленьких, анютины.

9.Поставь вопросы к данным словам.

Голубая. Цветок. Глазки. Белой.

10.Выпиши слово с сочетанием –чк-.