СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с текстом. Набор и оформление математических текстов

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Работа с текстом. Набор и оформление математических текстов»

Цель урока: научить создавать и редактировать формулы в текстовом процессоре.

Задачи урока:

образовательные:

  • познакомить учащихся с редактором формул;
  • сформировать умение записывать математические выражения в текстовом процессоре MS Word;

развивающие:

  • развивать умение применять полученные знания на практике.

воспитательные:

  • приобщать учащихся к информационной культуре;
  • воспитывать чувство уверенности в себе и своих знаниях.

Ход урока

1. Организационный момент

Учитель приветствует учащихся, отмечает отсутствующих.

2. Актуализация опорных знаний.

- работа по вкладкам (виды форматирования)

- буклет обучающийся

- проверочная самостоятельная работа по прошлой теме (тест)

  1. Текстовый редактор – это программа, предназначенная для:
    1. Создания, редактирования и форматирования тестовой информации;
    2. Работы с изображением в процессе создания игровых программ;
    3. Управления ресурсами персонального компьютера при создании документов;
    4. Автоматического перевода с символических языков в машинные коды.
  2. Курсор – это:
        1. Устройство ввода тестовой информации;
        2. Клавиша на клавиатуре;
        3. Наименьший элемент изображения на экране;
        4. Метка на экране дисплея, указывающая позицию вводимого с клавиатуры символа.
  3. Редактирование текста представляет собой:
            1. Процесс исправления ошибок набора текста;
            2. Процесс оформления внешнего вида документа;
            3. Процесс считывания ранее созданного текста
            4. Процесс сохранения текста на диске.
  4. В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются:
  1. Гарнитура, размер, начертание;
  2. Отступ и интервал;
  3. Поля, ориентация,
  4. Стиль, шаблон.

    5. Выполнение операции копирования становится возможным после:

  1. установки курсора в определенное положение;
  2. сохранение файла;
  3. распечатки файла;
  4. выделение фрагмента текста.

    6. Какого способа выравнивания нет в MS Word

  1. по левому краю
  2. по правому краю
  3. по высоте
  4. по центру

   7. Текст, набранный в текстовом редакторе, храниться на внешнем запоминающем устройстве (магнитном, оптических дисках и др.):

  1. В виде файла;
  2. Таблицы кодировки;
  3. Каталога;
  4. Директории
      1. Объяснение нового материала.

Часто пользователям необходимо вставить в документ математические формулы. Для этих целей в состав пакета MS Office входит специальный редактор формул. Для вставки формулы в документ необходимо установить курсор в то место где будет вставлена формула и выполнить команду меню Вставка – Символы – Уравнение.

Появится рамка  Место для уравнения.

В появившемся окне Конструктор нужно выбрать необходимый шаблон в который вводим формулу

      

      1. Закрепление нового материала.

Выполнение практического задания.

      1. Подведение итогов

Домашнее задание

Просмотр содержимого документа
«Работа с текстом. Набор и оформление математических текстов»

29-30 урок, 10 класс – практика

Учитель: Брух Т.В.

Дата: ___________

Тема урока: «Работа с текстом. Набор и оформление математических текстов»

Цель урока: научить создавать и редактировать формулы в текстовом процессоре.

Задачи урока:

образовательные:

  • познакомить учащихся с редактором формул;

  • сформировать умение записывать математические выражения в текстовом процессоре MS Word;

развивающие:

  • развивать умение применять полученные знания на практике.

воспитательные:

  • приобщать учащихся к информационной культуре;

  • воспитывать чувство уверенности в себе и своих знаниях.

Ход урока

1. Организационный момент

Учитель приветствует учащихся, отмечает отсутствующих.

2. Актуализация опорных знаний.

- работа по вкладкам (виды форматирования)

- буклет обучающийся

- проверочная самостоятельная работа по прошлой теме (тест)

  1. Текстовый редактор – это программа, предназначенная для:

    1. Создания, редактирования и форматирования тестовой информации;

    2. Работы с изображением в процессе создания игровых программ;

    3. Управления ресурсами персонального компьютера при создании документов;

    4. Автоматического перевода с символических языков в машинные коды.

  1. Курсор – это:

        1. Устройство ввода тестовой информации;

        2. Клавиша на клавиатуре;

        3. Наименьший элемент изображения на экране;

        4. Метка на экране дисплея, указывающая позицию вводимого с клавиатуры символа.

  1. Редактирование текста представляет собой:

            1. Процесс исправления ошибок набора текста;

            2. Процесс оформления внешнего вида документа;

            3. Процесс считывания ранее созданного текста

            4. Процесс сохранения текста на диске.

  1. В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются:

  1. Гарнитура, размер, начертание;

  2. Отступ и интервал;

  3. Поля, ориентация,

  4. Стиль, шаблон.

5. Выполнение операции копирования становится возможным после:

  1. установки курсора в определенное положение;

  2. сохранение файла;

  3. распечатки файла;

  4. выделение фрагмента текста.

6. Какого способа выравнивания нет в MS Word

  1. по левому краю

  2. по правому краю

  3. по высоте

  4. по центру

7. Текст, набранный в текстовом редакторе, храниться на внешнем запоминающем устройстве (магнитном, оптических дисках и др.):

  1. В виде файла;

  2. Таблицы кодировки;

  3. Каталога;

  4. Директории

      1. Объяснение нового материала.

Часто пользователям необходимо вставить в документ математические формулы. Для этих целей в состав пакета MS Office входит специальный редактор формул. Для вставки формулы в документ необходимо установить курсор в то место где будет вставлена формула и выполнить команду меню Вставка – Символы – Уравнение.

Появится рамка Место для уравнения.

В появившемся окне Конструктор нужно выбрать необходимый шаблон в который вводим формулу

 

      1. Закрепление нового материала.

Выполнение практического задания.

      1. Подведение итогов

Домашнее задание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!