СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 09.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с текстом по теме "Личность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание соответствует ОГЭ по обществознанию.

Просмотр содержимого документа
«Работа с текстом по теме "Личность"»

Тест по теме «Личность».


1. Для обозначения совокупности социально значимых качеств человека традиционно используют понятие 

1) индивид

2) талант

3) способности

4) личность


2. Верны ли следующие суждения о личности? 

А. Личность проявляется в физических качествах и особенностях человека.

Б. Формирование личности происходит на протяжении всей жизни человека.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны


3. Какое понятие традиционно используют для обозначения совокупности приобретаемых на протяжении жизни социально значимых качеств человека?

1) личность

2) темперамент

3) индивид

4) талант


4. Леонид занимается в секции фигурного катания, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшими братом и сестрой. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Леонид становится 

1) гражданином

2) личностью

3) работником

4) индивидом


5. Верны ли следующие суждения о личности? 

А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.

Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны


6. Верны ли следующие суждения о личности и обществе?

А. Общество и социальная среда способны влиять на личность в обоих направлениях — подавляя и развивая ее.

Б. Между развитием личности и общества существует прямая зависимость.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны


7. Верны ли следующие суждения о личности? 

А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.

Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека. 

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны


8. Верны ли следующие суждения о личности и обществе? 

А. Общество и социальная среда способны влиять на личность в обоих направлениях — подавляя и развивая ее.

Б. Между развитием личности и общества существует прямая зависимость.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны


9. Верны ли следующие суждения о формировании личности? 

А. Личность формируется во взаимодействии с окружающими.

Б. Формирование личности не прекращается на протяжении всей жизни человека.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны


10. Анна Петровна активный и творческий человек. Она выступила инициатором проведения субботника в своем дворе. Это характеризует её как 

1) личность

2) администратора

3) интеллигентного человека

4) профессионала


11. Верны ли следующие суждения о социальном статусе личности? 

А. Социальный статус личности предполагает наличие у нее определенных прав и обязанностей.

Б. Образование является характеристикой достигаемого статуса.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны


12. Сергей работает врачом. Он честный и порядочный человек. В свободное время он играет в музыкальной группе и занимается в студии бальных танцев. Всё это характеризует Сергея как 

1) товарища

2) индивида

3) личность

4) работника


13. Владимир по профессии инженер-конструктор. В свободное от работы время он руководит клубом авторской песни. Это характеризует его как 

1) товарища

2) работника

3) индивида

4) личность


14. Екатерина — студентка колледжа. В свободное от учёбы время она активно участвует в деятельности молодежного парламента. Это характеризует её как 

1) индивида

2) представителя молодёжи

3) личность

4) товарища


15. Володя хорошо учится, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. Он занимается в кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по классу гитары. Всё это характеризует Володю как 

1) индивида

2) личность

3) ученика

4) товарища


16. Запишите слово, пропущенное в таблице. 

ПОНЯТИЯ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Индивид

Человек как представитель биологического вида

...

Человек как носитель социальных качеств


17. Коля, ученик 8 класса, целеустремлённый, трудолюбивый, занимается в спортивной секции, увлечён естественными науками. Это характеризует его как

1) человека

2) личность

3) индивида

4) индивидуальность



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!