СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с текстом "Расцвет шиповника"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Детям предлагается текст с вопросами для проверки восприятия детьми текста, а также для отработки грамматических умений и навыков.

Просмотр содержимого документа
«Работа с текстом "Расцвет шиповника"»

1.Прочитай рассказ.

Расцвет шиповника.

Шиповник, наверное, с весны ещё пробрался внутрь по стволу к молодой осинке, и вот теперь, когда время пришло осинке справлять свои именины, вся она вспыхнула красными, благоухающими дикими розами. Гудят пчёлы и осы, басят шмели, все летят поздравить и на именинах роски (росы) попить и медку домой захватить.

(М. Пришвин)

  • Ответь на вопросы по литературному чтению. Запиши ответы.

1.На каком растении распустились дикие розы?

2.Кто собирал медок с роз?

3.Каким словом автор передаёт запах цветов?

4.Объясни значение этого слова.

5.Выбери правильные ответы.

  • Шиповник – это кустарник.

  • Шиповник – это дерево.

  • Шиповник – лекарственное растение.



  • Выполни задания по русскому языку. Запиши ответы.

6.Раздели данные слова на слоги.

Шмели, осы, пчёлы.

7.Выпиши слова, в которых ударение падает на третий слог.

8.Выпиши слово, в котором 7 слогов.

9.Сколько предложений в этом тексте?

10.Поставь вопросы к данным словам.

Шиповник. Пчёлы. Шмели. Осинка.

1.Прочитай рассказ.

Расцвет шиповника.

Шиповник, наверное, с весны ещё пробрался внутрь по стволу к молодой осинке, и вот теперь, когда время пришло осинке справлять свои именины, вся она вспыхнула красными, благоухающими дикими розами. Гудят пчёлы и осы, басят шмели, все летят поздравить и на именинах роски (росы) попить и медку домой захватить.

(М. Пришвин)

  • Ответь на вопросы по литературному чтению. Запиши ответы.

1.На каком растении распустились дикие розы?

2.Кто собирал медок с роз?

3.Каким словом автор передаёт запах цветов?

4.Объясни значение этого слова.

5.Выбери правильные ответы.

  • Шиповник – это кустарник.

  • Шиповник – это дерево.

  • Шиповник – лекарственное растение.



  • Выполни задания по русскому языку. Запиши ответы.

6.Раздели данные слова на слоги.

Шмели, осы, пчёлы.

7.Выпиши слова, в которых ударение падает на третий слог.

8.Выпиши слово, в котором 7 слогов.

9.Сколько предложений в этом тексте?

10.Поставь вопросы к данным словам.

Шиповник. Пчёлы. Шмели. Осинка.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!