1.Прочитай рассказ. Расцвет шиповника. Шиповник, наверное, с весны ещё пробрался внутрь по стволу к молодой осинке, и вот теперь, когда время пришло осинке справлять свои именины, вся она вспыхнула красными, благоухающими дикими розами. Гудят пчёлы и осы, басят шмели, все летят поздравить и на именинах роски (росы) попить и медку домой захватить. (М. Пришвин) 1.На каком растении распустились дикие розы? 2.Кто собирал медок с роз? 3.Каким словом автор передаёт запах цветов? 4.Объясни значение этого слова. 5.Выбери правильные ответы.
6.Раздели данные слова на слоги. Шмели, осы, пчёлы. 7.Выпиши слова, в которых ударение падает на третий слог. 8.Выпиши слово, в котором 7 слогов. 9.Сколько предложений в этом тексте? 10.Поставь вопросы к данным словам. Шиповник. Пчёлы. Шмели. Осинка. | 1.Прочитай рассказ. Расцвет шиповника. Шиповник, наверное, с весны ещё пробрался внутрь по стволу к молодой осинке, и вот теперь, когда время пришло осинке справлять свои именины, вся она вспыхнула красными, благоухающими дикими розами. Гудят пчёлы и осы, басят шмели, все летят поздравить и на именинах роски (росы) попить и медку домой захватить. (М. Пришвин) 1.На каком растении распустились дикие розы? 2.Кто собирал медок с роз? 3.Каким словом автор передаёт запах цветов? 4.Объясни значение этого слова. 5.Выбери правильные ответы.
6.Раздели данные слова на слоги. Шмели, осы, пчёлы. 7.Выпиши слова, в которых ударение падает на третий слог. 8.Выпиши слово, в котором 7 слогов. 9.Сколько предложений в этом тексте? 10.Поставь вопросы к данным словам. Шиповник. Пчёлы. Шмели. Осинка. |