СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с текстом "Серебряное горлышко"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Детям предлагается текст с вопросами для проверки восприятия детьми текста, а также для отработки грамматических умений и навыков.

Просмотр содержимого документа
«Работа с текстом "Серебряное горлышко"»

1.Прочитай рассказ.

Серебряное горлышко.

Утренняя морозная тишь. Кристальный иней блестит бело-синими и розовыми искорками. Берёзы, ивы, рябины и ольхи надели белые платья. Неподвижно стоят деревья.

Вдруг откуда-то донеслась нежная мелодия.

Чем дольше вслушивался, тем отчётливее звучит песня, похожая на соловьиную. Откуда же быть соловью в декабре? А это не соловей – «быстряк»! так называют в наших краях незамерзающие зимой ручьи.

Где-то в валунах бьётся его неугомонное сердце, из серебряного горлышка рвутся чистые и нежные трели.

(Е. Русаков)

  • Ответь на вопросы по литературному чтению. Запиши ответы.

1.Какие деревья растут в лесу?

2.На чью песню похожа мелодия?

3.Как назвали незамерзающий зимой ручей?

4.С чем автор сравнил ручей?

5.Какой зимний месяц называет автор?

  • Выполни задания по русскому языку. Запиши ответы.

6.Выпиши вопросительное предложение.

7.Из первого абзаца выпиши слово, в котором один слог.

8.Поставь вопросы к данным словам.

Серебряное. Стоят. Песня. Соловей.

9.Спиши данное предложение и расставь знаки ударения в словах.

Берёзы, ивы, рябины и ольхи надели белые платья.

10.Из данных слов выпиши те слова, в которых все согласные мягкие.

Утренняя, иней, розовыми, ольхи, синими.


1.Прочитай рассказ.

Серебряное горлышко.

Утренняя морозная тишь. Кристальный иней блестит бело-синими и розовыми искорками. Берёзы, ивы, рябины и ольхи надели белые платья. Неподвижно стоят деревья.

Вдруг откуда-то донеслась нежная мелодия.

Чем дольше вслушивался, тем отчётливее звучит песня, похожая на соловьиную. Откуда же быть соловью в декабре? А это не соловей – «быстряк»! так называют в наших краях незамерзающие зимой ручьи.

Где-то в валунах бьётся его неугомонное сердце, из серебряного горлышка рвутся чистые и нежные трели.

(Е. Русаков)

  • Ответь на вопросы по литературному чтению. Запиши ответы.

1.Какие деревья растут в лесу?

2.На чью песню похожа мелодия?

3.Как назвали незамерзающий зимой ручей?

4.С чем автор сравнил ручей?

5.Какой зимний месяц называет автор?

  • Выполни задания по русскому языку. Запиши ответы.

6.Выпиши вопросительное предложение.

7.Из первого абзаца выпиши слово, в котором один слог.

8.Поставь вопросы к данным словам.

Серебряное. Стоят. Песня. Соловей.

9.Спиши данное предложение и расставь знаки ударения в словах.

Берёзы, ивы, рябины и ольхи надели белые платья.

10.Из данных слов выпиши те слова, в которых все согласные мягкие.

Утренняя, иней, розовыми, ольхи, синими.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!