Работа с текстом В.Астафьева «Стрижонок Скрип».
1 вариант
ФИ _______________________________________ Отметка _________________
1.Где вылупился стрижонок? ___________________________________________________________
2.Кто был ещё в гнезде помимо главного героя и мамы-стрижихи?
______________________________________________________________________________________
3.Что принесла мама в клюве Скрипу? _____________________________________________________
4.Что попытался отнять Скрип у другого стрижонка? ________________________________________
5.Как ещё называют стрижей в рассказе? ________________________________________
6.Как Скрип догадался, что его мама серьезная и строгая?
______________________________________________________________________________________
7.Приведи примеры того, что стрижи – дружный народ.
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
8.Для чего мама-стрижиха с рассвета и до вечера носилась над берегом и водой?
______________________________________________________________________________________
9.Чем закончился первый поход Скрипа к краю норки?
______________________________________________________________________________________
10.Как стрижи справлялись с врагом?
______________________________________________________________________________________
11.Как звали вожака стрижей? ___________________________________________________________
12.Почему стрижата остались одни?
______________________________________________________________________________________
13.Что значит выражение "Становиться на крыло"?
______________________________________________________________________________________
14.Почему Скрипу пришлось делать свою норку?____________________________________________
______________________________________________________________________________________
15.Что приносят стрижи на крыльях? ______________________________________________________
16.Отметьте высказывания, которые можно отнести к произведению В.Астафьева «Стрижонок Скрип»
17.Допиши высказывание о произведении В.Астафьева «Стрижонок Скрип», которое вы считаете верным.
18.Что нового вы узнали о жизни стрижей из рассказа В.Астафьева «Стрижонок Скрип»?
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Работа с текстом В.Астафьева «Стрижонок Скрип».
2 вариант
ФИ _______________________________________ Отметка _________________
1.Где появился на свет стрижонок? _______________________________________________________
2.Что принесла мама в клюве Скрипу? ___________________________________________________
3.Как ещё называют стрижей в рассказе? _________________________________________________
4.Что появилось у Скрипа, когда он подрос? ______________________________________________
5.Как Скрип догадался, что его мама серьезная и строгая? __________________________________
____________________________________________________________________________________
6.Докажи примером из текста, что стрижиха была хорошей матерью.
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
7.Почему у Скрипа не было папы?
____________________________________________________________________________________
8.Чем закончился первый поход Скрипа к краю норки?
____________________________________________________________________________________
9.Как называется птица, один из врагов стрижей? __________________________________________
10.Как звали вожака стрижей? __________________________________________________________
11.На какой звук стрижи объединяются, чтобы дать отпор врагу?_____________________________
12.Кто убил маму Скрипа?______________________________________________________________
13.Что значит выражение "Становиться на крыло"?
_____________________________________________________________________________________
14.Кто вытолкнул впервые из норки Скрипа? Для чего?
____________________________________________________________________________________
15.Как улетают стрижи?_______________________________________________________________
16. Восстанови последовательность событий в произведении В.Астафьева «Стрижонок Скрип».
17.Прочитай фрагменты текстов. Отметь научно-познавательные цифрой 1, художественные – цифрой 2.
18.Что нового вы узнали о жизни стрижей из рассказа В.Астафьева «Стрижонок Скрип»?
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________