СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с текстом Стрижонок Скрип 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Работа с текстом Стрижонок Скрип 4 класс»

Работа с текстом В.Астафьева «Стрижонок Скрип».

1 вариант

ФИ _______________________________________ Отметка _________________

1.Где вылупился стрижонок? ___________________________________________________________

2.Кто был ещё в гнезде помимо главного героя и мамы-стрижихи?

______________________________________________________________________________________

3.Что принесла мама в клюве Скрипу? _____________________________________________________

4.Что попытался отнять Скрип у другого стрижонка? ________________________________________

5.Как ещё называют стрижей в рассказе? ________________________________________

6.Как Скрип догадался, что его мама серьезная и строгая?

______________________________________________________________________________________

7.Приведи примеры того, что стрижи – дружный народ.

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

8.Для чего мама-стрижиха с рассвета и до вечера носилась над берегом и водой?

______________________________________________________________________________________

9.Чем закончился первый поход Скрипа к краю норки?

______________________________________________________________________________________

10.Как стрижи справлялись с врагом?

______________________________________________________________________________________

11.Как звали вожака стрижей? ___________________________________________________________

12.Почему стрижата остались одни?

______________________________________________________________________________________

13.Что значит выражение "Становиться на крыло"?

______________________________________________________________________________________

14.Почему Скрипу пришлось делать свою норку?____________________________________________

______________________________________________________________________________________

15.Что приносят стрижи на крыльях? ______________________________________________________

16.Отметьте высказывания, которые можно отнести к произведению В.Астафьева «Стрижонок Скрип»

17.Допиши высказывание о произведении В.Астафьева «Стрижонок Скрип», которое вы считаете верным.

18.Что нового вы узнали о жизни стрижей из рассказа В.Астафьева «Стрижонок Скрип»?

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

























Работа с текстом В.Астафьева «Стрижонок Скрип».

2 вариант

ФИ _______________________________________ Отметка _________________

1.Где появился на свет стрижонок? _______________________________________________________

2.Что принесла мама в клюве Скрипу? ___________________________________________________

3.Как ещё называют стрижей в рассказе? _________________________________________________

4.Что появилось у Скрипа, когда он подрос? ______________________________________________

5.Как Скрип догадался, что его мама серьезная и строгая? __________________________________

____________________________________________________________________________________

6.Докажи примером из текста, что стрижиха была хорошей матерью.

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

7.Почему у Скрипа не было папы?

____________________________________________________________________________________

8.Чем закончился первый поход Скрипа к краю норки?

____________________________________________________________________________________

9.Как называется птица, один из врагов стрижей? __________________________________________

10.Как звали вожака стрижей? __________________________________________________________

11.На какой звук стрижи объединяются, чтобы дать отпор врагу?_____________________________

12.Кто убил маму Скрипа?______________________________________________________________

13.Что значит выражение "Становиться на крыло"?

_____________________________________________________________________________________

14.Кто вытолкнул впервые из норки Скрипа? Для чего?

____________________________________________________________________________________

15.Как улетают стрижи?_______________________________________________________________

16. Восстанови последовательность событий в произведении В.Астафьева «Стрижонок Скрип».

17.Прочитай фрагменты текстов. Отметь научно-познавательные цифрой 1, художественные – цифрой 2.

18.Что нового вы узнали о жизни стрижей из рассказа В.Астафьева «Стрижонок Скрип»?

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!