СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с текстом. Тест для 2 класса №3.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Работа с текстом. Тест для 2 класса №3.»

Работа с текстом № 3 _______________________________

Прочитай рассказ В. Осеевой «Кто хозяин?». Выполни задания.

Большую чёрную собаку звали Жук. Два мальчика, Коля и Ваня, подобрали Жука на улице. У него была перебита нога. Коля и Ваня вместе ухаживали за ним, и, когда Жук выздоровел, каждому из мальчиков захотелось стать его единственным хозяином. Но кто хозяин Жука, они не могли решить, поэтому спор их всегда кончался ссорой. Однажды они шли лесом. Жук бежал впереди. Мальчики горячо спорили.

- Собака моя, - говорил Коля, - я первый увидел Жука и подобрал его!

- Нет, моя, - сердился Ваня, - я перевязывал ей лапу и таскал для неё вкусные кусочки!

Никто не хотел уступить. Мальчики сильно поссорились.

- Моя! Моя! - кричали оба.

Вдруг из двора лесника выскочили две огромные овчарки. Они бросились на Жука и повалили его на землю. Ваня поспешно вскарабкался на дерево и крикнул товарищу:

- Спасайся!

Но Коля схватил палку и бросился на помощь Жуку. На шум прибежал лесник и отогнал своих овчарок.

- Чья собака? - сердито закричал он.

- Моя, - сказал Коля.

Ваня молчал.


№ 1. О чём спорили мальчики?

................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

№ 2. Где нашли ребята собаку? 1) в лесу; 2) в овраге; 3) на улице.


№ 3. Подбери нужное описание для Жука.

1) маленький и рыжий; 2) большой и чёрный.

№ 4. Какая беда произошла с пёсиком, когда ребята его нашли? 1) у него болело ухо; 2) у него была перебита нога.


№ 5. Что сделал Ваня, когда овчарки напали на Жука?

1) бросился на помощь; 2) забрался на дерево.

№ 6. Как поступил Коля?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

№ 7. Укажи, кто отогнал овчарок?

1) лесник; 2) отец Вани; 3) старший брат Коли.

№ 8. Кто оказался настоящим хозяином Жука?

1) Ваня; 2) Коля; 3) лесник.

№ 9. Почему ты так считаешь?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


№ 10. Сформулируй и запиши главную мысль текста.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!