СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа учителя-дефектолога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа учителя-дефектолога с детьми, имеющие ТМНР.

Просмотр содержимого документа
«Работа учителя-дефектолога»

Производственная практика Непомнящих Марина Юрьевна МБОУ Черемушкинская СОШ

Производственная практика

Непомнящих Марина Юрьевна

МБОУ Черемушкинская СОШ

Кабинет логопеда-дефектолога

Кабинет логопеда-дефектолога

Релаксационные уголки

Релаксационные уголки

Постановка звука Р Коррекция звукопроизношения; Развитие фонематического слуха, восприятия; Развитие логического мышления, внимания, памяти. Коррекция звукопроизношения; Развитие фонематического слуха, восприятия; Развитие логического мышления, внимания, памяти.

Постановка звука Р

  • Коррекция звукопроизношения; Развитие фонематического слуха, восприятия; Развитие логического мышления, внимания, памяти.
  • Коррекция звукопроизношения;
  • Развитие фонематического слуха, восприятия;
  • Развитие логического мышления, внимания, памяти.
Устный счет от заданного числа. Звук и буква Л Формировать навыки устного счета; Учится самостоятельно обрабатывать полученную информацию; Развитие звуко-слогового анализа и синтеза; Формировать познавательный интерес. Формировать навыки устного счета; Учится самостоятельно обрабатывать полученную информацию; Развитие звуко-слогового анализа и синтеза; Формировать познавательный интерес.

Устный счет от заданного числа. Звук и буква Л

  • Формировать навыки устного счета; Учится самостоятельно обрабатывать полученную информацию; Развитие звуко-слогового анализа и синтеза; Формировать познавательный интерес.
  • Формировать навыки устного счета;
  • Учится самостоятельно обрабатывать полученную информацию;
  • Развитие звуко-слогового анализа и синтеза;
  • Формировать познавательный интерес.
Работа на дому. Ребенок с ДЦП. Развитие тактильного восприятия, чувствительных реакций

Работа на дому. Ребенок с ДЦП.

Развитие тактильного восприятия, чувствительных реакций

Работа на дому. Ребенок с ум. у.о; НОДА Развитие пространственных отношений; зрительного восприятия; тактильных ощущений .

Работа на дому. Ребенок с ум. у.о; НОДА

Развитие пространственных отношений; зрительного восприятия; тактильных ощущений .

Работа с малой подгруппой. Дети с ОВЗ. Развитие конструктивного праксиса, зрительного гнозиса. ЛПЗ в математике: закрепление геометрических фигур.

Работа с малой подгруппой. Дети с ОВЗ.

Развитие конструктивного праксиса, зрительного гнозиса. ЛПЗ в математике: закрепление геометрических фигур.

Диагностика детей 1 класс Обследование письменной речи

Диагностика детей 1 класс

Обследование письменной речи

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!