СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Работа в программе PowerPoint, «Домик»»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Работа в программе PowerPoint, «Домик»»»












Конспект



Занятия по кружку

«Компьютерное творчество»

Тема занятия: «Овал»





































Тема занятия: Фигуры «Овал»

Цели и Задачи:

  1. Обучать работе с графическими объектами.

  2. 2.Развивать навыки работы с графикой в Word, развитие творческих способностей и социализация детей.

  3. 3.Воспитывать познавательный интерес, воспитание культуры общения на занятии и в повседневной жизни, навыков контроля и самоконтроля.

Тип занятия: Комбинированный

Методы обучения: Словесные, наглядные, практические.

Оборудование: Ноутбук

Ход урока:

1. Организационный момент.(Приветствие, сообщение темы, цели урока)

2.Повторение и актуализация опорных знаний.

Создайте папку на рабочем столе (в качестве названия папки напишите свою фамилию и имя) и сохраните рисунок в формате JPEG в свою папку под именем Фигура.

Запустите текстовый редактор Word. Командой Вставка- Фигуры-Новое полотно(рис.1).

Рис.1 – панель для вставки фигур редактора Word

Нарисуйте туже гусеницу с помощью автофигур Word.

Сгруппируйте рисунок: Выделите все составные части рисунка с

Помощью «курсора»   .

Теперь щелчком правой клавиши мыши выберите - Группировать - Группировка. Теперь ваш рисунок - это совокупность не разделимых частей.

Попробуйте теперь растянуть или сжать рисунок в Word, что происходит? Что поменялось и не поменялось? Откройте сохраненный рисунок «Овал»

Дайте устную характеристику обоим рисункам: Как изменились рисунки при уменьшении масштаба и при увеличении?


Для изменения яркости рисунка, его контрастности, размера, обтекания текстом и т.д. используется панель инструментов «Настройка изображения»:


 

       Для того чтобы открыть эту панель, нужно выполнить одну из команд: Вид-Панели инструментов-Настройка изображения или Сервис-Настройка-Панели инструментов-Настройка изображения


      В Microsoft Word есть возможность создавать рисунки на основе встроенных готовых объектов –Автофигуры и вставлять графические объекты в стиле WordArt. 


4.Закрепление изученного материала

Практическая работа «Фигура Овал»
5. Итоги урока

  1. Рисуем фигуру «Овал»,

  2. Закрашиваем цветом фигуру «Овал».































Приложение 1























Конспект



Занятия по кружку

«Компьютерное творчество»

Тема занятия: «Снеговик»

































Тема занятия: Фигуры «Снеговик»

Цели и Задачи:

  1. Обучать работе с графическими объектами.

  2. 2.Развивать навыки работы с графикой в Word, развитие творческих способностей и социализация детей.

  3. 3.Воспитывать познавательный интерес, воспитание культуры общения на занятии и в повседневной жизни, навыков контроля и самоконтроля.

Тип занятия: Комбинированный

Методы обучения: Словесные, наглядные, практические.

Оборудование: Ноутбук

Ход урока:

1. Организационный момент.(Приветствие, сообщение темы, цели урока)

2.Повторение и актуализация опорных знаний.

Создайте папку на рабочем столе (в качестве названия папки напишите свою фамилию и имя) и сохраните рисунок в формате JPEG в свою папку под именем Фигура.

Запустите текстовый редактор Word. Командой Вставка- Фигуры-Новое полотно(рис.1).

Рис.1 – панель для вставки фигур редактора Word

Нарисуйте туже гусеницу с помощью автофигур Word.

Сгруппируйте рисунок: Выделите все составные части рисунка с

Помощью «курсора»   .

Теперь щелчком правой клавиши мыши выберите - Группировать - Группировка. Теперь ваш рисунок - это совокупность не разделимых частей.

Попробуйте теперь растянуть или сжать рисунок в Word, что происходит? Что поменялось и не поменялось? Откройте сохраненный рисунок «Снеговик»

Дайте устную характеристику обоим рисункам: Как изменились рисунки при уменьшении масштаба и при увеличении?


Для изменения яркости рисунка, его контрастности, размера, обтекания текстом и т.д. используется панель инструментов «Настройка изображения»:


 

       Для того чтобы открыть эту панель, нужно выполнить одну из команд: Вид-Панели инструментов-Настройка изображения или Сервис-Настройка-Панели инструментов-Настройка изображения


      В Microsoft Word есть возможность создавать рисунки на основе встроенных готовых объектов –Автофигуры и вставлять графические объекты в стиле WordArt. 


4.Закрепление изученного материала

Практическая работа «Снеговик»
5. Итоги урока

  1. Рисуем фигуру «Снеговик»,

  2. Закрашиваем цветом фигуру «Снеговик».





























Конспект



Занятия по кружку

«Компьютерное творчество»

Тема занятия: «Дом»

























\Тема занятия: «Дом»

Цели и Задачи:

  1. Обучать работе с графическими объектами.

  2. 2.Развивать навыки работы с графикой в Word, развитие творческих способностей и социализация детей.

  3. 3.Воспитывать познавательный интерес, воспитание культуры общения на занятии и в повседневной жизни, навыков контроля и самоконтроля.

Тип занятия: Комбинированный

Методы обучения: Словесные, наглядные, практические.

Оборудование: Ноутбук

Ход урока:

1. Организационный момент.(Приветствие, сообщение темы, цели урока)

2.Повторение и актуализация опорных знаний.

Создайте папку на рабочем столе (в качестве названия папки напишите свою фамилию и имя) и сохраните рисунок в формате JPEG в свою папку под именем Фигура.

Запустите текстовый редактор Word. Командой Вставка- Фигуры-Новое полотно(рис.1).



Рис.1 – панель для вставки фигур редактора Word

Нарисуйте туже гусеницу с помощью автофигур Word.

Сгруппируйте рисунок: Выделите все составные части рисунка с

Помощью «курсора»   .

Теперь щелчком правой клавиши мыши выберите - Группировать - Группировка. Теперь ваш рисунок - это совокупность не разделимых частей.

Попробуйте теперь растянуть или сжать рисунок в Word, что происходит? Что поменялось и не поменялось? Откройте сохраненный рисунок «Дом»

Дайте устную характеристику обоим рисункам: Как изменились рисунки при уменьшении масштаба и при увеличении?


Для изменения яркости рисунка, его контрастности, размера, обтекания текстом и т.д. используется панель инструментов «Настройка изображения»:


 

       Для того чтобы открыть эту панель, нужно выполнить одну из команд: Вид-Панели инструментов-Настройка изображения или Сервис-Настройка-Панели инструментов-Настройка изображения


      В Microsoft Word есть возможность создавать рисунки на основе встроенных готовых объектов –Автофигуры и вставлять графические объекты в стиле WordArt. 


4.Закрепление изученного материала

Практическая работа «Дом»
5. Итоги урока

  1. Рисуем фигуру «Дом»,

  2. Закрашиваем цветом фигуру «Дом».



































Конспект



Занятия по кружку

«Компьютерное творчество»

Тема занятия: «Звезда»















Тема занятия: Фигуры «Звезда»

Цели и Задачи:

  1. Обучать работе с графическими объектами.

  2. Развивать навыки работы с графикой в Word, развитие творческих способностей и социализация детей.

  3. Воспитывать познавательный интерес, воспитание культуры общения на занятии и в повседневной жизни, навыков контроля и самоконтроля.

Тип занятия: Комбинированный

Методы обучения: Словесные, наглядные, практические.

Оборудование: Ноутбук

Ход урока:

1. Организационный момент.(Приветствие, сообщение темы, цели урока)

2.Повторение и актуализация опорных знаний.

Создайте папку на рабочем столе (в качестве названия папки напишите свою фамилию и имя) и сохраните рисунок в формате JPEG в свою папку под именем Фигура.

Запустите текстовый редактор Word. Командой Вставка- Фигуры-Новое полотно(рис.1).

Рис.1 – панель для вставки фигур редактора Word

Нарисуйте туже гусеницу с помощью автофигур Word.

Сгруппируйте рисунок: Выделите все составные части рисунка с

Помощью «курсора»   .

Теперь щелчком правой клавиши мыши выберите - Группировать - Группировка. Теперь ваш рисунок - это совокупность не разделимых частей.

8.Попробуйте теперь растянуть или сжать рисунок в Word, что происходит? Что поменялось и не поменялось? Откройте сохраненный рисунок «Звезда»

Дайте устную характеристику обоим рисункам: Как изменились рисунки при уменьшении масштаба и при увеличении?


     Для изменения яркости рисунка, его контрастности, размера, обтекания текстом и т.д. используется панель инструментов «Настройка изображения»:


 

       Для того чтобы открыть эту панель, нужно выполнить одну из команд: Вид-Панели инструментов-Настройка изображения или Сервис-Настройка-Панели инструментов-Настройка изображения


      В Microsoft Word есть возможность создавать рисунки на основе встроенных готовых объектов –Автофигуры и вставлять графические объекты в стиле WordArt. 


4.Закрепление изученного материала

Практическая работа : рисуем фигуру «Звезда»
5. Итоги урока

  1. Рисуем фигуру «Звезда»,

  2. Закрашиваем цветом фигуру «Звезда».


























































































21