СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа в технике кляксографии « Кто спрятался в пятне? »

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Работа в технике кляксографии  « Кто спрятался в пятне? »

Цель: сформировать представление об ассоциациях.

Тип урока: овладение практическими навыками.

Просмотр содержимого документа
«Работа в технике кляксографии « Кто спрятался в пятне? »»

Тема: Работа в технике кляксографии « Кто спрятался в пятне? »


Цель: сформировать представление об ассоциациях.


Тип урока: овладение практическими навыками.


Существует много материалов с чудодейственными свойствами. На сегодняшнем уроке волшебными материалами будут краски и кисти, с помощью которых вы выполните собственное произведение в технике кляксографии.


Для этого необходимо:

  1. Сложить лист бумаги вдвое по его длине.

  2. На одну из половинок нанести краской цветные пятна.

  3. Накрыть половинку листа с цветными пятнами другой и прижать сверху ладонью.

  4. Развернуть бумагу, внимательно присмотреться, на что похоже цветное пятно, подумать, какие эмоции оно вызывает.

  5. Найти образ, который «спрятался» в пятне, и дорисовать мелкие детали.


Развивающая игра «Точка точку догоняет».

Волшебный материал – карандаш. Положите перед собой лист бумаги и возьмите в руку карандаш. Закрыв глаза, на каждое слово стихотворения, которое я сейчас прочитаю, поставьте точку в любом месте, но не подсматривая.


Точка точку догоняет.

Между точек лес дремает –

И берёзы, и дубы…

Вышел мальчик по грибы.

Только нужно постараться,

Чтоб с грибами повстречаться.

Раз, два, три, четыре, пять –

Мы их будем рисовать.


Откройте глаза, соедините поставленные точки и внимательно присмотритесь: на что похож ваш рисунок, какие ассоциации он вызывает.


Если кто-то уже разглядел в своей работе определённый образ (один или несколько), раскрасьте его и дорисуйте детали. А кто не смог это сделать, слушайте стихотворение и продолжайте ставить точки.


Раз, два, три, четыре, пять –

Будем дальше мы искать.

Все попрятались грибочки

За пенёчки, под листочки.

Я смогу, и сможешь ты

На рисунке их найти.

Вот грибочек за пеньком,

Под осиновым листком.