СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Районное методическое объединение учителей начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Районное методическое объединение учителей начальных классов»

Районное методическое объединение

учителей начальных классов



Тема : «Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки и обученности учащихся по обновленному ФГОС НОО»



Цель работы РМО

Совершенствование педагогического мастерства с целью повышения эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Задачи деятельности РМО

  • Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса.

  • Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях ФГОС через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.

  • Создание оптимальных условий для самореализации обучающихся и педагогов.

  • Применение информационных технологий для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся, обеспечения стабильного качества обученности по всем предметам.



Направления деятельности РМО

1.Аналитическая деятельность



2.Информационная деятельность


3.Методическая деятельность



4. Консультативная деятельность



Ожидаемые результаты работы

Овладение педагогами технологией работы с «Конструктором рабочих программ»;

Овладение педагогами способами включения в урок способов деятельности, обеспечивающих качественное формирование планируемых результатов (в связи с требованиями обновленного ФГОС НОО).

рост качества знаний обучающихся;

методическая грамотность педагогов;

выявление успешных учеников.





Организационные формы работы:

  1. Заседания районного методического объединения.

  2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеурочной деятельности.

  3. Взаимопосещение уроков педагогами по планам РМО.

  4. Выступления учителей начальных классов на РМО, практико-ориентированных онлайн семинарах.

  5. Посещение семинаров, вебинаров, уроков, встреч в образовательных учреждениях района.

  6. Повышение квалификации педагогов на очных и заочных курсах.

  7. Прохождение аттестации педагогических кадров.




ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,

КОТОРЫЕ ПРОВОДЯТ В ПЕРИОД МЕЖДУ ЗАСЕДАНИЯМИ.

Открытые уроки.
2. Внеклассная работа (проведение праздников, экскурсий, школьных олимпиад и т.д.).
3. Работа с родителями (родительские собрания, консультации, привлечение к сотрудничеству).
4. Работа кабинетов (пополнение учебно-методической базы).
5. Взаимопосещение уроков (в течение года с последующим обсуждением, рекомендациями).
6. Самообразование педагога (работа над методической темой, курсовое обучение, аттестация, семинары)




РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ:

1.Выявление одаренных детей по результатам творческих заданий по предметам, олимпиадам.

2. Организация индивидуальных занятий с одаренными детьми, привлечение их к участию научно-практических конференциях.

3. Обучение учащихся работе с научной литературой, со справочниками по предмету; использование Интернета для получения дополнительного материала.

4. Подготовка и участие в конкурсах, очных и заочных олимпиадах по предметам.

5. Создание комфортных условий для творческого роста ученика и развития его личности.