Районное методическое объединение
учителей начальных классов
Тема : «Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки и обученности учащихся по обновленному ФГОС НОО»
Цель работы РМО
Совершенствование педагогического мастерства с целью повышения эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Задачи деятельности РМО
Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса.
Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях ФГОС через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.
Создание оптимальных условий для самореализации обучающихся и педагогов.
Применение информационных технологий для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся, обеспечения стабильного качества обученности по всем предметам.
Направления деятельности РМО
1.Аналитическая деятельность
2.Информационная деятельность
3.Методическая деятельность
4. Консультативная деятельность
Ожидаемые результаты работы
Овладение педагогами технологией работы с «Конструктором рабочих программ»;
Овладение педагогами способами включения в урок способов деятельности, обеспечивающих качественное формирование планируемых результатов (в связи с требованиями обновленного ФГОС НОО).
рост качества знаний обучающихся;
методическая грамотность педагогов;
выявление успешных учеников.
Организационные формы работы:
Заседания районного методического объединения.
Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеурочной деятельности.
Взаимопосещение уроков педагогами по планам РМО.
Выступления учителей начальных классов на РМО, практико-ориентированных онлайн семинарах.
Посещение семинаров, вебинаров, уроков, встреч в образовательных учреждениях района.
Повышение квалификации педагогов на очных и заочных курсах.
Прохождение аттестации педагогических кадров.
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,
КОТОРЫЕ ПРОВОДЯТ В ПЕРИОД МЕЖДУ ЗАСЕДАНИЯМИ.
Открытые уроки.
2. Внеклассная работа (проведение праздников, экскурсий, школьных олимпиад и т.д.).
3. Работа с родителями (родительские собрания, консультации, привлечение к сотрудничеству).
4. Работа кабинетов (пополнение учебно-методической базы).
5. Взаимопосещение уроков (в течение года с последующим обсуждением, рекомендациями).
6. Самообразование педагога (работа над методической темой, курсовое обучение, аттестация, семинары)
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ:
1.Выявление одаренных детей по результатам творческих заданий по предметам, олимпиадам.
2. Организация индивидуальных занятий с одаренными детьми, привлечение их к участию научно-практических конференциях.
3. Обучение учащихся работе с научной литературой, со справочниками по предмету; использование Интернета для получения дополнительного материала.
4. Подготовка и участие в конкурсах, очных и заочных олимпиадах по предметам.
5. Создание комфортных условий для творческого роста ученика и развития его личности.