Цели: формирование высоконравственной личности и специалиста, востребованного обществом, с учетом индивидуальности воспитуемого.
Задачи: координация и укрепление взаимодействия всех участников воспитательного процесса, оказание помощи семье в решении проблем воспитания: организация психолого-педагогического просвещения родителей, усиление роли семьи в воспитании детей, повышение профессионального управления воспитательным процессом, использование отечественных традиций и глубокого уважения к традициям многонациональной культуры, интернационализма и толерантности, современного опыта и внедрение передового опыта образовательных учреждений в воспитательную работу.
Воспитательная работа строится на основании личностно - деятельностного подхода.
Цели: формирование высоконравственной личности и специалиста, востребованного обществом, с учетом индивидуальности воспитуемого.
Задачи: координация и укрепление взаимодействия всех участников воспитательного процесса, оказание помощи семье в решении проблем воспитания: организация психолого-педагогического просвещения родителей, усиление роли семьи в воспитании детей, повышение профессионального управления воспитательным процессом, использование отечественных традиций и глубокого уважения к традициям многонациональной культуры, интернационализма и толерантности, современного опыта и внедрение передового опыта образовательных учреждений в воспитательную работу.
Воспитательная работа строится на основании личностно - деятельностного подхода.
Цели: формирование высоконравственной личности и специалиста, востребованного обществом, с учетом индивидуальности воспитуемого.
Задачи: координация и укрепление взаимодействия всех участников воспитательного процесса, оказание помощи семье в решении проблем воспитания: организация психолого-педагогического просвещения родителей, усиление роли семьи в воспитании детей, повышение профессионального управления воспитательным процессом, использование отечественных традиций и глубокого уважения к традициям многонациональной культуры, интернационализма и толерантности, современного опыта и внедрение передового опыта образовательных учреждений в воспитательную работу.
Воспитательная работа строится на основании личностно - деятельностного подхода.
Цели: формирование высоконравственной личности и специалиста, востребованного обществом, с учетом индивидуальности воспитуемого.
Задачи: координация и укрепление взаимодействия всех участников воспитательного процесса, оказание помощи семье в решении проблем воспитания: организация психолого-педагогического просвещения родителей, усиление роли семьи в воспитании детей, повышение профессионального управления воспитательным процессом, использование отечественных традиций и глубокого уважения к традициям многонациональной культуры, интернационализма и толерантности, современного опыта и внедрение передового опыта образовательных учреждений в воспитательную работу.
Воспитательная работа строится на основании личностно - деятельностного подхода.
Цели: формирование высоконравственной личности и специалиста, востребованного обществом, с учетом индивидуальности воспитуемого.
Задачи: координация и укрепление взаимодействия всех участников воспитательного процесса, оказание помощи семье в решении проблем воспитания: организация психолого-педагогического просвещения родителей, усиление роли семьи в воспитании детей, повышение профессионального управления воспитательным процессом, использование отечественных традиций и глубокого уважения к традициям многонациональной культуры, интернационализма и толерантности, современного опыта и внедрение передового опыта образовательных учреждений в воспитательную работу.
Воспитательная работа строится на основании личностно - деятельностного подхода.
Цели: формирование высоконравственной личности и специалиста, востребованного обществом, с учетом индивидуальности воспитуемого.
Задачи: координация и укрепление взаимодействия всех участников воспитательного процесса, оказание помощи семье в решении проблем воспитания: организация психолого-педагогического просвещения родителей, усиление роли семьи в воспитании детей, повышение профессионального управления воспитательным процессом, использование отечественных традиций и глубокого уважения к традициям многонациональной культуры, интернационализма и толерантности, современного опыта и внедрение передового опыта образовательных учреждений в воспитательную работу.
Воспитательная работа строится на основании личностно - деятельностного подхода.
Цели: формирование высоконравственной личности и специалиста, востребованного обществом, с учетом индивидуальности воспитуемого.
Задачи: координация и укрепление взаимодействия всех участников воспитательного процесса, оказание помощи семье в решении проблем воспитания: организация психолого-педагогического просвещения родителей, усиление роли семьи в воспитании детей, повышение профессионального управления воспитательным процессом, использование отечественных традиций и глубокого уважения к традициям многонациональной культуры, интернационализма и толерантности, современного опыта и внедрение передового опыта образовательных учреждений в воспитательную работу.
Воспитательная работа строится на основании личностно - деятельностного подхода.
Цели: формирование высоконравственной личности и специалиста, востребованного обществом, с учетом индивидуальности воспитуемого.
Задачи: координация и укрепление взаимодействия всех участников воспитательного процесса, оказание помощи семье в решении проблем воспитания: организация психолого-педагогического просвещения родителей, усиление роли семьи в воспитании детей, повышение профессионального управления воспитательным процессом, использование отечественных традиций и глубокого уважения к традициям многонациональной культуры, интернационализма и толерантности, современного опыта и внедрение передового опыта образовательных учреждений в воспитательную работу.
Воспитательная работа строится на основании личностно - деятельностного подхода.