СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рар чарпчр апчр рпа ыр

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ыр ыарарыа р

Просмотр содержимого документа
«Рар чарпчр апчр рпа ыр»

Цели: формирование высоконравственной личности и специалиста, востребованного обществом, с учетом индивидуальности воспитуемого.

Задачи: координация и укрепление взаимодействия всех участников воспитательного процесса, оказание помощи семье в решении проблем воспитания: организация психолого-педагогического просвещения родителей, усиление роли семьи в воспитании детей, повышение профессионального управления воспитательным процессом, использование отечественных традиций и глубокого уважения к традициям многонациональной культуры, интернационализма и толерантности, современного опыта и внедрение передового опыта образовательных учреждений в воспитательную работу.

Воспитательная работа строится на основании личностно - деятельностного подхода.

Цели: формирование высоконравственной личности и специалиста, востребованного обществом, с учетом индивидуальности воспитуемого.

Задачи: координация и укрепление взаимодействия всех участников воспитательного процесса, оказание помощи семье в решении проблем воспитания: организация психолого-педагогического просвещения родителей, усиление роли семьи в воспитании детей, повышение профессионального управления воспитательным процессом, использование отечественных традиций и глубокого уважения к традициям многонациональной культуры, интернационализма и толерантности, современного опыта и внедрение передового опыта образовательных учреждений в воспитательную работу.

Воспитательная работа строится на основании личностно - деятельностного подхода.

Цели: формирование высоконравственной личности и специалиста, востребованного обществом, с учетом индивидуальности воспитуемого.

Задачи: координация и укрепление взаимодействия всех участников воспитательного процесса, оказание помощи семье в решении проблем воспитания: организация психолого-педагогического просвещения родителей, усиление роли семьи в воспитании детей, повышение профессионального управления воспитательным процессом, использование отечественных традиций и глубокого уважения к традициям многонациональной культуры, интернационализма и толерантности, современного опыта и внедрение передового опыта образовательных учреждений в воспитательную работу.

Воспитательная работа строится на основании личностно - деятельностного подхода.

Цели: формирование высоконравственной личности и специалиста, востребованного обществом, с учетом индивидуальности воспитуемого.

Задачи: координация и укрепление взаимодействия всех участников воспитательного процесса, оказание помощи семье в решении проблем воспитания: организация психолого-педагогического просвещения родителей, усиление роли семьи в воспитании детей, повышение профессионального управления воспитательным процессом, использование отечественных традиций и глубокого уважения к традициям многонациональной культуры, интернационализма и толерантности, современного опыта и внедрение передового опыта образовательных учреждений в воспитательную работу.

Воспитательная работа строится на основании личностно - деятельностного подхода.

Цели: формирование высоконравственной личности и специалиста, востребованного обществом, с учетом индивидуальности воспитуемого.

Задачи: координация и укрепление взаимодействия всех участников воспитательного процесса, оказание помощи семье в решении проблем воспитания: организация психолого-педагогического просвещения родителей, усиление роли семьи в воспитании детей, повышение профессионального управления воспитательным процессом, использование отечественных традиций и глубокого уважения к традициям многонациональной культуры, интернационализма и толерантности, современного опыта и внедрение передового опыта образовательных учреждений в воспитательную работу.

Воспитательная работа строится на основании личностно - деятельностного подхода.

Цели: формирование высоконравственной личности и специалиста, востребованного обществом, с учетом индивидуальности воспитуемого.

Задачи: координация и укрепление взаимодействия всех участников воспитательного процесса, оказание помощи семье в решении проблем воспитания: организация психолого-педагогического просвещения родителей, усиление роли семьи в воспитании детей, повышение профессионального управления воспитательным процессом, использование отечественных традиций и глубокого уважения к традициям многонациональной культуры, интернационализма и толерантности, современного опыта и внедрение передового опыта образовательных учреждений в воспитательную работу.

Воспитательная работа строится на основании личностно - деятельностного подхода.

Цели: формирование высоконравственной личности и специалиста, востребованного обществом, с учетом индивидуальности воспитуемого.

Задачи: координация и укрепление взаимодействия всех участников воспитательного процесса, оказание помощи семье в решении проблем воспитания: организация психолого-педагогического просвещения родителей, усиление роли семьи в воспитании детей, повышение профессионального управления воспитательным процессом, использование отечественных традиций и глубокого уважения к традициям многонациональной культуры, интернационализма и толерантности, современного опыта и внедрение передового опыта образовательных учреждений в воспитательную работу.

Воспитательная работа строится на основании личностно - деятельностного подхода.

Цели: формирование высоконравственной личности и специалиста, востребованного обществом, с учетом индивидуальности воспитуемого.

Задачи: координация и укрепление взаимодействия всех участников воспитательного процесса, оказание помощи семье в решении проблем воспитания: организация психолого-педагогического просвещения родителей, усиление роли семьи в воспитании детей, повышение профессионального управления воспитательным процессом, использование отечественных традиций и глубокого уважения к традициям многонациональной культуры, интернационализма и толерантности, современного опыта и внедрение передового опыта образовательных учреждений в воспитательную работу.

Воспитательная работа строится на основании личностно - деятельностного подхода.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!