СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Раскройте значение современного Олимпийского движения в развитии мира и дружбы между народами.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Раскройте значение современного Олимпийского движения в развитии мира и дружбы между народами.»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОСТОЧНАЯ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКАЯ

ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ» (Академия ВЭГУ)





Направление –44.03.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль) – Дошкольное образование





Мансурова Розалия Ранисовна



Творческая аттестационная работа

Тема: Творческое задание 1









Преподаватель Домрачева Екатерина Анатольевна













Уфа 2023

Творческое задание № 1


1. Раскройте значение современного Олимпийского движения в развитии мира и дружбы между народами. Составьте таблицу достижений советских спортсменов на летних и зимних Олимпийских Играх.


Международное олимпийское движение возникло благодаря развитию современных Олимпийских игр. Под олимпийским движением понимают совместную деятельность людей, осуществляемую во благо укрепления мира и дружбы между народами в духе взаимопонимания, уважения и доверия, призванную активно содействовать гуманистическому воспитанию народов на идеалах спорта. Идеалы спорта были разработаны основателем современных Олимпийских игр французским педагогом и общественным деятелем Пьером де Кубертеном в «Оде спорту»

-«О спорт! Ты- зодчий!»- спорт- творец природы человека, делает людей сильными, ловкими, статными, исправляет недостатки, с которыми человек рождается.

- «О спорт! Ты- справедливость!» - спорт учит людей жить по законам справедливости, указывает им прямые, честные пути для достижения целей, поставленных в жизни.

- «О спорт! Ты – мир!»- спорт устанавливает хорошие, добрые, дружественные отношения между народами, сближает людей, учит разноязычию, разноплеменную молодежь уважать друг друга, жить в мире и согласии.

Самый пожалуй святые и чистые игры современности, которые создал человеческий разум,- это Олимпийские. Олимпийские игры- это соревнования и смотр всего, чего удалось добиться на благородном поприще духовного и физического развития человечества, оздоровления международного климата. Возрождая Олимпийские игры, Кубертен верил в то, что напряженность и враждебностью нарастающие между государствами планеты, могут быть сведены к минимуму дружественной атмосферы спорта.

Олимпийское движение и в наши дни является сдерживающим фактором конфликтов между народами. В выполнении своей миротворческой цели олимпийское движение активно сотрудничает с разнообразными общественными силами современности.

«Построение мирного и лучшего мира через спорт и олимпийский идеал» принята 25 ноября 1997. Генеральной ассамблеей ООН резолюция.

№, год и место проведения Игр Олимпиад и зимних Олимпийских Игр

Завоеванные медали

Неофициальный командный зачет

Имена 2- 3 и более кратных олимпийс ких чемпионов


золото

серебро

бронза

очки

место

Сочи 2014 биатлон

Золото





А.Волков. Е.Устюгов, Д.Малышко,А. Шипулин.

Сочи 2014 биатлон 7,5км


Серебро




Ольга Вилухина

Нагано 1998 7,5 км биатлон

золото





Галина Куклева

Ванкувер 2010 г. 12, 5 км биатлон


серебро




О.Зайцева

Лиллехаммере 1994, эстафета 4х7,5 км

золото





Н.Таланова, Н.Снытина, Л.Носкова, А.Резцова

Сараево 1984г. бобслей



бронза



З.Экманис, В. Александров.

Калгари 1988г.бобслей

золото





Я.Кипурса, В.Козлов.

Калгари 1988г. бобслей



Бронза



Г.Осиса, Ю.Тоне, В. Александров, З.Экманис

Кортина д Ампеццо 1956 г. горно-лыжный спорт



Бронза



Е. Сидорова

Лиллехаммере 1994 г горно-лыжный спорт


Серебро




С.Гладышева

Скво-Велли 1956, лыжные гонки

Золото





Л.Баранова

Лондон 1908 г. фигурное катание

Золото





Н.Панин-Коломенкин

Рим 1960, велоспорт

Золото





В.Капитонов

Мюнхен 1972г, водное поло

Золото





А.Акимов, А. Баркалов, В.Гуляев, А.Долгушин, А.Древаль, В.Жмудский, Н.Мельников, Л.Осипов, В.Собченко, А.Шидловский.

Токио 1964 г, волейбол

золото





И.Бугаенков, Н.Буробин, Ю.Венгеровский, Д.Воскобойников, В.Калачихин, В.Качарова, В.Коваленко, С.Люгайло, Г.Мондзолевский, Ю.Поярков, Э.Гаярков, Ю. Чесноков.

Токио 1964г, плавание

золото





Г. Грозуменщикова

Москва 1982, Сеул 1988 плавание

золото





В.Сальников

Барселона 1992г, Атланта 1996 г, плавание

золото





А.Попов

Роллан Гаррос 1996, Сидней 2000г теннис

золото





Е.Кафельников

Мельбурн 1956г, футбол

золото





А.Башашкин, И.Беца, В.Иванов, А.Ильин, А.Исаев, Б.Кузнецов, А.Масленкин, И.Нетто, М.Огоньков, А.Парамонов, Б.Разинскинский, В.Рыжкин, С.Сальников, Н.Симонян, Э.Стрельцов, Б.Татушин, Н.Тищенко, Л.Яшин.




































Список используемой литературы.

  1. Германов Г.Н. Олимпийское образование. В 3 томах. Т.1 Игры илимпиад: учебное пособие для вузов/ Г.Н.Германов, А.Н.Корольков, И.А.Сабирова, О.И.Кузьмина.- Москва:Издательство Юрайт 2023.- 793с.-(Высшее образование)-Текст: непосредственный.

  2. Германов Г.Н. Олимпийское образование. В 3 томах. Т.2 Олимпийские зимние игры: учебное пособие для вузов/ Г.Н.Германов, А.Н.Корольков, И.А.Сабирова, О.И.Кузьмина.- Москва:Издательство Юрайт 2023.- 493с.-(Высшее образование)-Текст: непосредственный

Иные ресурсы интернет

  1. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/10/13/olimpiyskaya-viktorina-starshiy-doshkolnyy-vozrast

  2. https://www.maam.ru/detskijsad/-olimpiiskie-igry-proshloe-i-nastojasche-viktorina-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.htm

  3. https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/04/09/konspekt-nod-viktorina-po-olimpiyskomu-dvizheniyu



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!