СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Распевки для начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Распевки для начальной школы»

Распевки для начальной школы

Выполнила: Салахова Эльвина 29гр.

  1. «Регулировщик». Учитель – регулировщик, который стоит на музыкальном перекрестке. Ученики– музыкальные машинки, готовые ехать по жесту регулировщика. «Регулировщик» поднимает руки – «машины» готовы (жест внимания). Регулировщик повел руку вверх – машины набирают воздух (вдох). Регулировщик повел руку вниз – машины поехали (запели). Регулировщик показывает внизу – машины поехали тихо, поднял руки выше – машины поехали громко. Регулировщик опустил руки вниз – машины остановились (закончили петь);

  2. Высунули длинный острый язык («иголочка»), сменили расслаблением («лопата»), повторили 6-8 раз, из «лопаты» язык свернули в «трубочку» без помощи губ, повторили 6-8 раз; расслабили язык болтанием, как будто дразнимся;

  3. Диафрагма словно батут, скачем звуком –ф, отталкиваясь в центре, звук может приземляться только «на ноги», но не «на уши», или «шею» (6-8 раз);

  4. Представили что вы большая голодная гусеница и перед вами огромное сочное яблоко. Верхними зубами вгрызться в яблоко, чтоб брызнул сок в разные стороны (3-4 раза);

  5. Рычит грозная собака, показываем все зубы, опора в диафрагму, во рту «горячая картошка»;

  6. Скачет лошадь по асфальту. Сначала обычное цоканье, затем «лошадь

перепрыгивает горы» - стараемся, чтоб небо оттягивалось на верх от языка;







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!