СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по литературному чтению в 3 классе. Рассказ Е.А. Пермяка "Про Петю и дедушку".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по литературному чтению в 3 классе.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по литературному чтению в 3 классе. Рассказ Е.А. Пермяка "Про Петю и дедушку".»

ГБОУ РК «Симферопольская специальная школа-интернат №2»













Разработка урока по чтению

3 класс



Тема урока: Рассказ Е.А. Пермяка «Про Петю и дедушку».















Учитель: Левченко В.В.











Симферополь

Тема урока: Рассказ «Про Петю и дедушку».

Цели урока:

  • познакомить детей с содержанием стихотворения

  • формировать умения правильного, сознательного чтения

  • умения отвечать на вопросы предложениями из текста

  • устанавливать последовательность событий

  • расширять словарный запас детей новыми словами, уточнять значения слов

  • осуществлять коррекцию произношения по ходу урока

  • воспитывать положительное отношение к труду

Оборудование: таблички, иллюстрации к содержанию произведения, учебники, тетради.



Ход урока:

  1. Орг.момент.

  • Как ты слышишь?

  • Какое сегодня число?

  • Какой сегодня день недели?

  • Какой сейчас урок?

  • Что будем делать?

(материал на слуховое восприятие, за экраном)



  1. Фонетическая зарядка.

Звуки С-З. са-со-су-си-се

ас-ос-ус-ис-эс

аса-осо-усу

рас-ска-з

рассказ Будем читать рассказ.

  1. Сообщение темы урока.

Будем читать рассказ.

Рассказ называется «Про Петю и дедушку».

(уточнение понятий Петя-мальчик, дедушка)

Петя с дедушкой разговаривают.



  1. Техника чтения.

разговаривают

раз-го-ва-ри-ва-ют

разго-ва-ривают

разговаривают

Петя с дедушкой разговаривают.



  1. Работа с книгой.

(за экраном) Откройте книгу на странице 101.

Как называется рассказ?

Кто автор рассказа?



  1. Чтение рассказа «цепочкой». (за экраном) Будем читать.

  2. Словарная работа: внук-мальчик Петя

для чего?-зачем?

В мячик играть

Ложку держать-кушать

Кошку гладить

Камешки бросать

(иллюстрации по содержанию)

(за экраном) Что мы делали? -Мы читали рассказ.

-Подбирали иллюстрации.



  1. Физ.минутка.

  • Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветерок все тише-тише,

Деревцо все выше-выше.

(проговаривание с движениями)

  • Офтальмотренаж.



9.Ответы на вопросы.

(за экраном) Что будем делать? -Будем отвечать на вопросы.

(чтение вопросов с доски)

  • О ком говорится в рассказе?

  • Что делали Петя и дедушка?

  • Что спросил дедушка?

  • Что ответил Петя?

(выборочное чтение)

(Один ученик у доски сопоставляет ответы детей с иллюстрациями, уточнение значения слов)



10.Повторное самостоятельное чтение рассказа.

(за экраном) –Что мы делали? -Мы читали.



11. Восстановление последовательности событий.

Работа с иллюстрациями.

Подбор предложений к иллюстрациям.



12. Дополнение предложения.

Руки нужны не только для игры, но и для…….(работы).



13. Работа в тетради.

(за экраном) _Откройте тетради.

-Запишите число, классная работа.

  • Списывание с доски

  • Словарь

  • Предложение



14. Итог урока. Рефлексия.

(слухо-зрительно) -Какой был урок?

-Что мы делали?

-Откройте дневник.

-Запишите домашнее задание.



15. Оценивание работы на уроке.

(имена детей-за экраном)