СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рассказ об истории

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рассказ об истории»

Конспект планирования внеклассного мероприятия

ФИО участника экзамена: Шестакова Елизавета Вячеславовна

Тема мероприятия: История родного края

Цель мероприятия: создание условий для воспроизведения обучающимися основных событий истории родного края.

Задачи мероприятия:

Воспитательная: способствовать воспитанию уважения к истории родного края;

Развивающая: способствовать развитию у обучающихся коммуникативные навыки, творческих и организаторских способностей;

Образовательная: вспомнить основные события истории родного края;

Форма мероприятия: викторина

Методы и средства воспитания, используемые в мероприятии: метод формирования познания, средства: беседа, разъяснение.

Ход внеклассного мероприятия

Этап планируемого мероприятия

Деятельность классного руководства

Деятельность обучающихся

Подготовительный этап

- Учитель приветствует обучающихся, предлагает проверить свою готовность к проведению мероприятия.

- Учитель просит обучающихся повернуться к друг другу, улыбнуться и создать положительный настрой.

- Учитель предлагает проверить свою осанку, между партой и животиком должен проходить кулачок.

- Приветствуют учителя, создают положительный настрой.

- Проверяют осанку.

Основной этап

- Сообщает о том, что мероприятие будет проходить в необычной форме, в форме викторины.

Для того чтобы определить тему мероприятия, необходимо посмотреть небольшой видео ролик, где представлена история родного края.

- Учитель просит определить тему мероприятия и цель.

- Сообщает о правилах викторины: каждому из вас предстоит ответить на вопросы викторины. В викторине будет 3 тура. Победителем окажется тот, у кого будет наибольшее количество баллов.

1 тур:

  1. Как называют город Миасс?

  2. Где возник город Миасс?

  3. Миасс – родина, какого известного уральского фотографа?

  4. Какой завод находится на территории Миасса?

  5. Какая достопримечательность города основана в 1920 году?

  6. Символ Миасса, установленный в 2017 году это?

2 тур:

Прочитайте текст на экране и определите, к какой картинке он подходит? Запишите номер картинки

Текст 1. «Краеведческий музей. Главный музей города был основан в 1920 году и является одним из самых старых музеев всей области. Музей переезжал из одного купеческого особняка в другой, пока не осел в 1995 году в доме золотодобытчика Е.М. Симонова. Благодаря экспозициям можно проследить историю Миасса от маленького поселка при медеплавильном заводе до современного промышленного города с десятками передовых предприятий».

Текст 2. «Прекрасный образец советской послевоенной архитектуры возвели в 1965 году. Дворец культуры – симметричное трехэтажное здание в классическом стиле, огромный портик над центральным входом удерживают восемь массивных колонн. Большой концертный зал вмещает 750 человек, малый зал – 100 человек.»

Текст 3. «Известное Миасское озеро – Тургояк – настолько чистое, что его нередко сравнивают с Байкалом. Водоем очень глубокий, максимальная глубина достигает 34 метров. Озеро со всех сторон окружено высокими скалами, дно и берега каменистые, а вода круглый год холодная.»

3 тур: На слайде представлены слова, которые перепутались, попробуйте восстановить правильную последовательность слов, чтобы получилось предложение.

«Миасс – кладовая сказов и легенд»

«Миасс – жемчужина Урала»

«Миасс – город в золотой долине»

- Учитель подсчитывает получившиеся результаты.

Учитель сообщает о том, что у каждого человека есть своя малая родина – край, где он родился и где всё кажется особенным, прекрасным и родным. Ведь мы хотим быть настоящими патриотами, любить и уважать свой Родной край и знать о нем как можно больше.

- Внимательно слушают учителя, просматривают видео ролик и называют тему и цель мероприятия.

Тема: История родного края

Цель: вспомнить основные события истории родного края;







  1. Город в золотой долине.

  2. Город возник на реке Миасс.

  3. Миасс – родина известного уральского фотографа В.Л. Метенкова.

  4. Уральского автомобильного завода

  5. Миасский краеведческий музей

  6. «Золотой лось»



Читают текст на экране и определяют картинку.



- Составляют предложения.

Заключительный этап

Учитель сообщает о том, что мероприятие подходит к концу, выполнили все задания.
Задает вопросы: какая цель стояла перед нами сегодня? Какие достопримечательностях города Миасс сегодня узнали?
Предлагает продолжить фразы:
1. Я сегодня узнал...
2. Мне было интересно...
3. Я дома расскажу о...

- Подводят итог мероприятия.