СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рассказ по топографии

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка позволяет проверить у учащихся знания по туристской подготовке и знанию топографических знаков

Просмотр содержимого документа
«Рассказ по топографии»

Ф.И.____________________________Время___________________Баллы_____________


Полный ответ – 2 балла, неполный ответ – 1 балл, неправильный ответ – 0 баллов,

пропуск знака – минус 1 балл.


Однажды летом группа юных туристов решила отправиться в поход. Они дружно собрали рюкзаки, положив туда (вычеркните лишнее) флягу для воды, миску, ложку, надувной круг, спички, ноутбук, компас, карту, снегоступы, мангал, котелки, половник, фонарик, насос для велосипеда и молоток.

Они сели на автобус, который довез их до места выхода на маршрут.


Сначала путь лежал по ________________. Вокруг стояли сосны, ели, белели


березы. Это был смешанный лес. Затем пошло ____________. Они свернули на


тропу, которая шла сначала через ____________, потом через _________________


и, наконец вывела их на луг с высокой травой. Впереди виднелось небольшое


_________________. Обойдя ___________________, ребята подошли к ______________


и устроили привал. Справа от _____________________ находился _________________.


Отдохнув, ребята пошли дальше. Тропа вела в гору, с левой стороны тянулся глубокий


__________. Справа то и дело попадались отдельно стоящие деревья. На ___________


____________в лицо ребятам приятно задул ветер. С холма открывался красивый вид


на _____________.Они стали спускаться. Вдруг послышался звук журчащей воды.



В небольшой _____________они обнаружили родник, который тонкой струйкой


давал начало ручейку, который в свою очередь впадал в __________________. Ребята


наполнили фляги водой. Подойдя к ______________ дети увидели ________________,


через который благополучно перебрались на другой берег. Тропа вывела их


на проселочную______________________, вдоль которой тянулась ________________


______________. Сориентировавшись с помощью компаса и карты, ребята вновь


пустились в путь. Вскоре они вышли к ______________________________.


К вечеру дети благополучно вернулись домой.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!