Просмотр содержимого документа
«Растения,которые нас окружают»
Урок № 3
Растения, которые
нас окружают
Термины и понятия
Реликты – виды растений и животных, входящие в состав или области, как пережитки флор и фаун минувших эпох
Эндемики – виды растений и животных, свойственные относительно небольшой территории
Задание № 1
Напиши известные виды растений своей местности.
Реликтовые растения –
Сорные растения –
Эндемики (если есть) –
Задание № 2
Выпиши слова в соответствующий столбец.
Сорные растения
Цветы
Культурные растения
Список растений: подсолнечник, картофель, яблоня, горох полевой, лилия тигровая, редька дикая, астра, томат, малина, соя, тюльпан, одуванчик, табак, ежевика, ландыш майский, сурепка обыкновенная, баклажан, мать-и-мачеха, василёк луговой, фасоль, черёмуха, капуста краснокочанная, лук репчатый, пастушья сумка, акация жёлтая, георгин, петуния, хризантема, табак душистый, горошек мышиный, гиацинт, абрикос, калина, земляника, клевер.
Задание № 3 Реши задачи.
- Для формирования и созревания кабачка требуется 60 дней. Когда можно будет снять первые плоды, если посадить семена кабачка в грунт 1 июня?
- Европейцы узнали вкус картофеля 400 с небольшим лет тому назад. В Россию картофель был завезён Петром I в 1700 году. Сколько лет россияне знакомы с этим растением?
- На стебле брюссельской капусты
расположены листья, в пазухах которых
образуются маленькие кочанчики. На пяти
стеблях брюссельской капусты 450
кочанчиков. Сколько их на одном стебле
брюссельской капусты?