Просмотр содержимого документа
«Rational equations»
Тема урока «Рациональные уравнения»
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме, отработать терминологию на английском языке, контролировать восприятие и понимание предметного содержания на английском языке ,пополнить лексический запас.
До урока: Приветствие ,постановка цели урока, организационный момент.
Вызов: 1.Лексическая часть-отработка терминологии. Слайд” Lecsica l task”.Выполнение задания на соответствие термина на английском понятию, данному на русском языке.
2.Ответы на вопросы, связанные с определением основных понятий по теме.
1. What is an equation?
2 .What about rational equations? What are that?
3.What kinds of rational equations do you know?
4.What is called a root of the equation?
5.What determines the number of roots in equation?
3.Работа с картами на установление соответствия. Слайд «Task 1».
4.Работа в группах. Каждая группа выполняет задание, связанное с решением уравнений. Всего 6 уравнений. Группе может быть предложено прокомментировать у доски любые два из них .Слайд «Task 2».Таким образом каждая из трех групп получает комментарии к решению всех уравнений и исправляет неточности и ошибки.
5.Обобщая свои знания, учащиеся выполняют задание на классификацию видов рациональных уравнений. Результаты своей работы каждая группа заносит в таблицу. Слайд «Task 3».В течение 2-3 минут идет обсуждение результатов и их корректировка.
6.Заключительный этап урока- проектная групповая работа по созданию ментальной карты по теме урока. На выполнение задания отводится 10-15 минут в зависимости от темпа урока. Далее в течение 6 минут( по 2 мин каждой команде) идет защита командного проекта. В защите участвуют либо все члены команды, либо выбранные спикеры.
Фоном всех творческих заданий является музыкальное сопровождение «Equations song».
Рефлексия. «Три гнома».Учащиеся дают оценку себе и работе товарищей на данном уроке и намечают проблемы для дальнейшего уточнения и закрепления дома.