СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разбор слова по составу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа: Перспективная начальная школа

УМК: Русский язык: учебник для 4 класса: в 3 ч./ М.Л.Каленчук, Н.А.Чуракова, Т.А.Байкова, Москва АКАДЕМКНИГА, 2012

Тип урока: Повторение и систематизация знаний и способов действий

Тема: Разбор слова по составу.

Цели: формировать умение разбирать по составу слова, принадлежащие к разным частям речи.

Задачи:

Развивать устную и письменную речь;  лексическую и орфографическую зоркость; мышление, речь, внимание, память;

познавательные процессы учащихся, обогащать словарный запас учащихся.

Воспитывать любовь к родному языку; интерес к предмету; умение работать парах и   группах.

Планируемые результаты:

Личностные умения:   -  знать нормы речевого этикета при обращении к взрослым людям;

                                         -  осознание успешности при изучении темы.

                                         - развивать умения выказывать своё отношение, выражать свои эмоции;

                                          - оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией;

                                         - формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

Метапредметные умения:

 1) познавательные:   

                                       - развивать умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;

                                       - представлять информацию в виде схемы;

                                       - выявлять сущность, особенности объектов;

                                       - делать выводы на основе анализа объектов;

                                       - обобщать и классифицировать по признакам;

                                       - ориентироваться на развороте учебника

 2) регулятивные:         -  выполнять задания в соответствии с целью;

                                       -  выполнять учебное действие, используя правило, алгоритм;

                                       -  выполнять взаимопроверку учебного задания;

                                       - соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности;

                                       - развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

                                       - оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

                                       - прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

                                      - осуществлять познавательную и личностную рефлексию

 3) коммуникативные: - формулировать  понятные высказывания, используя  термины;

                                        - учитывать разные мнения в рамках учебного диалога;

                                         - согласовывать своё мнение с партнёром для принятия общего решения в рамках учебного диалога;

                                         - развивать умение слушать и понимать других;

                                         - строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

  Предметные умения: - определять состав слова, выполняя пошаговые действия алгоритма;

                                         - графически обозначать части слова;

                                         - составлять схемы слов;

                                         - подбирать слова по схемам


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!