СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Раздаточный материал к уроку "Члены семьи. Притяжательные местоимения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Раздаточный материал к уроку "Члены семьи. Притяжательные местоимения"»

Family members. Possessive pronouns/case
Члены семьи. Притяжательные местоимения/падеж

1. Ознакомься и выучи слова:


mother – мать
father – отец
sister – сестра
brother – брат
parents – родители
grandparents – бабушка и дедушка
grandmother – бабушка
grandfather – дедушка
uncle – дядя
aunt – тетя
nephew – племянник
niece – племянница
cousin – кузен, кузина, двоюродная сестра или брат
twins – двойняшки
son – сын
daughter – дочь
child – ребенок, children – дети
family – семья
family members – члены семьи
relatives – родственники


baby
children
parents
daughter
mother
son
father
family
grandmother
grandfather

2. Соедини картинку с названием.








Личные местоимения – это слова, которыми мы заменяем главное действующее лицо:

I – я

he – он,

she – она

it – оно (животные и неодушевлённые предметы)

we – мы

they – они

you – ты, вы

Притяжательные местоимения в английском языке (possessive adjectives) отражают принадлежность предметов и связь между ними. Притяжательные местоимения отвечают на вопрос «чей?» и ставятся перед предметом, обозначая его принадлежность.
Например:  I have got a brother. He’s my brother. – У меня есть брат. Это мой брат.

my – мой
his - его

her - ее

its – его (животные и неодушевлённые предметы)

our - наш

their – их

your – твой, ваш



3. Соедини личное местоимение с притяжательным.
she my
it its
we his
he her
they your
I our
you their

4. Замени на местоимения.
My mother and I – A pen –
Grandmother – My friend –
Her cat – Children –

5. Вставь подходящее по смыслу местоимение.
1.  She is a girl. …........name is Jill.
2.  He is a boy. ….......name is Tom.
3. We have got a bike. …............ bike is grey.
4.  What is …............ name? – My name is Jack.
5.  I have got a car. …......... name is White.

6. Переведи предложения на английский язык.
1. Мой друг - __________________________
2. Ее сестра- ___________________________
3. Его отец - ___________________________
4. Их собака - __________________________
5. Ваш дом - _________________________­­­­__

Притяжательный падеж существительного

Падеж английских существительных может быть общим и притяжательным. Ты уже знаешь, что такое общий падеж. Это обычная форма имени существительного, которая даётся в словарях. Многие слова, которые ты учила до этого, были в общем падеже. Теперь познакомимся с притяжательным падежом.
Притяжательный падеж показывает, кому принадлежит та или иная вещь.
Например: Бабушкины очки. Очки чьи? Бабушки.
Мои игрушки. Игрушки чьи? Мои.

П ритяжательный падеж



С существительными в Существительные во множественном числе
единственном числе
образуется уже имеют окончание –s (dogs – собаки).
при помощи апострофа и окончания –s. Второго окончания –s им не нужно, а нужно
Записывается это вот так «’s». просто поставить апостроф за окончанием.
Например: the boys dog. – Собака мальчика. Выглядеть это будет вот так «s’».
the girls cat. – Кошка девочки. Например: the boysdog – собака мальчиков.

Если существительное во множественном числе не имеет окончания –s (это слова исключения), то к сущ. как и в единственном числе добавляется апостроф и окончание –s. Например: ChildrenChildrens. Но так происходит только со словами исключения.


Если два существительных разделены союзом «и» – and, апостроф и окончание – ставится после последнего из них. Например: Mother and fathers room. – Комната мамы и папы.

7. Переведи на русский язык:


Mother’s baby – ___________________
Father’s dog – _____________________
Children’s toys – ___________________
Cousin’s ball – ________________________
Parents’ house – __________________
Brother’s book – ___________________
Sister’s computer – ___________________
Grandfather’s hat – ___________________

8. Составь словосочетания, используя притяжательный падеж.
ручка моей сестры (my sister, pen) - ____________________________________________
черепаха моего друга (turtle, my friend) - ________________________________________
сумка её мамы (bag, her mother) - ______________________________________________
часы его отца (clock, her father) - _______________________________________________
собака нашего кузена (dog, our cousin) - _________________________________________



Домашнее задание

1. Впиши пропущенные слова.

mother – ______________
_____________ – отец
sister – ____________
____________ – брат
___________ – двоюродная брат/сестра
baby – _______________

__________________ – бабушка
grandfather – ________________
__________ – сын
daughter – _____________
________________ – дети
relatives – ­­­­­­­­__________________




2. Дополни предложения одним из вариантов (a,b,c).

1) They are _________ toys.
a) children b) children’s c) childrens’

2) It is _______________ school bag.
a) brother’s b) brother c) brothers’

3) This is my _____________ house.
a) grandparents b) grandparent’s c) grandparents’

4) Bob is ___________ brother.
a) Tom’s b) Toms’ c) Tom

5) Kate is my ___________ daughter.
a) cousin b) cousin’s c) cousins’

3. Выбери правильный вариант и обведи его.

1. My mother’s / mothers dress is yellow. – Платье моей мамы желтого цвета.
2. There are peoples’ / people’s cars. – Это машины людей.
3. My son’s / sons’ school bag is very heavy. – Портфель моего сына очень тяжелый.
4. My cousins / cousin’s book is very interesting. – Книга моей кузины очень интересная.
5. My dad’s / dads bicycle is fast. – Велосипед моего отца быстрый.

4. Переведи эти предложения с английского на русский и с русского на английский язык.
1) This is my mother.
2) These are my father, my sister and my cousin.
3) My aunt’s hat is red.
4) Это мои родители.
5) Это моя мама, мой папа, моя бабушка, мой дедушка и моя сестра.
6) Сумка моей тёти красного цвета.

5. Вставь слова из списка сверху в пропуски.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!