Тема: «Виды корней и типы корневых систем»
Вставить пропущенные слова:
Семя состоит из …1, 2… и содержит запас 3…. …..
Запас питательных веществ семени находиться в 4….
В зародыше различают 5…, 6…, 7… и 8….
Растения, имеющие в зародыше семени одну семядолю, называют 9… если же в зародыше семени две семядоли, то такие растения называют 10….
Горох и яблоня – это 11… растения. А лук и кукуруза12… растения.
1___________________________
2___________________________
3___________________________
4___________________________
5___________________________
6___________________________
Вставить пропущенные слова:
Семя состоит из …1, 2… и содержит запас 3…. …..
Запас питательных веществ семени находиться в 4….
В зародыше различают 5…, 6…, 7… и 8….
Растения, имеющие в зародыше семени одну семядолю, называют 9… если же в зародыше семени две семядоли, то такие растения называют 10….
Горох и яблоня – это 11… растения. А лук и кукуруза12 … растения.
7___________________________
8___________________________
9___________________________
10__________________________
11__________________________
12__________________________
Корневая система




Примеры:
Корень-это орган, обеспечивающий растение водой, минеральными веществами и укрепляющий его в почве.
Функции корня: - водоснабжение и минеральное питание («насос»)
- опора
- отложение веществ («склад»)
Характеристика,
Ваша задача – самим разобраться:
1) Какая из нарисованных систем стержневая, а какая мочковатая?
2) Чем эти корневые системы отличаются друг от друга?
3) Какая связь существует между типом корневой системы и принадлежностью растения к классу (Однодольные и Двудольные).
Выполните небольшую лабораторную работу. Работайте в паре с соседом по парте.
Найдите для себя по 3-4растения с разными типами корневых систем и заполните таблицу:
«Тип корневой системы и класс растений»
Название растения | Тип корневой системы | Класс растения |
1 | | |
2 | | |
3 | | |
4 | | |
