РАЗДЕЛ 1.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: ДИНАМИКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля
Учебные годы | предмет | Класс | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого |
кач | усп | Кач | усп | кач | усп | кач | усп | кач | усп |
2014-2015 | Английский язык | 4а,5а,7б, 9б,10а,11в | 55 | 98 | 57 | 95 | 60 | 99 | 65 | 99 | 60 | 100 |
2015-2016 | Английский язык | 4а,5а,8б,9а, 10а,11а | 60 | 99 | 67 | 100 | 61 | 99 | 65 | 99 | 62 | 100 |
2016-2017 | Английский язык | 2в,5в,6а,6г,7а,9а,9Б | 62 | 99 | 65 | 100 | 67 | 100 | 68 | 100 | 65 | 100 |
2017-2018 | Английский язык | 3в,5б,5в,6в,7а,7г,8а,10а | 68 | 100 | 69 | 100 | 70 | 100 | | | 68 | 100 |

Контрольные срезы I четверти 2014-2015 уч.г.
Ф.И.О | Класс | Оценки | качество | успеваемость |
Улуг-Хаай Шораана Ивановна | 5 | 4 | 3 | 2 |
5 А | 1 | 5 | 3 | 2 | 55% | 100% |
6В | 2 | 8 | 1 | 1 | 60% | 100% |
7 А | 3 | 9 | 0 | 0 | 91% | 100% |
7 Б | 0 | 10 | 1 | 0 | 90% | 100% |
7 Г | 0 | 10 | 4 | 0 | 71% | 100% |
9 Б | 2 | 15 | 6 | 1 | 70% | 100% |
10 А | 5 | 9 | 2 | 0 | 87% | 100% |
11 А | 3 | 4 | 1 | 0 | 90% | 100% |
11 В | 4 | 4 | 8 | 0 | 50% | 100% |
Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.
Контрольные срезы II четверти 2014-2015 уч.г.
Ф.И.О | Класс | Оценки | качество | успеваемость |
Улуг-Хаай Шораана Ивановна | 5 | 4 | 3 | 2 |
5 А | 1 | 9 | 3 | 0 | 81% | 100% |
6В | 2 | 8 | 4 | 3 | 71% | 100% |
7 А | 3 | 6 | 3 | 0 | 80% | 100% |
7 Б | 0 | 10 | 1 | 0 | 90% | 100% |
7 Г | 0 | 10 | 4 | 0 | 71% | 100% |
9 Б | 2 | 16 | 6 | 1 | 75% | 100% |
10 А | 5 | 6 | 5 | 0 | 77% | 100% |
И А | 1 | 4 | 6 | 0 | 70% | 100% |
11 Б | 4 | 4 | 8 | 0 | 50% | 100% |
Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.
Контрольные срезы III четверти 2014-2015 уч.г.
Ф.И.О | Класс | Оценки | качество | успеваемость |
Улуг-Хаай Шораана Ивановна | 5 | 4 | 3 | 2 |
5 А | 1 | 8 | 5 | 0 | 80% | 100% |
6 В | 2 | 8 | 2 | 0 | 90% | 100% |
7 А | 0 | 9 | л J | 0 | 60% | 100% |
7 Б | 0 | 9 | 4 | 0 | 80% | 100% |
7 Г | 0 | 10 | 4 | 0 | 71% | 100% |
9 Б | 2 | 16 | 6 | 0 | 75% | 100% |
10 А | 5 | 9 | 2 | 0 | 87% | 100% |
11 А | 2 | 4 | 4 | 0 | 80% | 100% |
1 1 Б | 4 | 4 | 8 | 0 | 50% | 100% |
Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.
Контрольные срезы IV четверти 2014-2015 уч.г.
Ф.И.О | Класс | Оценки | качество | успеваемость |
Улуг-Хаай Шораана Ивановна | 5 | 4 | 3 | 2 |
5 А | 1 | 9 | 2 | 0 | 95% | 100% |
6 В | 2 | 6 | 4 | 0 | 80% | 100% |
7 А | 1 | 7 | 4 | 0 | 90% | 100% |
7 Б | 0 | 7 | 4 | 0 | 70% | 100% |
7 Г | 0 | 10 | 4 | 0 | 71% | 100% |
9 Б | 2 | 16 | 6 | 0 | 755 | 100% |
10 А | 5 | 9 | 2 | 0 | 87% | 100% |
11 А | 3 | 4 | 1 | 0 | 80% | 100% |
1 1 Б | 4 | 4 | 8 | 0 | 50% | 100% |
Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.
Итоговые оценки 2014-2015 уч.г.
Ф.И.О | Класс | Оценки | качество | успеваемость |
Улуг-Хаай Шораана Ивановна | 5 | 4 | 3 | 2 |
5 А | 1 | 9 | 2 | 0 | 95% | 100% |
6 В | 2 | 6 | 4 | 0 | 80% | 100% |
7 А | 1 | 7 | 4 | 0 | 90% | 100% |
7 Б | 0 | 7 | 4 | 0 | 70% | 100% |
7 Г | 0 | 10 | 4 | 0 | 71% | 100% |
9 Б | 2 | 16 | 6 | 0 | 755 | 100% |
10 А | 5 | 9 | 2 | 0 | 87% | 100% |
11 А | 3 | 4 | 1 | 0 | 80% | 100% |
1 1 Б | 4 | 4 | 8 | 0 | 50% | 100% |
Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.
Контрольные срезы I четверти 2015-2016 уч.г.
Ф.И.О | Класс | Оценки | качество | успеваемость |
Улуг-Хаай Шораана Ивановна | 5 | 4 | 3 | 2 |
4А | 1 | 5 | 3 | 2 | 55% | 100% |
5А | 2 | 8 | 1 | 1 | 60% | 100% |
8Б | 3 | 9 | 0 | 0 | 91% | 100% |
9А | 0 | 10 | 1 | 0 | 90% | 100% |
10А | 0 | 10 | 4 | 0 | 71% | 100% |
11А | 2 | 15 | 6 | 1 | 70% | 100% |
Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.
Контрольные срезы II четверти 2015-2016 уч.г.
Ф.И.О | Класс | Оценки | качество | успеваемость |
Улуг-Хаай Шораана Ивановна | 5 | 4 | 3 | 2 |
4А | 1 | 9 | 3 | 0 | 81% | 100% |
5А | 2 | 8 | 4 | 3 | 71% | 100% |
8Б | 3 | 6 | 3 | 0 | 80% | 100% |
9А | 0 | 10 | 1 | 0 | 90% | 100% |
10А | 0 | 10 | 4 | 0 | 71% | 100% |
11А | 2 | 16 | 6 | 1 | 75% | 90% |
Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.
Контрольные срезы III четверти 2015-2016 уч.г.
Ф.И.О | Класс | Оценки | качество | успеваемость |
Улуг-Хаай Шораана Ивановна | 5 | 4 | 3 | 2 |
4А | 1 | 8 | 5 | 0 | 80% | 100% |
5А | 2 | 8 | 2 | 0 | 90% | 100% |
8Б | 0 | 9 | л J | 0 | 60% | 100% |
9А | 0 | 9 | 4 | 0 | 80% | 100% |
10А | 0 | 10 | 4 | 0 | 71% | 100% |
11А | 2 | 16 | 6 | 0 | 75% | 100% |
Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.
Контрольные срезы IV четверти 2015-2016 уч.г.
Ф.И.О | Класс | Оценки | качество | успеваемость |
5 | 4 | 3 | 2 |
Улуг-Хаай Шораана Ивановна | 4А | 1 | 9 | 2 | 0 | 95% | 100% |
5А | 2 | 6 | 4 | 0 | 80% | 100% |
8Б | 1 | 7 | 4 | 0 | 90% | 100% |
9А | 0 | 7 | 4 | 0 | 70% | 100% |
10А | 0 | 10 | 4 | 0 | 71% | 100% |
11А | 2 | 16 | 6 | 0 | 75% | 100% |
Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.
Итоговые оценки 2015-2016 уч.г.
Ф.И.О | Класс | Оценки | качество | успеваемость |
5 | 4 | 3 | 2 |
Улуг-Хаай Шораана Ивановна | 4А | 1 | 9 | 2 | 0 | 95% | 100% |
5А | 2 | 6 | 4 | 0 | 80% | 100% |
8Б | 1 | 7 | 4 | 0 | 90% | 100% |
9А | 0 | 7 | 4 | 0 | 70% | 100% |
10А | 0 | 10 | 4 | 0 | 71% | 100% |
11А | 2 | 16 | 6 | 0 | 755 | 100% |
Контрольные срезы I четверти 2016-2017 уч.г.
Ф.И.О | Класс | Оценки | качество | успеваемость |
5 | 4 | 3 | 2 |
Улуг-Хаай Шораана Ивановна | 2В | 1 | 5 | 3 | 2 | 55% | 100% |
5В | 2 | 8 | 1 | 1 | 60% | 99% |
6А | 3 | 9 | 0 | 0 | 91% | 100% |
6Г | 0 | 10 | 1 | 0 | 90% | 100% |
7А | 0 | 10 | 4 | 0 | 71% | 100% |
9А | 2 | 15 | 6 | 1 | 70% | 99% |
9Б | 5 | 9 | 2 | 0 | 87% | 100% |
Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.
Контрольные срезы II четверти 2016-2017 уч.г.
Ф.И.О | Класс | Оценки | качество | успеваемость |
5 | 4 | 3 | 2 |
Улуг-Хаай Шораана Ивановна | 2В | 1 | 5 | 3 | 2 | 55% | 98% |
5В | 2 | 8 | 1 | 1 | 60% | 99% |
6А | 3 | 9 | 0 | 0 | 91% | 100% |
6Г | 0 | 10 | 1 | 0 | 90% | 100% |
7А | 0 | 10 | 4 | 0 | 71% | 100% |
9А | 2 | 15 | 6 | 1 | 70% | 99% |
9Б | 5 | 9 | 2 | 0 | 87% | 100% |
Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.
Контрольные срезы III четверти 2016-2017 уч.г.
Ф.И.О | Класс | Оценки | качество | успеваемость |
5 | 4 | 3 | 2 |
Улуг-Хаай Шораана Ивановна | 2В | 1 | 5 | 3 | 2 | 55% | 98% |
5В | 2 | 8 | 1 | 1 | 60% | 99% |
6А | 3 | 9 | 0 | 0 | 91% | 100% |
6Г | 0 | 10 | 1 | 0 | 90% | 100% |
7А | 0 | 10 | 4 | 0 | 71% | 100% |
9А | 2 | 15 | 6 | 1 | 70% | 99% |
9Б | 5 | 9 | 2 | 0 | 87% | 100% |
Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.
Контрольные срезы IV четверти 2016-2017 уч.г.
Ф.И.О | Класс | Оценки | качество | успеваемость |
5 | 4 | 3 | 2 |
Улуг-Хаай Шораана Ивановна | 2В | 1 | 5 | 3 | 2 | 55% | 98% |
5В | 2 | 8 | 1 | 1 | 60% | 99% |
6А | 3 | 9 | 0 | 0 | 91% | 100% |
6Г | 0 | 10 | 1 | 0 | 90% | 100% |
7А | 0 | 10 | 4 | 0 | 71% | 100% |
9А | 2 | 15 | 6 | 1 | 70% | 99% |
9Б | 5 | 9 | 2 | 0 | 87% | 100% |
Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.
Итоговые оценки 2016-2017 уч.г.
Ф.И.О | Класс | Оценки | качество | успеваемость |
5 | 4 | 3 | 2 |
Улуг-Хаай Шораана Ивановна | 2В | 1 | 5 | 3 | 2 | 55% | 98% |
5В | 2 | 8 | 1 | 1 | 60% | 99% |
6А | 3 | 9 | 0 | 0 | 91% | 100% |
6Г | 0 | 10 | 1 | 0 | 90% | 100% |
7А | 0 | 10 | 4 | 0 | 71% | 100% |
9А | 2 | 15 | 6 | 1 | 70% | 99% |
9Б | 5 | 9 | 2 | 0 | 87% | 100% |
Контрольные срезы I четверти 2017-2018 уч.г.
Ф.И.О | Класс | Оценки | качество | успеваемость |
5 | 4 | 3 | 2 |
Улуг-Хаай Шораана Ивановна | 3В | 1 | 5 | 3 | 2 | 55% | 98% |
5Б | 2 | 8 | 1 | 1 | 60% | 99% |
5В | 3 | 9 | 0 | 0 | 91% | 100% |
6В | 0 | 10 | 1 | 0 | 90% | 100% |
7А | 0 | 10 | 4 | 0 | 71% | 100% |
7Г | 2 | 15 | 6 | 1 | 70% | 99% |
8А | 5 | 9 | 2 | 0 | 87% | 100% |
8Б | 3 | 4 | 1 | 0 | 90% | 100% |
10А | 4 | 4 | 8 | 0 | 50% | 100% |
Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.
Контрольные срезы II четверти 2017-2018 уч.г.
Ф.И.О | Класс | Оценки | качество | успеваемость |
5 | 4 | 3 | 2 |
Улуг-Хаай Шораана Ивановна | 3В | 1 | 5 | 3 | 2 | 55% | 98% |
5Б | 2 | 8 | 1 | 1 | 60% | 99% |
5В | 3 | 9 | 0 | 0 | 91% | 100% |
6В | 0 | 10 | 1 | 0 | 90% | 100% |
7А | 0 | 10 | 4 | 0 | 71% | 100% |
7Г | 2 | 15 | 6 | 1 | 70% | 99% |
8А | 5 | 9 | 2 | 0 | 87% | 100% |
8Б | 3 | 4 | 1 | 0 | 90% | 100% |
10А | 4 | 4 | 8 | 0 | 50% | 100% |
Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.
Контрольные срезы III четверти 2017-2018 уч.г.
Ф.И.О | Класс | Оценки | качество | успеваемость |
5 | 4 | 3 | 2 |
Улуг-Хаай Шораана Ивановна | 3В | 1 | 5 | 3 | 2 | 55% | 98% |
5Б | 2 | 8 | 1 | 1 | 60% | 99% |
5В | 3 | 9 | 0 | 0 | 91% | 100% |
6В | 0 | 10 | 1 | 0 | 90% | 100% |
7А | 0 | 10 | 4 | 0 | 71% | 100% |
7Г | 2 | 15 | 6 | 1 | 70% | 99% |
8А | 5 | 9 | 2 | 0 | 87% | 100% |
8Б | 3 | 4 | 1 | 0 | 90% | 100% |
10А | 4 | 4 | 8 | 0 | 50% | 100% |
Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.