СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Раздел 1.результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАЗДЕЛ 1.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: ДИНАМИКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 1.1.  Результаты освоения обучающимися  образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля  

Просмотр содержимого документа
«Раздел 1.результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся»

РАЗДЕЛ 1.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: ДИНАМИКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля


Учебные годы

предмет

Класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Итого

кач

усп

Кач

усп

кач

усп

кач

усп

кач

усп

2014-2015

Английский язык


4а,5а,7б,

9б,10а,11в


55


98


57


95


60


99


65


99


60


100

2015-2016



Английский язык

4а,5а,8б,9а,

10а,11а

60

99

67

100

61

99

65

99

62

100

2016-2017

Английский язык

2в,5в,6а,6г,7а,9а,9Б

62

99

65

100

67

100

68

100

65

100

2017-2018

Английский язык

3в,5б,5в,6в,7а,7г,8а,10а

68

100

69

100

70

100



68

100







Контрольные срезы I четверти 2014-2015 уч.г.

Ф.И.О


Класс

Оценки

качество

успеваемость

Улуг-Хаай Шораана Ивановна

5

4

3

2

5 А

1

5

3

2

55%

100%

2

8

1

1

60%

100%

7 А

3

9

0

0

91%

100%

7 Б

0

10

1

0

90%

100%

7 Г

0

10

4

0

71%

100%

9 Б

2

15

6

1

70%

100%

10 А

5

9

2

0

87%

100%

11 А

3

4

1

0

90%

100%

11 В

4

4

8

0

50%

100%

Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.



Контрольные срезы II четверти 2014-2015 уч.г.

Ф.И.О


Класс

Оценки

качество

успеваемость

Улуг-Хаай Шораана Ивановна

5

4

3

2

5 А

1

9

3

0

81%

100%

2

8

4

3

71%

100%

7 А

3

6

3

0

80%

100%

7 Б

0

10

1

0

90%

100%

7 Г

0

10

4

0

71%

100%

9 Б

2

16

6

1

75%

100%

10 А

5

6

5

0

77%

100%

И А

1

4

6

0

70%

100%

11 Б

4

4

8

0

50%

100%

Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.


Контрольные срезы III четверти 2014-2015 уч.г.

Ф.И.О


Класс

Оценки

качество

успеваемость

Улуг-Хаай Шораана Ивановна

5

4

3

2

5 А

1

8

5

0

80%

100%

6 В

2

8

2

0

90%

100%

7 А

0

9

л

J

0

60%

100%

7 Б

0

9

4

0

80%

100%

7 Г

0

10

4

0

71%

100%

9 Б

2

16

6

0

75%

100%

10 А

5

9

2

0

87%

100%

11 А

2

4

4

0

80%

100%

1 1 Б

4

4

8

0

50%

100%

Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.




Контрольные срезы IV четверти 2014-2015 уч.г.

Ф.И.О


Класс

Оценки

качество

успеваемость

Улуг-Хаай Шораана Ивановна

5

4

3

2

5 А

1

9

2

0

95%

100%

6 В

2

6

4

0

80%

100%

7 А

1

7

4

0

90%

100%

7 Б

0

7

4

0

70%

100%

7 Г

0

10

4

0

71%

100%

9 Б

2

16

6

0

755

100%

10 А

5

9

2

0

87%

100%

11 А

3

4

1

0

80%

100%

1 1 Б

4

4

8

0

50%

100%

Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.





Итоговые оценки 2014-2015 уч.г.

Ф.И.О


Класс

Оценки

качество

успеваемость

Улуг-Хаай Шораана Ивановна

5

4

3

2

5 А

1

9

2

0

95%

100%

6 В

2

6

4

0

80%

100%

7 А

1

7

4

0

90%

100%

7 Б

0

7

4

0

70%

100%

7 Г

0

10

4

0

71%

100%

9 Б

2

16

6

0

755

100%

10 А

5

9

2

0

87%

100%

11 А

3

4

1

0

80%

100%

1 1 Б

4

4

8

0

50%

100%



Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.
















Контрольные срезы I четверти 2015-2016 уч.г.

Ф.И.О


Класс

Оценки

качество

успеваемость

Улуг-Хаай Шораана Ивановна


5

4

3

2

1

5

3

2

55%

100%

2

8

1

1

60%

100%

3

9

0

0

91%

100%

0

10

1

0

90%

100%

10А

0

10

4

0

71%

100%

11А

2

15

6

1

70%

100%

Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.



Контрольные срезы II четверти 2015-2016 уч.г.

Ф.И.О


Класс

Оценки

качество

успеваемость

Улуг-Хаай Шораана Ивановна

5

4

3

2

1

9

3

0

81%

100%

2

8

4

3

71%

100%

3

6

3

0

80%

100%

0

10

1

0

90%

100%

10А

0

10

4

0

71%

100%

11А

2

16

6

1

75%

90%

Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.


Контрольные срезы III четверти 2015-2016 уч.г.

Ф.И.О


Класс

Оценки

качество

успеваемость

Улуг-Хаай Шораана Ивановна

5

4

3

2

1

8

5

0

80%

100%

2

8

2

0

90%

100%

0

9

л

J

0

60%

100%

0

9

4

0

80%

100%

10А

0

10

4

0

71%

100%

11А

2

16

6

0

75%

100%

Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.











Контрольные срезы IV четверти 2015-2016 уч.г.

Ф.И.О


Класс

Оценки

качество

успеваемость

5

4

3

2

Улуг-Хаай Шораана Ивановна

1

9

2

0

95%

100%

2

6

4

0

80%

100%

1

7

4

0

90%

100%

0

7

4

0

70%

100%

10А

0

10

4

0

71%

100%

11А

2

16

6

0

75%

100%

Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.





Итоговые оценки 2015-2016 уч.г.

Ф.И.О


Класс

Оценки

качество

успеваемость

5

4

3

2

Улуг-Хаай Шораана Ивановна

1

9

2

0

95%

100%

2

6

4

0

80%

100%

1

7

4

0

90%

100%

0

7

4

0

70%

100%

10А

0

10

4

0

71%

100%

11А

2

16

6

0

755

100%





























Контрольные срезы I четверти 2016-2017 уч.г.

Ф.И.О



Класс

Оценки

качество

успеваемость

5

4

3

2


Улуг-Хаай Шораана Ивановна



1

5

3

2

55%

100%

2

8

1

1

60%

99%

3

9

0

0

91%

100%

0

10

1

0

90%

100%

0

10

4

0

71%

100%

2

15

6

1

70%

99%

5

9

2

0

87%

100%

Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.



Контрольные срезы II четверти 2016-2017 уч.г.

Ф.И.О



Класс

Оценки

качество

успеваемость

5

4

3

2


Улуг-Хаай Шораана Ивановна



1

5

3

2

55%

98%

2

8

1

1

60%

99%

3

9

0

0

91%

100%

0

10

1

0

90%

100%

0

10

4

0

71%

100%

2

15

6

1

70%

99%

5

9

2

0

87%

100%

Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.


Контрольные срезы III четверти 2016-2017 уч.г.

Ф.И.О



Класс

Оценки

качество

успеваемость

5

4

3

2


Улуг-Хаай Шораана Ивановна



1

5

3

2

55%

98%

2

8

1

1

60%

99%

3

9

0

0

91%

100%

0

10

1

0

90%

100%

0

10

4

0

71%

100%

2

15

6

1

70%

99%

5

9

2

0

87%

100%

Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.







Контрольные срезы IV четверти 2016-2017 уч.г.

Ф.И.О



Класс

Оценки

качество

успеваемость

5

4

3

2


Улуг-Хаай Шораана Ивановна



1

5

3

2

55%

98%

2

8

1

1

60%

99%

3

9

0

0

91%

100%

0

10

1

0

90%

100%

0

10

4

0

71%

100%

2

15

6

1

70%

99%

5

9

2

0

87%

100%

Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.





Итоговые оценки 2016-2017 уч.г.

Ф.И.О



Класс

Оценки

качество

успеваемость

5

4

3

2


Улуг-Хаай Шораана Ивановна



1

5

3

2

55%

98%

2

8

1

1

60%

99%

3

9

0

0

91%

100%

0

10

1

0

90%

100%

0

10

4

0

71%

100%

2

15

6

1

70%

99%

5

9

2

0

87%

100%



























Контрольные срезы I четверти 2017-2018 уч.г.

Ф.И.О



Класс

Оценки

качество

успеваемость

5

4

3

2

Улуг-Хаай Шораана Ивановна

1

5

3

2

55%

98%

2

8

1

1

60%

99%

3

9

0

0

91%

100%

0

10

1

0

90%

100%

0

10

4

0

71%

100%

2

15

6

1

70%

99%

5

9

2

0

87%

100%

3

4

1

0

90%

100%

10А

4

4

8

0

50%

100%

Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.



Контрольные срезы II четверти 2017-2018 уч.г.

Ф.И.О



Класс

Оценки

качество

успеваемость

5

4

3

2

Улуг-Хаай Шораана Ивановна

1

5

3

2

55%

98%

2

8

1

1

60%

99%

3

9

0

0

91%

100%

0

10

1

0

90%

100%

0

10

4

0

71%

100%

2

15

6

1

70%

99%

5

9

2

0

87%

100%

3

4

1

0

90%

100%

10А

4

4

8

0

50%

100%

Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.


Контрольные срезы III четверти 2017-2018 уч.г.

Ф.И.О



Класс

Оценки

качество

успеваемость

5

4

3

2

Улуг-Хаай Шораана Ивановна

1

5

3

2

55%

98%

2

8

1

1

60%

99%

3

9

0

0

91%

100%

0

10

1

0

90%

100%

0

10

4

0

71%

100%

2

15

6

1

70%

99%

5

9

2

0

87%

100%

3

4

1

0

90%

100%

10А

4

4

8

0

50%

100%

Краткий анализ: учащиеся в основном не справляются с заданием, где нужно написать личное письмо (в старших классах), написать информацию о себе. Есть также учащиеся, которые не знают простые грамматические конструкции. Рекомендации учителям: индивидуально вести работу с отстающими учениками.