Вход под музыку из м\ф «Чиполлино». Орг. момент. 1. (К, Ф) Муз. приветствие на соль, ми; Доброе утро. 2. Предложить уч-ся показать карточки настроения. 3. Опрос-повторение: Под какую музыку вошли? Из какого произведения? (балет) Кто композитор? (К. Хачатурян) Назовите, с какими героями балета уже познакомились? Какие фрагменты из балета слушали? Кто исполнял? 4. Объявление темы «Приключения овощей и фруктов». 1) (К, Ф) Слушание «Погоня» из балета «Чиполлино». Обсуждение, обмен впечатлениями. - Какую группу инструментов слышали? Обратить внимание на карточки с новыми словами: группа – топ – group. - Как бы вы описали звучание инструментов? - Какие ощущения испытываете? 2) Исполнение песни Тыковки, в сопровождении детских музыкальных инструментов. 5. «Чиполлино» - просмотр фрагмента погони из м\ф. 6. Творческое задание. Сочинить мелодию в группе, используя ноты ми и соль (по карточкам). 1. Раздать карточки с рисунком-раскраской на тему овощей и фруктов. 2. Раскрасить раскраску. 3. Объединение в группы по схожим рисункам. 4. Работа в группах. Предложение идей. 5. Представление группового сочинения классу. 6. Самооценивание и взаимооценивание. 7. Рефлексия (К,Ф) Самооценивание учащихся по итогам работы на уроке: У меня получилось …. Меня удивило…. Мне захотелось… 8. Итог: С кем познакомились? Что нового узнали на уроке? Что понравилось? |