3. П. «Установи порядок » (Приложение № 2) Расположи эпизоды былины в хронологической последовательности так, чтобы в конечном итоге получилась определенная последовательность букв, пересказ по плану в паре до сигнала учителя. Проверка по дескриптору. Ф.О. самопроверка по дескриптору. ( На листках самоконтроля поставьте самооценку:за 0-1неправильный ответ – 5, за 2-3 неправильных – 4, за 4-6 неправильных – 3, за 7 и более неправильных -2. ) Приложение №3 4. Г. Тонкие и толстые вопросы. Д. Ученикам предлагается распределить вопросы на «тонкие» и «толстые» и ответить на них. - Понравилась ли былина? Что было трудным для понимания? Какая часть былины показалась интересной? - Что заставило Илью Муромца покинуть родной Муром и отправиться в стольный Киев-град? - Какие подвиги совершил Илья Муромец? - Что в былине реального? Найди в тексте упоминание исторических мест. Ф.О. Измерение температуры. «Большой палец» 5. П. К. Кластер. Ученики в парах характеризуют главного героя. После окончания работы представляют свои кластеры, называя главные особенности характера. Составляют общую характеристику. Ф.О. Словесная оценка Физкультминутка 6. Г. Двухчастный дневник. Ученики заполняют дневник. Комментируют цитаты, характеризуя ситуацию в былине. Дают оценку поведению героев. Приложение №4 Ф.О. Лист самооценки. Приложение №5. 7. Г. Стратегия «Визуальное исключение и рассказ по картинке. Приложение №6 Исключить иллюстрацию, которая не относится к былине «Илья Муромец и Соловей Разбойник». Расположить картинки в хронологической последовательности. Назвать эпизоды картинки и проанализировать ситуацию по одной из них. Д. Сильные ученики могут назвать автора картины «Три богатыря», дают оценку поведения героев в эпизоде. Ф. О. Взаимопроверка, взаимооценивание сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… Домашнее задание: К. Подготовить выразительное чтение или чтение наизусть интересного для тебя эпизода. Г. Опережающее задание. Используя ресурсы Интернета, составьте коллекцию иллюстраций к былинам. Работы художников : В.Васнецова, И. Репина, И.Билибина, К. Васильева. http://arzamas.academy/materials/569 | Русская литература 5 класс. Методическое руководство для учителей общеобразовательных школ. Алматы, «Мектеп», 2017 Сборник заданий формативного оценивания. ЦПИ, 2017 http://900igr.net/up/datas/137998/012.jpg https://im0-tub-kz.yandex.net/i?id=4e1d22862bd85f60594db1a1606529e8-l&n=13 https://im0-tub-kz.yandex.net/i?id=47a595e5aae734839a22d9133f29968c-l&n=13 https://i.ytimg.com/vi/ta-tQ33g1hA/hqdefault.jpg |