СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разговоры о важном

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разговоры о важном»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Кармановская средняя общеобразовательная школа

Железногорского района Курской области»





Рассмотрена на Принята на «Утверждаю»

заседании МО заседании

педагогического Директор школы

Протокол от «28» совета школы _______Соколов В.А.

августа 2023 г. Протокол от «29» Приказ от « 01»

№ 1 августа 2023 г. сентября 2023 г.

№ 1 № 25/1

Руководитель МО Зам. директора по ВР

________Пономарева О.Н. __________Фисенко Т.Ф..





Рабочая программа

по внеурочной деятельности

«Разговоры о важном»

1 класса

33 часа, 1 час в неделю

Начальное общее образование

Учитель 1 категории

Рыжовой Светланы Николаевны



2023 – 2024 учебный год









с. Карманово



Планируемые результаты освоения учебного курса внеурочной деятельности

Личностные результаты:

В сфере гражданско-патриотического воспитания: становление цен­ностного отношения к своей Родине — России; осознание своей этнокуль­турной и российской гражданской идентичности; сопричастность к про­шлому, настоящему и будущему своей страны и родного края; уважение к своему и другим народам; первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве чело­века, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличност­ных отношений.

В сфере духовно-нравственного воспитания: признание индивидуаль­ности каждого человека; проявление сопереживания, уважения и доброже­лательности; неприятие любых форм поведения, направленных на причи­нение физического и морального вреда другим людям.

В сфере эстетического воспитания: уважительное отношение и инте­рес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искус­ства, традициям и творчеству своего и других народов; стремление к само­выражению в разных видах художественной деятельности.

В сфере физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: соблюдение правил здорового и безопас­ного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной); бережное отношение к физическому и психиче­скому здоровью.

В сфере трудового воспитания: осознание ценности труда в жизни че­ловека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к ре­зультатам труда, интерес к различным профессиям.

В сфере экологического воспитания: бережное отношение к природе; неприятие действий, приносящих ей вред.

В сфере понимания ценности научного познания: первоначальные пред­ставления о научной картине мира; познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты

В сфере овладения универсальными учебными познавательными дей­ствиями: сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии; определять существенный признак для классифи­кации, классифицировать предложенные объекты; находить закономерно­сти и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма; выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на ос­нове предложенного алгоритма; устанавливать причинно-следственные свя­зи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знако­мых по опыту, делать выводы; определять разрыв между реальным и жела­тельным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов; формулировать выводы и подкре­плять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования); прогнози­ровать возможное развитие процессов, событий и их последствия в анало­гичных или сходных ситуациях; выбирать источник получения информа­ции; согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде; распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предло­женного педагогическим работником способа её проверки; соблюдать с по­мощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных пред­ставителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в Интернете; анализировать и созда­вать текстовую, графическую, звуковую, видеоинформацию в соответствии с учебной задачей.

В сфере овладения универсальными учебными коммуникативными действиями: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диало­га и дискуссии; признавать возможность существования разных точек зре­ния; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; строить ре­чевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; создавать уст­ные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование); готовить небольшие публичные выступления; подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления; принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совмест­ной работы; проявлять готовность руководить, выполнять поручения, под­чиняться; ответственно выполнять свою часть работы; оценивать свой вклад в общий результат.

В сфере овладения универсальными учебными регулятивными дей­ствиями: планировать действия по решению учебной задачи для получе­ния результата; выстраивать последовательность выбранных действий; уста­навливать причины успеха/неудач учебной деятельности; корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Предметные результаты освоения программы внеурочной деятель­ности «Разговоры о важном» представлены с учётом специфики содержания предметных областей, к которым имеет отношение содержание курса внеу­рочной деятельности:

Русский язык: первоначальное представление о многообразии языков и культур на территории Российской Федерации, о языке как одной из глав­ных духовно-нравственных ценностей народа; понимание роли языка как основного средства общения; осознание значения русского языка как госу­дарственного языка Российской Федерации; понимание роли русского язы­ка как языка межнационального общения; осознание правильной устной и письменной речи как показателя общей культуры человека; овладение ос­новными видами речевой деятельности на основе первоначальных пред­ставлений о нормах современного русского литературного языка; использо­вание в речевой деятельности норм современного русского литературного языка и речевого этикета.

Литературное чтение: осознание значимости художественной литера­туры и произведений устного народного творчества для всестороннего раз­вития личности человека; первоначальное представление о многообразии жанров художественных произведений и произведений устного народного творчества; овладение элементарными умениями анализа и интерпретации текста.

Иностранный язык: знакомство представителей других стран с культу­рой своего народа.

Математика и информатика: развитие логического мышления; при­обретение опыта работы с информацией, представленной в графической и текстовой форме, развитие умений извлекать, анализировать, использо­вать информацию и делать выводы.

Окружающий мир: сформированность уважительного отношения к сво­ей семье и семейным традициям, организации, родному краю, России, её истории и культуре, природе; сформированность чувства гордости за наци­ональные свершения, открытия, победы; первоначальные представления о природных и социальных объектах как компонентах единого мира, о мно­гообразии объектов и явлений природы; о связи мира живой и неживой природы; сформированность основ рационального поведения и обоснован­ного принятия решений; первоначальные представления о традициях и обычаях, хозяйственных занятиях населения и массовых профессиях род­ного края, достопримечательностях столицы России и родного края, наибо­лее значимых объектах Всемирного культурного и природного наследия в России; важнейших для страны и личности событиях и фактах прошлого и настоящего России; основных правах и обязанностях гражданина Рос­сийской Федерации; развитие умений описывать, сравнивать и группиро­вать изученные природные объекты и явления, выделяя их существенные признаки и отношения между объектами и явлениями; понимание простей­ших причинно-следственных связей в окружающем мире (в том числе на материале о природе и культуре родного края); приобретение базовых умений работы с доступной информацией (текстовой, графической, аудио­визуальной) о природе и обществе, безопасного использования электрон­ных ресурсов организации и Интернете, получения информации из источ­ников в современной информационной среде; формирование навыков здо­рового и безопасного образа жизни на основе выполнения правил безопасного поведения в окружающей среде, в том числе знаний о небезо­пасности разглашения личной и финансовой информации при общении с людьми вне семьи, в Интернете и опыта соблюдения правил безопасного поведения при использовании личных финансов; приобретение опыта по­ложительного эмоционально-ценностного отношения к природе; стремле­ния действовать в окружающей среде в соответствии с экологическими нор­мами поведения.

Основы религиозных культур и светской этики: понимание необходи­мости нравственного совершенствования, духовного развития, роли в этом личных усилий человека; формирование умений анализировать и давать нравственную оценку поступкам, отвечать за них, проявлять готовность к сознательному самоограничению в поведении; построение суждений оце­ночного характера, раскрывающих значение нравственности, веры как ре­гуляторов поведения человека в обществе и условий духовно-нравственно­го развития личности; понимание ценности семьи, умение приводить при­меры положительного влияния религиозной традиции на отношения в семье, воспитание детей; овладение навыками общения с людьми разного вероисповедания; осознание, что оскорбление представителей другой веры есть нарушение нравственных норм поведения в обществе; понимание цен­ности человеческой жизни, человеческого достоинства, честного труда лю­дей на благо человека, общества; формирование умений объяснять значе­ние слов «милосердие», «сострадание», «прощение», «дружелюбие»; умение находить образы, приводить примеры проявлений любви к ближнему, ми­лосердия и сострадания в религиозной культуре, истории России, совре­менной жизни; открытость к сотрудничеству, готовность оказывать по­мощь; осуждение любых случаев унижения человеческого достоинства; зна­ние общепринятых в российском обществе норм морали, отношений и поведения людей, основанных на российских традиционных духовных ценностях, конституционных правах, свободах и обязанностях гражданина.

Изобразительное искусство: выполнение творческих работ с использо­ванием различных художественных материалов и средств художественной выразительности изобразительного искусства; умение характеризовать виды и жанры изобразительного искусства; умение характеризовать отличи­тельные особенности художественных промыслов России.

Музыка: знание основных жанров народной и профессиональной му­зыки.

Технология: сформированность общих представлений о мире профес­сий, значении труда в жизни человека и общества, многообразии предметов материальной культуры.

Физическая культура: сформированность общих представлений о фи­зической культуре и спорте, физической активности человека, физических качествах, жизненно важных прикладных умениях и навыках, основных физических упражнениях; умение взаимодействовать со сверстниками в игровых заданиях и игровой деятельности, соблюдая правила честной игры.­


Содержание курса внеурочной деятельности

С чего начинается Родина? Колыбельная песня мамы, первая игрушка, первая книга. Малая Родина: родная природа, школа, друзья, культура и история родного края. Ответственность гражданина за судьбу своей Отчизны. Историческая память народа и каждого человека. Связь (преемственность) поколений – основа развития общества и каждого человека. Историческая память

– это стремление поколения, живущего в настоящее время, принять и воспитывать в себе качества, которые отражают нравственные ценности предыдущих поколений («Там, где Россия», «Что такое Родина? (региональный и местный компонент)»,

«День народного единства», «Урок памяти»).

Любовь к Родине, патриотизм — качества гражданина России. Любовь к родному краю, способность любоваться природой, беречь её — часть любви к Отчизне. Преемственность поколений в готовности защищать родную землю. Великая Отечественная война: герои, подвиги, самопожертвование. Непокоренный Ленинград: страницы истории блокады города («Зоя. К 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской», «Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады», «День защитника Отечества. 280 лет со дня рождения Ф. Ушакова», «Союзники России», «Урок памяти»).

Конституция Российской Федерации — главный закон государства. Что такое права и обязанности гражданина. Права ребёнка в России. Примеры выполнения обязанностей членами общества. Избирательная система в России (общее представление) («Главный закон страны», «Избирательная система России (30 лет ЦИК)», «Налоговая грамотность»).

Любовь к родной природе, ее охрана и защита проявление патриотических чувств. Россия от края и до края: разнообразие природы, объекты природы, вошедшие в список мирового достояния ЮНЕСКО. Природа малой Родины. Природные достопримечательности Поволжья, Севера, Сибири, Дальнего Востока. Крым – природная жемчужина. Симферополь — столица Республики Крым, «ворота Крыма» («Крым. Путь домой», «Я вижу Землю! Это так красиво», «Экологичное потребление»).

Нравственные ценности российского общества. Трудовая деятельность россиян, созидательный труд на благо Отчизны. Многообразие профессий, люди особых профессий (спецназ, МЧС, полиция, гражданская авиация) («День спецназа», ««Первым делом самолеты». О гражданской авиации»).

Герои нашего времени. Профессии прошлого и профессии будущего — что будет нужно стране, когда я вырасту? Профессии моих родителей, бабушек и дедушек. Профессиональные династии. Зачем нужно учиться всё время, пока работаешь? («Труд крут!», «Как найти свое место в обществе», «Герои нашего времени»).

Гуманизм, доброта, волонтёрская деятельность — качество настоящего человека, способность оказать помощь, поддержку, проявить заботу и милосердие. Доброе дело: кому оно необходимо и для кого предназначено. Добрые дела граждан России в прошлые времена: благотворительность граждан; пожертвование как одна из заповедей в традиционных религиях.

Деятельность добровольцев как социальное служение в военное и мирное время: примеры из истории и современной жизни. Качества людей, которых называют добровольцами: милосердие, гуманность, сопереживание.

Как младший школьник может проявить добрые чувства к другим людям? («Мы вместе», «О взаимоотношениях в коллективе (Всемирный день психического здоровья, профилактика буллинга)»).

Детские общественные организации в России и их деятельность – мы вместе, и мы делаем добрые дела. Наша помощь нужна тем, кто в ней нуждается: больным, старым, слабым («Будь готов! Ко дню детских общественных организаций»). Всемирный фестиваль молодежи

Учебный коллектив. Правила взаимодействия в учебной деятельности. Взаимоответственность членов учебного коллектива за успехи одноклассников, помощь, поддержка в коллективе – залог его благополучия и отсутствия конфликтов. Противостояние отрицательным влияниям («Всемирный день психического здоровья, профилактика буллинга)», «Россия – здоровая держава»).

Государственные праздники Российской Федерации:
  • Новый год, — замечательный общенародный праздник. Традиции празднования Нового года в разных странах. История возникновения новогоднего праздника в России. Рождество (7 января). История праздника Рождества Христова. Рождественские традиции в России. История создания новогодних игрушек («Новогодние семейные традиции разных народов России»).

  • День российской науки (8 февраля). Наука и научные открытия в России. Значение научных открытий для прогресса общества и развития человека. Преемственность поколений в научных достижениях. Выдающиеся ученые прошлых веков: М.В. Ломоносов, Д.И. Менделеев, К. Э. Циолковский. Научные открытия российских учёных, без которых невозможно представить современный мир: телеграф, цветная фотография, радиоприёмник, ранцевый парашют, наркоз, искусственное сердце. Качества ученого: талант, вдохновение, упорство, увлеченность. Проявление интереса к научным знаниям и деятельности российских ученых. Желание расширять свои знания, участвовать в школьной опытно- исследовательской деятельности. Что такое виртуальный мир и кто его создаёт?

«Плюсы» и «минусы» виртуального мира. Правила безопасного пользования Интернет-ресурсами. («Россия: взгляд в будущее», «Технологический суверенитет/цифровая экономика/новые профессии», «190 лет со дня рождения Д. Менделеева. День российской науки»).

  • День защитника Отечества (23 февраля). История рождения праздника. Защита Отечества — обязанность гражданина Российской Федерации, проявление любви к родной земле, Родине. Армия в годы войны и мирное время: всегда есть место подвигу. Качество российского воина: смелость, героизм, самопожертвование («День защитника Отечества. 280 лет со дня рождения Ф. Ушакова»).

  • Международный женский день (8 марта) — праздник благодарности и любви к женщине. Женщина в современном обществе — труженица, мать, воспитатель детей. Великие женщины в истории России, прославившие свою Отчизну («О взаимоотношениях в семье (День матери)»).

  • День космонавтики (12 апреля). Страницы истории российской космонавтики. Первый искусственный спутник Земли; Луноход-1; первый полёт человека в космос – Ю. А. Гагарин; первый выход в открытый космос — А. А. Леонов; самый длительный полёт в космосе — Валерий Поляков. Гордость россиян за успехи страны в освоении космоса («Я вижу Землю! Это так красиво»).

  • Праздник Весны и Труда (1 мая). Истории праздника – 100 лет. Последний весенний месяц связан с разнообразными работами в поле, в саду, в огороде. С давних времен люди желали друг другу хорошего урожая, удачного лета. Традиция изменилась, когда женщины-работницы выступили на митинге с требованиями прекратить эксплуатировать детский труд и повысить заработную плату женщинам («Труд крут!»).

  • День Победы (9 мая). Великая победа советской армии в Великой Отечественной войне. Какое чувство вело советских людей на борьбу за свободу своей Родины? Вклад в победу советских воинов, тыла, партизанского движения. Кто такие фашисты? Почему они хотели сделать все народы своими рабами? Преступления нацистов: концлагерь как места принудительной жестокой изоляции. Дети Освенцима. 11 апреля — день освобождения узников концлагерей. Связь (преемственность) поколений: бессмертный полк — помним, любим, гордимся («День памяти»).

  • День России (12 июня) – праздник всех, кто любит свою страну, заботиться о ее процветании. Этот праздник – символ свободы, гражданского мира, согласия всех народов Российской Федерации. В это день каждый еще раз вспомнит о том, что Россия – это мы, живущие в больших и малых городах, на берегах Северного Ледовитого океана и на склонах Кавказских гор, в Поволжье и за Уралом…. В этот день мы еще раз убеждаемся, что все народы нашей страны – едины («Там, где Россия»).

  • День знаний (1 сентября). Наша страна предоставляет любому ребёнку возможность с 6,5 лет учиться в школе. Знания — ценность, которая необходима не только каждому человеку, но и всему обществу. Знания — основа успешного развития человека и общества. Каждый должен стремиться к обогащению и расширению своих знаний («День Знаний»).

  • День учителя (5 октября). Учитель — важнейшая в обществе профессия. Назначение учителя – социальное служение, образование и воспитание подрастающего поколения. Учитель — советчик, помощник, участник познавательной деятельности школьников. Оценка учительского труда. Страницы истории развития образования. Первые школы, первые учителя-монахи. Влияние книгопечатания на развитие образования. И. Федоров. Великие педагоги прошлого. Учебники К.Д. Ушинского для обучения грамоте детей. Яснополянская школа Л. Н. Толстого («День учителя (советники по воспитанию)»).

  • День народного единства (4 ноября). Этот праздник – проявление гордости и поклонения предшествующим поколениям, которые не раз проявляли патриотические чувства, объединялись в те времена, когда Родина нуждалась в защите. Так было в 1612 году, когда Минин и Пожарский собрали народное ополчение для борьбы с иноземными захватчиками. Так было в 1941-1945 годах во время Великой Отечественной войны с фашистами. («День народного единства»).

Различные праздники, посвященные истории и культуре России:

Историческая память: Пётр и Феврония Муромские – символ любви и взаимопонимания в семейной жизни. Ценности российской семьи: любовь, взаимопонимание, участие в семейном хозяйстве, воспитании детей). Семья – первый в жизни ребенка коллектив. Традиции, обычаи, трудовая и досуговая деятельность; взаимоотношения в семьях разных народов РФ. Поколения в семье. Семейное «древо». Особое отношение к старшему поколению, проявление действенного уважения, внимания к бабушкам и дедушкам, забота о них. Роль отца в семье, участие в хозяйственной деятельности, досуге семьи, укреплении традиционных семейных ценностей. Понимание роли отца как родителя, участие в воспитании детей, отцовское влияние на сына и/или дочь. Мать, мама — главные в жизни человека слова. Мать — хозяйка в доме, хранительница семейного очага, воспитательница детей. С первых дней жизни рядом с ребёнком всё время присутствует мама — человек, чьё сердце бьётся чаще и сильнее, чем у других людей («О взаимоотношениях в семье (День матери)»).

Культура России. Что такое творчество? Люди творческих профессий: поэты, художники, композиторы, артисты, создатели игрушек. Примеры народных промыслов. Искусство в жизни человека. Страницы истории становления искусства в России: от Древней Руси до современности (скоморохи, первые театры опера и балета, драматические театры в России). Музыкальное, изобразительное, театральное, цирковое искусства и его выдающиеся представители. К. С. Станиславский — великий деятель театрального искусства: яркие страницы жизни и деятельности. Значение российской культуры для всего мира («По ту сторону экрана. 115 лет кино в России», «Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка)», «От «А» до «Я», 450 лет «Азбуке» Ивана Федорова»).

Великая российская литература. Великие поэты России: А. С. Пушкин – создатель нового русского языка поэзии. Памятные даты календаря: дни памяти российских писателей и поэтов прошлых веков. Николай Васильевич Гоголь – русский писатель, внесший вклад в развитие отечественной литературы («215- летие со дня рождения Н. В. Гоголя», «Русский язык. Великий и могучий. 225 лет со дня рождения А. С. Пушкина»).

Тематическое планирование

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Электронные цифровые образовательные ресурсы

1

День знаний

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

2

Там где Россия

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

3

100-летие со дня рождения Зои Космодемьянской

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

4

Избирательная система России

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

5

День учителя (советники по воспитанию)

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

6

О взаимоотношениях в коллективе

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

7

По ту сторону экрана

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

8

День спецназа

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

9

День народного единства

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

10

Россия – взгляд в будущее

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

11

День матери

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

12

Что такое Родина?

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

13

Мы вместе

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

14

Главный закон страны

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

15

Герои нашего времени

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

16

«Новый год – традиции праздника разных народов России»

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

17

От «А» до «Я». 450 лет «Азбуке» Ивана Фёдорова

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

18

Налоговая грамотность

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

19

Непокорённые (блокада Ленинграда)

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

20

Союзники России

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

21

Менделеев. 190 лет со дня рождения

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

22

День первооткрывателя

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

23

День защитника Отечества

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

24

Как найти своё место в обществе?

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

25

Всемирный фестиваль молодёжи

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

26

Первым делом самолёты… О гражданской авиации

1


27

Крым – дорога домой

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

28

Россия – здоровая держава

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

29

Цирк! Цирк! Цирк!

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

30

«Вижу Землю»

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

31

215 лет со дня рождения Гоголя

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

32

Экологическое потребление

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

33

Труд крут!

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

34

Урок памяти

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

35

Будь готов! Ко дню общественных организаций

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023

36

Русский язык великий и могучий. К 225-летию со дня рождения А.С.Пушкина

1

https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023



Календарно-тематическое планирование

Тема

Дата изучения

По плану

По факту

1

День знаний

04.09


2

Там, где Россия

11.09


3

100-летие со дня рождения Зои Космодемьянской

18.09


4

Избирательная система России (1час)

25.09


5

День учителя (советники по воспитанию)

02.10


6

О взаимоотношениях в коллективе

09.10


7

По ту сторону экрана

16.10


8

День спецназа

23.10


9

День народного единства

30.10


10

Россия – взгляд в будущее

07.11


11

День матери

13.11


12

Что такое Родина?

20.11


13

Мы вместе.

27.11


14

Главный закон страны

04.12


15

Герои нашего времени

11.12


16

«Новый год – традиции праздника разных народов России»

18.12


17

От «А» до «Я». 450 лет «Азбуке» Ивана Федорова

25.12


18

Налоговая грамотность

09.01


19

Непокоренные (блокада Ленинграда)

15.01


20

Союзники России

22.01


21

Менделеев. 190 лет со дня рождения

29.01


22

День первооткрывателя

05.02


23

День защитника Отечества

12.02


24

Как найти свое место в обществе?

19.02


25

Всемирный фестиваль молодежи

26.02


26

Первым делом самолеты…. О гражданской авиации

04.03


27

Крым – дорога домой

11.03


28

Россия – здоровая держава

18.03


29

Цирк! Цирк! Цирк!

01.04


30

«Вижу Землю»

08.04


31

215 лет со дня рождения Гоголя

15.04


32

Экологичное потребление

22.04


33

Труд крут!

29.04


34

Урок памяти

06.05


35

Будь готов! Ко дню общественных организаций

13.05


36

Русский язык великий и могучий. К 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина

20.05





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!