СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ. Конспект ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ для 10–11 классов на тему «День студента» 20 января 2025 г.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, коллективизм. Основные смыслы: • Студент – это тот, кто выбрал себе профессию и цель в жизни, будущий профессионал. • Студенческая жизнь – это не только учеба и экзамены, но и дружба, любовь, интересный досуг, волонтерство, саморазвитие и коллективные дела. • Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений.Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, коллективизм. Основные смыслы: • Студент – это тот, кто выбрал себе профессию и цель в жизни, будущий профессионал. • Студенческая жизнь – это не только учеба и экзамены, но и дружба, любовь, интересный досуг, волонтерство, саморазвитие и коллективные дела. • Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений. Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, коллективизм. Основные смыслы: • Студент – это тот, кто выбрал себе профессию и цель в жизни, будущий профессионал. • Студенческая жизнь – это не только учеба и экзамены, но и дружба, любовь, интересный досуг, волонтерство, саморазвитие и коллективные дела. • Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений.Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, коллективизм. Основные смыслы: • Студент – это тот, кто выбрал себе профессию и цель в жизни, будущий профессионал. • Студенческая жизнь – это не только учеба и экзамены, но и дружба, любовь, интересный досуг, волонтерство, саморазвитие и коллективные дела. • Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений. Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, коллективизм. Основные смыслы: • Студент – это тот, кто выбрал себе профессию и цель в жизни, будущий профессионал. • Студенческая жизнь – это не только учеба и экзамены, но и дружба, любовь, интересный досуг, волонтерство, саморазвитие и коллективные дела. • Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений.Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, коллективизм. Основные смыслы: • Студент – это тот, кто выбрал себе профессию и цель в жизни, будущий профессионал. • Студенческая жизнь – это не только учеба и экзамены, но и дружба, любовь, интересный досуг, волонтерство, саморазвитие и коллективные дела. • Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений. Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, коллективизм. Основные смыслы: • Студент – это тот, кто выбрал себе профессию и цель в жизни, будущий профессионал. • Студенческая жизнь – это не только учеба и экзамены, но и дружба, любовь, интересный досуг, волонтерство, саморазвитие и коллективные дела. • Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений.Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, коллективизм. Основные смыслы: • Студент – это тот, кто выбрал себе профессию и цель в жизни, будущий профессионал. • Студенческая жизнь – это не только учеба и экзамены, но и дружба, любовь, интересный досуг, волонтерство, саморазвитие и коллективные дела. • Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений. Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, коллективизм. Основные смыслы: • Студент – это тот, кто выбрал себе профессию и цель в жизни, будущий профессионал. • Студенческая жизнь – это не только учеба и экзамены, но и дружба, любовь, интересный досуг, волонтерство, саморазвитие и коллективные дела. • Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений.Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, коллективизм. Основные смыслы: • Студент – это тот, кто выбрал себе профессию и цель в жизни, будущий профессионал. • Студенческая жизнь – это не только учеба и экзамены, но и дружба, любовь, интересный досуг, волонтерство, саморазвитие и коллективные дела. • Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений. Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, коллективизм. Основные смыслы: • Студент – это тот, кто выбрал себе профессию и цель в жизни, будущий профессионал. • Студенческая жизнь – это не только учеба и экзамены, но и дружба, любовь, интересный досуг, волонтерство, саморазвитие и коллективные дела. • Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений.Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о студенчестве как этапе взросления, о важности получения образования, об особенностях студенческой жизни и качествах, которыми должен обладать студент. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, коллективизм. Основные смыслы: • Студент – это тот, кто выбрал себе профессию и цель в жизни, будущий профессионал. • Студенческая жизнь – это не только учеба и экзамены, но и дружба, любовь, интересный досуг, волонтерство, саморазвитие и коллективные дела. • Студенчество – переход к взрослой жизни, который требует развития определенных качеств и умений.