СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ. Презентация «ОБРАЗ БУДУЩЕГО. КО ДНЮ ЗНАНИЙ»  5-7 классы 2 сентября 2024 г.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ. Презентация «ОБРАЗ БУДУЩЕГО. КО ДНЮ ЗНАНИЙ»  5-7 классы 2 сентября 2024 г.

Просмотр содержимого документа
«РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ. Презентация «ОБРАЗ БУДУЩЕГО. КО ДНЮ ЗНАНИЙ»  5-7 классы 2 сентября 2024 г.»

РАЗГОВОРЫ  2 сентября 2024 г. О ВАЖНОМ Тема «ОБРАЗ БУДУЩЕГО. КО ДНЮ ЗНАНИЙ»  «МБОУ СШ №2 им. Героев Евпаторийского десанта» Учитель Жернакова И.М. 5-7 классы

РАЗГОВОРЫ

2 сентября 2024 г.

О ВАЖНОМ

Тема

«ОБРАЗ БУДУЩЕГО.

КО ДНЮ ЗНАНИЙ»

«МБОУ СШ №2 им. Героев Евпаторийского десанта»

Учитель Жернакова И.М.

5-7 классы

… говорили о том, как важно помнить историю нашей страны и гордиться её достижениями

говорили о том, как важно помнить

историю нашей страны и гордиться её достижениями

Викторина Какое событие стало началом космической эры и укрепило лидерство СССР в космосе? Первый запуск космического спутника Полёт Юрия Гагарина в космос Полёт на Луну Программа «Буран»

Викторина

Какое событие стало началом космической эры и укрепило лидерство СССР в космосе?

Первый запуск космического спутника

Полёт Юрия Гагарина

в космос

Полёт

на Луну

Программа

«Буран»

Викторина Кто создал первую периодическую таблицу химических элементов, которая используется учёными всего мира? Исаак Ньютон Дмитрий Менделеев Альберт Эйнштейн Михаил Ломоносов

Викторина

Кто создал первую периодическую таблицу химических элементов,

которая используется учёными

всего мира?

Исаак Ньютон

Дмитрий Менделеев

Альберт Эйнштейн

Михаил Ломоносов

Викторина Какое достижение Ивана Федорова оказало влияние на распространение знаний в России? Открытие первой библиотеки Перевод Библии на русский язык Создание первой школы в России Публикация первой печатной книги на русском языке

Викторина

Какое достижение Ивана Федорова оказало влияние на распространение знаний в России?

Открытие первой библиотеки

Перевод Библии на русский язык

Создание первой школы в России

Публикация первой печатной книги на русском языке

Викторина Какое географическое открытие совершили Фаддей Беллинсгаузен и Михаил Лазарев? Открытие Северного полюса Первое путешествие вокруг света Открытие Антарктиды Открытие Тихого океана

Викторина

Какое географическое открытие совершили

Фаддей Беллинсгаузен и Михаил Лазарев?

Открытие Северного полюса

Первое путешествие вокруг света

Открытие Антарктиды

Открытие Тихого океана

Викторина Чем знаменита экспедиция Семёна Челюскина? Достиг самой северной точки Америки Он достиг самой северной точки Евразии, названной в его честь Исследовал Камчатку Открыл озеро Байкал

Викторина

Чем знаменита экспедиция Семёна Челюскина?

Достиг самой северной точки Америки

Он достиг самой северной точки Евразии, названной в его честь

Исследовал Камчатку

Открыл озеро Байкал

Каждое событие прошлого отразилось на будущем России, в котором мы с вами как раз и живём! Так же и ваши знания, которые вы получаете сейчас, могут повлиять на будущее!

Каждое событие прошлого отразилось на будущем России,

в котором мы с вами как раз и живём!

Так же и ваши знания, которые вы получаете сейчас, могут повлиять на будущее!

Какой вы увидели нашу страну? Какими прилагательными вы можете её охарактеризовать? НЕЗАВИСИМАЯ СИЛЬНАЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ ГИБКАЯ СПРАВЕДЛИВАЯ НЕКОНФЛИКТНАЯ ЩЕДРАЯ ГОСТЕПРИИМНАЯ

Какой вы увидели нашу страну?

Какими прилагательными вы можете её охарактеризовать?

НЕЗАВИСИМАЯ

СИЛЬНАЯ

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ

ГИБКАЯ

СПРАВЕДЛИВАЯ

НЕКОНФЛИКТНАЯ

ЩЕДРАЯ

ГОСТЕПРИИМНАЯ

А как вы думаете? Технологии могут наиболее сильно повлиять на наше будущее: Возобновляемая энергия – использование энергии ветра, солнца и рек. Безопасные атомные станции – новая ядерная энергетика. Развитие транспортных путей – новые дороги и морские маршруты, например, Северный морской путь. Современные фермы и производство еды – обеспечение мира продовольствием. Космос – запуск спутников и развитие навигации, как ГЛОНАСС. Цифровые технологии – создание своих приложений, соцсетей и спутников.

А как вы думаете?

Технологии могут наиболее сильно повлиять

на наше будущее:

Возобновляемая энергия – использование энергии ветра, солнца и рек.

Безопасные атомные станции – новая ядерная энергетика.

Развитие транспортных путей – новые дороги и морские маршруты, например, Северный морской путь.

Современные фермы и производство еды – обеспечение мира продовольствием.

Космос – запуск спутников и развитие навигации, как ГЛОНАСС.

Цифровые технологии – создание своих приложений, соцсетей и спутников.

Образ будущего — это то, что мы можем начать формировать уже сейчас.

Образ будущего — это то, что мы можем начать формировать

уже сейчас.

«Собери образ будущего» Космическая станция будущего Ферма будущего Ледокол будущего Солнечная энергостанция Центр обработки информации Автобус будущего

«Собери образ будущего»

Космическая станция будущего

Ферма будущего

Ледокол будущего

Солнечная энергостанция

Центр обработки информации

Автобус будущего

Сфера: сельское хозяйство В будущем все жители Земли будут обеспечены качественными и полезными продуктами, и Россия будет вносить значительный вклад в мировое сельское хозяйство.

Сфера: сельское хозяйство

В будущем все жители Земли будут обеспечены качественными и полезными продуктами, и Россия будет вносить значительный вклад в мировое сельское хозяйство.

Сфера: космос Россия будет лидировать в освоении космоса, предоставляя новые возможности для исследований и коммуникаций.

Сфера: космос

Россия будет

лидировать

в освоении космоса,

предоставляя новые возможности для исследований и

коммуникаций.

Сфера: освоение Арктики Ледоколы будущего позволят России активно использовать Северный морской путь и развивать арктические территории.

Сфера: освоение Арктики

Ледоколы будущего позволят России

активно использовать Северный морской путь

и развивать

арктические

территории.

Сфера: цифровые технологии Развитие цифровых технологий в России обеспечит моментальный и безопасный обмен информацией.

Сфера: цифровые технологии

Развитие цифровых технологий в России обеспечит

моментальный и безопасный обмен информацией.

Сфера: энергетика  Российские учёные и инженеры создадут самые мощные и экологичные энергостанции в мире.

Сфера: энергетика

Российские учёные и инженеры создадут самые

мощные и экологичные энергостанции в мире.

Сфера: транспорт Транспорт будущего станет более быстрым, экологичным и доступным, соединяя города и страны с минимальными затратами.

Сфера: транспорт

Транспорт будущего станет более быстрым,

экологичным и доступным, соединяя города и страны с

минимальными затратами.

Все эти элементы важны для создания мира, в котором мы хотим жить – мира, где технологии помогают нам развиваться, где растёт и преумножается сильная и независимая Россия!

Все эти элементы

важны для создания мира,

в котором мы хотим жить

мира, где технологии помогают нам развиваться, где растёт и преумножается сильная и

независимая Россия!

«Мост из настоящего в будущее» Учить математику Сделать карьеру в IT Получить профессию инженера Заниматься спортом, получить значок «ГТО» Иметь широкий кругозор, быть интересным собеседником. Изучать IT Иметь сильное здоровье Читать книги

«Мост из настоящего в будущее»

Учить математику

Сделать карьеру

в IT

Получить профессию инженера

Заниматься спортом, получить значок «ГТО»

Иметь широкий кругозор, быть интересным собеседником.

Изучать

IT

Иметь сильное здоровье

Читать

книги

«Мост из настоящего в будущее» Быть признанным и уважаемым за свои добрые дела и социальную активность Участвовать в проектах «Движение первых», «Большая перемена», «Больше, чем путешествие», «Россия – страна возможностей», «НТО Junior» и др. Построить крепкую большую семью Учить языки Добиться успеха в деле становления справедливого, многополярного мира. Делать добрые дела, помогать людям, обществу. Стать лидером и построить свою кампанию, которая преумножит богатство России. Изучать психологию и взаимоотношения людей.

«Мост из настоящего в будущее»

Быть признанным и уважаемым за свои добрые дела и социальную

активность

Участвовать в проектах «Движение первых», «Большая перемена», «Больше, чем путешествие», «Россия – страна возможностей», «НТО Junior» и др.

Построить крепкую большую семью

Учить

языки

Добиться успеха в деле становления справедливого, многополярного мира.

Делать добрые дела, помогать людям, обществу.

Стать лидером и построить свою кампанию, которая преумножит богатство России.

Изучать психологию и взаимоотношения людей.

Как вы думаете, можно ли точно знать заранее, какие знания тебе понадобятся в будущем?

Как вы думаете, можно ли точно знать заранее, какие знания тебе понадобятся в будущем?

Проекты: «Движение первых», «Большая перемена», «Больше, чем путешествие», «Россия – страна возможностей». Национальная технологическая олимпиада для школьников. Человек продолжает учиться всю свою жизнь!

Проекты:

«Движение первых», «Большая перемена», «Больше, чем путешествие»,

«Россия – страна возможностей».

Национальная

технологическая олимпиада для школьников.

Человек продолжает учиться всю свою жизнь!

Каждый из нас может начать строить своё будущее уже сейчас. Знания, умения и добрые дела – это те «кирпичики», которые ведут нас к успеху, и только от нас зависит, какой вклад мы сделаем в будущее.

Каждый из нас может начать строить своё будущее уже сейчас.

Знания, умения и добрые дела – это те «кирпичики», которые ведут нас к успеху, и только от нас зависит, какой вклад мы сделаем в будущее.

А какой будет наша школа через 50 лет? Какие новые предметы появятся? Смогут ли роботы заменить учителей? Можно ли будет школьные знания сразу загружать в мозг? «Из школы» 1950-е

А какой будет наша школа через 50 лет?

Какие новые предметы появятся?

Смогут ли роботы заменить учителей?

Можно ли будет школьные знания сразу загружать в мозг?

«Из школы» 1950-е

Будет ли в школе домашнее задание и как оно может выглядеть? Как изменится школьная форма, останется ли она? «Вожатые» 1988 г.

Будет ли в школе домашнее задание

и как оно может выглядеть?

Как изменится

школьная форма, останется ли она?

«Вожатые» 1988 г.

Как изменятся школьные мероприятия и внеурочная деятельность в будущем? Будет ли школьное расписание одинаковым для всех, или каждый сможет учиться в удобное для себя время? «Первоклассницы» 2009 г.

Как изменятся школьные мероприятия и внеурочная деятельность в будущем?

Будет ли школьное расписание одинаковым для всех, или каждый сможет учиться в удобное

для себя время?

«Первоклассницы» 2009 г.

А что бы вы хотели, чтобы в школе будущего осталось неизменным? Традиции, любовь учителей и наставников к своим ученикам и своему делу, школьная дружба, взаимовыручка – это то вечное и ценное, что было, есть и будет всегда!

А что бы вы хотели, чтобы в школе будущего осталось неизменным?

Традиции, любовь учителей и наставников к своим ученикам

и своему делу, школьная дружба, взаимовыручка

это то вечное и ценное, что было, есть и будет всегда!

А как вы думаете, можем ли мы сейчас повлиять на то, какой будет наша школа в будущем? Верно, от каждого из нас зависит, какой будет школа будущего, и какой будет наша страна!

А как вы думаете, можем ли мы сейчас повлиять на то, какой

будет наша школа в будущем?

Верно, от каждого из нас зависит, какой будет школа будущего,

и какой будет наша страна!

Каждый из вас — это будущее России. Вы сможете сделать нашу страну еще лучше и прекраснее!

Каждый из вас — это будущее

России.

Вы сможете сделать нашу страну еще лучше и

прекраснее!

Пусть этот учебный год будет для вас шагом вперёд на пути к вашим мечтам и к созданию светлого будущего для всей России!

Пусть этот учебный год будет для вас шагом вперёд

на пути к вашим мечтам и к созданию светлого будущего для всей России!

Комплект материалов: -сценарий https:// razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/Imagefuture-57-script.pdf  -методические рекомендации https:// razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/Imagefuture-57-method_recom.pdf  видеоматериалы https://razgovor.edsoo.ru/video/5785 /  -комплект интерактивных заданий https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/ie/Imagefuture-57-3/index.html?back_url=/topic/103/grade/57 / https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/ie/Imagefuture-57-1/index.html?back_url=/topic/103/grade/57 / https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/ie/Imagefuture-57-2/index.html?back_url=/topic/103/grade/57 /

Комплект материалов:

-сценарий

https:// razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/Imagefuture-57-script.pdf

-методические рекомендации

https:// razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/Imagefuture-57-method_recom.pdf

видеоматериалы

https://razgovor.edsoo.ru/video/5785 /

-комплект интерактивных заданий

https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/ie/Imagefuture-57-3/index.html?back_url=/topic/103/grade/57 /

https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/ie/Imagefuture-57-1/index.html?back_url=/topic/103/grade/57 /

https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/ie/Imagefuture-57-2/index.html?back_url=/topic/103/grade/57 /