СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ. Презентация «ТВОЙ ВКЛАД В ОБЩЕЕ ДЕЛО» 3-4 классы 11 ноября 2024 г.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ. Презентация «ТВОЙ ВКЛАД В ОБЩЕЕ ДЕЛО» 3-4 классы 11 ноября 2024 г.

Просмотр содержимого документа
«РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ. Презентация «ТВОЙ ВКЛАД В ОБЩЕЕ ДЕЛО» 3-4 классы 11 ноября 2024 г.»

РАЗГОВОРЫ  11 ноября 2024 г. О ВАЖНОМ Тема «ТВОЙ ВКЛАД В ОБЩЕЕ ДЕЛО» «МБОУ СШ №2 им. Героев Евпаторийского десанта» Учитель Жернакова И.М. 3-4 классы

РАЗГОВОРЫ

11 ноября 2024 г.

О ВАЖНОМ

Тема

«ТВОЙ ВКЛАД В ОБЩЕЕ ДЕЛО»

«МБОУ СШ №2 им. Героев Евпаторийского десанта»

Учитель Жернакова И.М.

3-4 классы

 Мы живем  в обществе среди людей и взаимо-действуем друг с другом,  при этом каждый из нас является частью не только своей семьи или класса, но и целой страны.

Мы живем

в обществе среди людей и взаимо-действуем друг с другом,

при этом каждый из нас является частью не только своей семьи или класса, но и целой страны.

      в семье вы — дети, сын или дочь,  Как у члена семьи, ученика,  участника группы спортсменов или путешест-венников,  у человека могут быть разные роли:    в спортивной секции — участники команды.         в классе — учащиеся, ученик или ученица,

в семье вы — дети,

сын или дочь,

Как у члена семьи, ученика,

участника группы спортсменов или путешест-венников,

у человека могут быть разные роли:

в спортивной секции — участники команды.

в классе — учащиеся, ученик или ученица,

            Частью каких групп являетесь вы?

Частью каких групп являетесь вы?

 Есть ли у вас личные обязанности — то, что делаете в семье именно вы?    Какие обязанности вы выполняете в семье?   Какие дела в семье вы делаете все вместе, сообща?

Есть ли у вас личные обязанности — то, что делаете в семье именно вы?

Какие обязанности вы выполняете в семье?

Какие дела в семье вы делаете все вместе, сообща?

А что вы делаете вместе с одно-классниками в школе или после школы?    Бывали ли вы в роли наблюдателя, проверяющего, помощника?

А что вы делаете вместе

с одно-классниками

в школе или после школы?

Бывали ли вы

в роли наблюдателя, проверяющего, помощника?

  Как влияют на вас, ваших родных, одноклассников и друзей общие дела и обязанности?   Что объединяет нас, как жителей одной страны?

Как влияют на вас,

ваших родных,

одноклассников и друзей

общие дела и

обязанности?

Что объединяет нас,

как жителей одной страны?

              Каков  путь зерна от поля до стола?            большое количество профессионалов внесли личный вклад и сделали свою работу, чтобы у нас дома был хлеб.

Каков

путь зерна от поля до стола?

большое количество профессионалов внесли личный вклад

и сделали свою работу, чтобы у нас дома был хлеб.

Выполняя свои профессиональные обязанности,  мы можем повлиять на развитие нашего государства.  совершая ответственные поступки и участвуя в жизни страны,

Выполняя свои профессиональные обязанности,

мы можем повлиять на развитие нашего государства.

совершая

ответственные поступки и участвуя в жизни страны,

Говорим о важном с Екатериной Витальевной Кузьминой

Говорим о важном с Екатериной Витальевной Кузьминой

Работа и поступки каждого вносят свой вклад  общественные блага возникают, в создание в том числе благодаря добросовестной уплате налогов. комфортной и безопасной окружающей среды.   Но то, что есть вокруг нас, не появляется просто так.

Работа и поступки каждого вносят свой вклад

общественные блага возникают,

в создание

в том числе благодаря добросовестной уплате налогов.

комфортной и безопасной окружающей среды.

Но то, что есть вокруг нас, не

появляется просто так.

 Осознавать ответственность за свои поступки. А если мы объединим усилия, то эффект будет еще больше.  «Что значит быть взрослым» Помнить, что каждый может сделать свой вклад в развитие страны.

Осознавать ответственность за свои поступки.

А если мы объединим усилия, то

эффект будет еще больше.

«Что

значит быть взрослым»

Помнить, что каждый может

сделать свой вклад в развитие страны.

«Запоминай и называй» Показать картинки Скрыть картинки

«Запоминай и называй»

Показать картинки

Скрыть картинки

 Получилось ли запомнить расположение всех картинок?  А теперь давайте разделимся на небольшие группы …  Почему?

Получилось ли запомнить расположение всех картинок?

А теперь давайте разделимся на небольшие группы …

Почему?

«Запоминай и называй» Показать картинки Скрыть картинки

«Запоминай и называй»

Показать картинки

Скрыть картинки

Удалось ли команде запомнить больше картинок,  Почему результат стал лучше?  чем когда каждый запоминал их сам?

Удалось ли команде запомнить больше картинок,

Почему результат стал лучше?

чем когда каждый запоминал их сам?

  Есть такие вещи, которые можно сделать только вместе .

Есть такие вещи, которые можно сделать только вместе .

Хотели бы вы иметь в нашем городе больше мест, в которых можно было бы отдохнуть и поиграть?

Хотели

бы вы иметь в нашем городе больше мест, в которых можно было бы

отдохнуть и поиграть?

Когда парк нуждается в благоуст-ройстве? Как мы можем привлечь больше посетите-лей?  Зачем нужны парки?  Кто отвечает за благоустройство парка?

Когда парк нуждается в благоуст-ройстве?

Как мы можем привлечь больше посетите-лей?

Зачем нужны парки?

Кто отвечает за благоустройство парка?

Планирова-ние игровых зон и зон для отдыха  Распределение обязаннос-тей в группе:  Представ-ление своего проекта «Парк семейного отдыха» Чек-лист  «Парк семейного отдыха» Какие будут объекты благоуст-ройства Как благоуст-роить террито-рию  дизайнеры ландшафта, строитель, архитекто-ры …

Планирова-ние игровых зон и зон для отдыха

Распределение обязаннос-тей в группе:

Представ-ление своего проекта «Парк семейного отдыха»

Чек-лист

«Парк семейного отдыха»

Какие будут объекты благоуст-ройства

Как благоуст-роить террито-рию

дизайнеры ландшафта,

строитель, архитекто-ры …

А что надо сделать для того, чтобы сохранить красоту и чистоту наших парков и улиц? Чистота и зелень парка — результат совместных действий каждого жителя и служб города.

А что надо

сделать для того, чтобы сохранить красоту и чистоту наших парков и улиц?

Чистота и зелень парка — результат совместных действий

каждого жителя и служб города.

Парк чистый, потому что: Люди не мусорят,  а выбрасывают отходы в специальные контейнеры

Парк чистый, потому что:

Люди

не мусорят,

а выбрасывают отходы в специальные контейнеры

Парк чистый, потому что:  Дворник убирает территорию парка     Организован вывоз мусора из парка

Парк чистый, потому что:

Дворник убирает территорию парка

Организован вывоз мусора из парка

Парк чистый, потому что:  Проводятся субботники, сажают деревья,   размечают дорожки и прогулочные маршруты.

Парк чистый, потому что:

Проводятся субботники, сажают деревья,

размечают дорожки и прогулочные маршруты.

  Для того чтобы было чисто, необходим вклад каждого.    Важное решение не мусорить является нашим личным вкладом в чистоту того места,     где мы живем, а значит, это наш вклад в общее дело.

Для того чтобы было чисто, необходим вклад каждого.

Важное решение

не мусорить является нашим личным вкладом в чистоту того места,

где мы живем, а значит, это наш вклад в общее дело.

 Каждый может сделать небольшое, но Так же работает и с вкладом в благополучие государства. важное дело, которое станет вложением в развитие страны:  соблюдение порядка и бережное отношение к тому, что нас окружает, или качественное выполнение своей работы. Именно такие действия и становятся нашим вкладом в общее дело.

Каждый может сделать небольшое, но

Так же работает и с вкладом в благополучие государства.

важное дело, которое станет вложением в развитие страны:

соблюдение

порядка и бережное отношение к тому, что нас окружает, или качественное

выполнение своей работы.

Именно такие действия и становятся нашим вкладом в общее дело.

  А в каких коллективных делах вы принимали участие?            А ваша семья?

А в каких коллективных делах вы принимали участие?

А ваша семья?

Как я могу сделать вклад в общее дело уже сейчас?  Какое значимое дело я могу сделать в будущем для развития своей страны?

Как я могу сделать вклад в общее дело уже сейчас?

Какое значимое дело я могу сделать в будущем для развития своей страны?

  Изменяя окружающий мир, мы и сами изменяемся.     Все наши действия и поступки сегодня отражаются и на нашем будущем,     на том, что мы оставим после себя, чем мы сможем гордиться.

Изменяя окружающий мир,

мы и сами изменяемся.

Все наши действия и поступки сегодня отражаются и на нашем будущем,

на том, что мы оставим после себя,

чем мы сможем гордиться.

Вспомним о строительстве БАМа, о работе волонтёров, которые помогают другим людям в тех или иных ситуациях. Это не просто возможность помочь окружающим, но и вклад в развитие нашей страны.

Вспомним

о строительстве БАМа,

о работе волонтёров, которые помогают другим людям в тех или иных ситуациях.

Это не просто возможность помочь окружающим,

но и вклад в развитие

нашей страны.

Такие общие созидательные дела вызывают чувство гордости и уважения.

Такие общие

созидательные дела

вызывают

чувство гордости и уважения.

И если все будут вкладывать частичку своего труда в общее дело,   Вклад каждого из нас важен!      Это и есть: «Твой вклад в общее дело»     тогда и страна продолжит активно развиваться на благо всех нас.

И если все будут вкладывать частичку своего труда в общее дело,

Вклад каждого из нас важен!

Это и есть:

«Твой вклад в общее дело»

тогда и страна продолжит активно развиваться на благо всех нас.

Комплект материалов: -сценарий https:// razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/commoncause-34-script.pdf  -методические рекомендации https:// razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/commoncause-34-method_recom.pdf  -видеоматериалы https://razgovor.edsoo.ru/video/6308 / https://razgovor.edsoo.ru/video/6307 /  -комплект интерактивных заданий https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/ie/commoncause-14-1/index.html?back_url=/topic/112/grade/34 /  -презентация https:// razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/commoncause-34-presentation.pdf  -комплект QR-кодов https:// razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/commoncause-34-qr.pdf

Комплект материалов:

-сценарий

https:// razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/commoncause-34-script.pdf

-методические рекомендации

https:// razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/commoncause-34-method_recom.pdf

-видеоматериалы

https://razgovor.edsoo.ru/video/6308 /

https://razgovor.edsoo.ru/video/6307 /

-комплект интерактивных заданий

https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/ie/commoncause-14-1/index.html?back_url=/topic/112/grade/34 /

-презентация

https:// razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/commoncause-34-presentation.pdf

-комплект QR-кодов

https:// razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/commoncause-34-qr.pdf