СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Различные методы оучения чтению и их применение в системе логопедической работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Овладение письменной речью - важнейший и сложнейший этап в развитии каждого обучения чтению.

Просмотр содержимого документа
«Различные методы оучения чтению и их применение в системе логопедической работы»

Актуальность

Актуальность

Суть обучения состоит в том, что ребенку в течение нескольких секунд показывают карточку с написанным на ней словом, он запоминает графический рисунок. Дети запоминают сначала целые слова, а лишь потом начинают разделять их по буквам. Методика глобального чтения позволяет развивать у детей с тяжелой умственной отсталостью и с расстройствами аутистического спектра понимание речи, а иногда и вызвать активную речь , а также дать детям возможность общаться. Выделяют три этапа: 1. Глобальное чтение (целыми словами); 2. Послоговое чтение; 3. Аналитико синтетическое (побуквенное) чтение.

Суть обучения состоит в том, что ребенку в течение нескольких секунд показывают карточку с написанным на ней словом, он запоминает графический рисунок. Дети запоминают сначала целые слова, а лишь потом начинают разделять их по буквам.

Методика глобального чтения позволяет развивать у детей с тяжелой умственной отсталостью и с расстройствами аутистического спектра понимание речи, а иногда и вызвать активную речь , а также дать детям возможность общаться.

Выделяют три этапа:

1. Глобальное чтение (целыми словами);

2. Послоговое чтение;

3. Аналитико синтетическое (побуквенное) чтение.