СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Разложение натуральных чисел на множители»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать условия для формирования представлений о разложении чисел на простые множители; способствовать развитию умений раскладывать числа на простые множители; находить простые делители числа; содействовать развитию математического мышления.

1.Проблематизация, актуализация, мотивация.

Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания; усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний.

№№ 46; 47; 48(назовите простые делители).

2.Первичное ознакомление.

(Обсуждения в парах.)

Цель: акцентирование внимания учащихся на введение новых понятий и установление связей с ранее изученными понятиями; постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий; продолжение работы по формированию культуры записей; организация работы, направленной на знание общих способов оформления.

№ 55(а). Затем три пары представляют решение у доски.

3.Отработка и закрепление.

( Практические групповые и индивидуальные упражнения.)

Цель: активное овладение новыми операционными правилами; формирование умений учащихся концентрировать внимание как необходимого условия успешности выполнения задания.

№55(д) – у доски;

№55(в) – в парах с последующей проверкой по доске.

Просмотр содержимого документа
««Разложение натуральных чисел на множители»»

Урок №4

Тема: Разложение натуральных чисел на множители.

Цель: создать условия для формирования представлений о разложении чисел на простые множители; способствовать развитию умений раскладывать числа на простые множители; находить простые делители числа; содействовать развитию математического мышления.

1.Проблематизация, актуализация, мотивация.

Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания; усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний.

№№ 46; 47; 48(назовите простые делители).

2.Первичное ознакомление.

(Обсуждения в парах.)

Цель: акцентирование внимания учащихся на введение новых понятий и установление связей с ранее изученными понятиями; постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий; продолжение работы по формированию культуры записей; организация работы, направленной на знание общих способов оформления.

№ 55(а). Затем три пары представляют решение у доски.

3.Отработка и закрепление.

( Практические групповые и индивидуальные упражнения.)

Цель: активное овладение новыми операционными правилами; формирование умений учащихся концентрировать внимание как необходимого условия успешности выполнения задания.

№55(д) – у доски;

№55(в) – в парах с последующей проверкой по доске.

4.Обратная связь.

Цель: выявление уровня сформированной готовности учащихся к самостоятельному использованию необходимых для решения заданий правил, алгоритмов по данной теме.

д/м: стр. 3 С – 1. (Учитель ставит оценки, но ошибки не исправляет.)

5.Д/з.

П 1.4; тест №1.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!