Цель: создать условия для формирования представлений о разложении чисел на простые множители; способствовать развитию умений раскладывать числа на простые множители; находить простые делители числа; содействовать развитию математического мышления.
1.Проблематизация, актуализация, мотивация.
Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания; усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний.
№№ 46; 47; 48(назовите простые делители).
2.Первичное ознакомление.
(Обсуждения в парах.)
Цель: акцентирование внимания учащихся на введение новых понятий и установление связей с ранее изученными понятиями; постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий; продолжение работы по формированию культуры записей; организация работы, направленной на знание общих способов оформления.
№ 55(а). Затем три пары представляют решение у доски.
3.Отработка и закрепление.
( Практические групповые и индивидуальные упражнения.)
Цель: активное овладение новыми операционными правилами; формирование умений учащихся концентрировать внимание как необходимого условия успешности выполнения задания.
№55(д) – у доски;
№55(в) – в парах с последующей проверкой по доске.
Просмотр содержимого документа
««Разложение натуральных чисел на множители»»
Урок №4
Тема: Разложение натуральных чисел на множители.
Цель: создать условия для формирования представлений о разложении чисел на простые множители; способствовать развитию умений раскладывать числа на простые множители; находить простые делители числа; содействовать развитию математического мышления.
1.Проблематизация, актуализация, мотивация.
Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания; усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний.
№№ 46; 47; 48(назовите простые делители).
2.Первичное ознакомление.
(Обсуждения в парах.)
Цель: акцентирование внимания учащихся на введение новых понятий и установление связей с ранее изученными понятиями; постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий; продолжение работы по формированию культуры записей; организация работы, направленной на знание общих способов оформления.
№ 55(а). Затем три пары представляют решение у доски.
3.Отработка и закрепление.
( Практические групповые и индивидуальные упражнения.)
Цель: активное овладение новыми операционными правилами; формирование умений учащихся концентрировать внимание как необходимого условия успешности выполнения задания.
№55(д) – у доски;
№55(в) – в парах с последующей проверкой по доске.
4.Обратная связь.
Цель: выявление уровня сформированной готовности учащихся к самостоятельному использованию необходимых для решения заданий правил, алгоритмов по данной теме.
д/м: стр. 3 С – 1. (Учитель ставит оценки, но ошибки не исправляет.)
5.Д/з.
П 1.4; тест №1.